"This slipper clutch is designed for using STD clutch plates. There is different OEM clutch plates package for models 2004-2009 and from 2008. For models 2004-2008: CAUTION! REMOVE LAST STEEL PLATE UNDER PRESSURE PLATE (pic. g)! For models from 2009 it is OEM package OK. There is also neccessary to instal the plates in different order. NEVER instal friction plate with bigger inside diameter with steel rings ( „shudder rings“ ) as first. As first instal any other friction plate , then steel plate , and after the friction plate with bigger inside diameter with steel rings (shudder rings) – straght , then spring one . Other plates mount as STD."
Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 30.12.2016, 07:19
В общем, сегодня все поставил, но проверять придется весной. На установку ушло примерно два часа. Масло можно не сливать. Ничего сложного и страшного нет, никаких сложностей не возникло (если следовать инструкции), все встало, как родное. Убрал последний металлический диск. Единственная проблема может возникнуть при чистке ведущего вала от клея - куски клея так и хотят упасть в двигатель...
Fritz, О каком клапане PPC идет речь? У меня 2 трубки соединены через тройник и идут на мембрану, одна c правой стороны после дросселя, другая - с левой до дросселя. Попробовал дуть туда, дуются во все стороны. Хотя на шланге, который из задросселя, штука, похожая на клапан есть. Просто в таком исполнении получается, что задний цилиндр воздух сосет через эту систему и хрен отсинхронишь...
У меня заслонка немного другая. Нет маленьких штуцеров со второго фото. Когда синхронил, подключил к большим штуцерам с правой стороны, один из которых заглушен, а к другому подключен PPC. Разряжение было намного сильнее в заднем цилиндре. Подключил задний цилиндр вместо разряжения на регулятор давления топлива, РРС одел обратно - и разряжение выравнялось. Налицо подсос воздуха через эту систему. Подтверждаю - на шланге возле ДПДЗ есть клапан, только он не работает... Похоже, тоже буду глушить... Либо попробую подобрать клапан. В какую сторону он должен пропускать?
Разобрал я у себя этот злополучный клапан, у меня он без затруднений продувался во все стороны, внутри не шарик с пружинкой, и даже не мембрана, а обрезанная с одного края резинка, типа колпачка пипетки. По затее авторов, она должна пропускать в одну сторону, в другую должна сплющиваться и глушить канал, исполнение аналогично клапану в резиновой лодке. Вот только не работает эта система не из-за клапана, его задача - сглаживание пульсаций в системе. Взглянем на картинку, правда она вроде для капо - там ППЦ на 2 цилиндра подключен - но смысл тот же:
Главный виновный - это золотниковый клапан на оси дроссельных заслонок. Когда заслонки закрыты - золотник тоже закрыт, разряжение из задроссельного пространства через клапан тянет мембрану, при открытии газа примерно на 1\3 хода золотник открывается, связывая всю систему с эйрбоксом, разряжение пропадает. Так должно быть. У меня золотник не держит - продувается ртом при закрытых заслонках. Получается разряжение, которое должно тянуть мембрану, тянет воздух из аирбокса через сифонящий золотник + получаем подсос воздуха мимо заслонок в задний цилиндр на холостом ходу. Клапан можно подобрать от любой иномарки, стоит на магистрали вакуумного усилителя тормозов, можно даже от жигулей заколхозить, приклеив штуцера нужного диаметра. Что делать с золотником - ХЗ. Была бы подопытная заслонка..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот это вот все обсуждалось еще на первой странице.
Цитатаitwt ()
Клапан можно подобрать от любой иномарки
Эту систему глушить надо, а не заниматься реанимацией. От нее и в рабочем состоянии в принципе толку ноль. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, там даже картинка есть, только описание неверное, я конкретики внес немного. У себя заглушил, разницы в поведении сцепления не заметил, заметил разницу в поиске нейтрали, причем в худшую сторону, особенно на непрогретом моторе. Тут пишут, что нейтраль хорошо ловится только на прогретом моторе... Когда система была подключена, ловилась всегда нормально, независимо от температуры. Плюс данная система играет роль вакуумного усилителя.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Разницы в поиске нейтрали с подключенной и отключенной системой - никакой. Система не играет роль вакуумного усилителя, потому что после отключения никаких возросших усилий при выжиме сцепления тоже не наблюдается. Система наверное годится для тех, кто не ездит на больших оборотах и не умеет переключаться вниз. Другие мотопроизводители прекрасно обходятся без подобных систем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Система не играет роль вакуумного усилителя, потому что после отключения никаких возросших усилий при выждиме сцепления тоже не наблюдается.
Предположу, что запорный клапан в заслонке работает только на новых априльках, до нас доходит уже "дырявый". Насчет нейтрали - это мои субъективные ощущения...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня был новый мотоцикл другой марки с таким же точно вакуумным приводом - те же яйца, вид сбоку. Отключил эту систему и на нем. http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1721-23366-16-1439210451 Последний абзац. Крайне маловероятно, чтобы у двух разных мотоциклов эта система не рабтала. Первая передача стала плохо втыкаться после замены комплекта стокового сцепления на барнеттовский. Но через раз, так что не критично. Еще могут быть зубцы набиты от времени на направляющих корзины сцепления - они тоже не способствуют легкому поиску нейтрали. По-хорошему, после замены 2-3 комплектов фрикционных дисков и корзину тоже менять надо - но этим, ессно, никто не озадачивается. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13