Всем привет! Поделитесь кто на чем ездит, мне нужно купить резину, естественно дешево, чтоб хорошо держала и в жару и в дождь, ну и еще долго служила, что посоветуете?
Держак всегда, по погоде соответствует трётся долго, смотря как валить правда. стоит вменяемо, ищи и обретешь) уж если совсем на себя жалко, то shinko!-улетит быстро, но вроде оч даже ничего Вообще совсем не тот расходник на котором экономить можно. Улыбайтесь-это всех раздражает!
Я прошедший сезон отездил на резине ФулБор Покупал в роллингМото Ездили и на дальняки по 600км в одну сторону и там по дороге вваливали мотоциклам и резина в принципи не плохо себя показала. По дождю правда скользкая мотик пробуксовывает при резком открытии газа. Но и резина бюджетная. Ну как говориться дешего хорошее не бывает На этот сезон купил себе Мишлет пилот 1 Хотя еще можно я думаю с месяц ктивной езды и на ФуллБоре докатать как я и сделаю после починки мотоцикла
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
поделитесь кто на чем ездит
Мишлен Пилот Пауэр. С 2008 года только на ней и езжу. В дождь на ней аккуратнее - все-таки это полу-спортивная резина... Зато посуху можно на ней валить до подножек, при температуре чуть ли не около нуля по Цельсию. Стирается быстро, если ездишь быстро. Если надо долго ездить, в т.ч. в дождь - Мишлен Пилот Роад 3 или 4.
Цитатаserygold ()
чтоб хорошо держала и в жару и в дождь, ну и еще долго служила
Такого не бывает. Надо выбрать для себя что-то одно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я себе вот что недавно поставил, правда на ней надпись "Не для дорог общего пользования", но дорогу держит на 10 балов, и по песку отлично. Когда-то тоже 2 раза ставил себе пилот пауэр - на мокром очень скользкая, но расходуется очень медленно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
Когда-то тоже 2 раза ставил себе пилот пауэр - на мокром очень скользкая, но расходуется очень медленно
В поворотах задний тормоз поджимай - стабильность увеличится. По прямой - от аквапланирования только ламели помогают, на этой резине их мало. По расходу - на литрах больше 6000 кэмэ у меня ни одна резина не жила. Судя по твоим фоткам, валишь ты мотоцикл в поворотах не сильно.
Знаю. Но в моем городе трека нет, а до ближайшего трека более 1000 км, так что для покатушек и езды на работу мне то, что надо. Почитав несколько форумов, решил, что данная резина для меня. Многие ее ставят на спорты класса априлии и очень довольны, так что поездим и узнаем.
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:32 | Сообщение # 15
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
На заду ангел стоит. По теплу в сухую погоду - вполне сносно. На мокром теплом асфальте как все... ехать можно, но без фанатизма. Z6 в этом плане понравился пожалуй чуть больше. На холодную - дубовая. Пока новая, профиль чуть интереснее, чем у роуда2 и того же метса, чуть более яйцевидный. Катаю без фанатизма, на 15+ тыщ км мне ее хватит точно.