Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:48 | Сообщение # 31
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
Что могу сказать - берите шефство, я как понял zviadi знает немного инглиш, а bormancbr имеет немного опыта по ремоту, делайте мануал по ремонту вилки, чтобы было легко зайти и посмотреть, что да как для простого потребителя, а то эти сервис-мануалы иностранные - хрен поймешь, тем более вы с одного города, можете встретится и обсудить все.
Ну вот, теперь он и тебя сосчитал... (с) мультик
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 28.04.2014, 12:54
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:41 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Ну вот, теперь он и тебя сосчитал... (с) мультик
Добавлено (28.04.2014, 13:46) --------------------------------------------- Есть у меня один товарисч.. так вот он расслабился до того что сейчас сидит и ждет когда я ему мот к сезону подготовлю))) а у меня ни времени ни желания)))
Короче с мануала моего написания по ремонту вилки у Вас, сэр, кое-что треснет
По делу. Конические подшипники преднатяга боятся как огня, поэтому обязательно вывешиваем морду (я пропускаю веревку под раму за приливом нижнего подшипника траверсы и на крюк в потолке гаража, внимательно чтоб проводку и троса не пережать) и подтягиваем гайку под верхней траверсой до появления сопротивления во вращении руля, после чего отпускаем градусов на 45, проверяем лёгкость и отсутствие люфта. Я б вообще этот узел разобрал по новой, хрен знает чем они там подшипники смазали и смазали ли вообще...
Уровень масла. Можни изъипнуться и не снимать перья если мот висит, но тогда надо учесть что и уровень будет наклонным, придётся брать по среднему.. Короче желательно снять.
Отпускаем затяжку перьев в верхней траверсе. Делаем ключ как я писал ниже. Отпускаем полностью прелоад пружины. Откручиваем верхнюю гайку. Поднимаем до конца колесо и чётко фиксируем (если не снял перья). Оттягиваем в сторону железный стаканчик (трубку) и видим контрогайку верхней алюминиевой гайки. Отпускаем и всё откручиваем, вынимаем железную трубку-проставку. Вытягиваем, держим шток и шайбу и меряем уровень масла от края неподвижной (внешней!) трубы. Если перо снято то должно быть 85мм, видно плохо, надо светить и глаз совать )) Перья не раздвигать, стопора там нет, вилка просто располовинится. При сборке верхнюю красивую гайку наворачиваем на шток от руки до упора (если контрогайка отпущена до конца резьбы то между ними должно остаться витка 2-3, если заметно больше то гайка недокрутилась), контрим крепко нижней гайкой. Вот вообщем-то и все узкие моменты. Да, если надумаешь поменять масло и перевернёшь перо то из штока вылетит алюминиевый прут, за ним бронзовая игла, а за ней пружинка. Не перепутай последовательность - пружинка, в неё конусом игла, потом прут ))
Цитатаserygold ()
они мне их диагностировали, что мот тянет в сторону при отпускании руля
странная какая-то диагностика, обычно шарики набивают точки на обойме и руль начинает как-бы фиксироваться в среднем положении, как защёлкивается.. А при отпускании руля мот поедет куда ветер дует и дорога клонит
Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 28.04.2014, 13:53
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 16:21 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
и руль начинает как-бы фиксироваться в среднем положении, как защёлкивается
Угрохал три подшипника рулевой на своих мотоциклах - ни разу такого не замечал. Обычно ощущения такие, как будто руль можно мизинцем провернуть на 360 градусов, он вообще не сопротивляется, особенно это заметно на малой скорости. В пробке, например... Если же на ходу отпустить руки с такой неисправностью - вообще, наверное, завалишься... Как-то даже и не пытался пробовать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:09 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Обычно ощущения такие, как будто руль можно мизинцем провернуть на 360 градусов, он вообще не сопротивляется, особенно это заметно на малой скорости
Так для чего ж там подшипники-то стоят.. А что ж с ними тогда происходит - всё крутится, шарики (или ролики) ровные, обоймы без выкрашивания? Не понял.
Цитатаserygold ()
Подшипники конические
Уточнение - а какие родные стояли? Я ещё туда не лазил, а по мануалу не понятно. Ты оригинал покупал? Просто про родные написано так как обычно пишут про шариковые: Затянуть моментом 25,5, отпустить и затянуть моментом 14,7. Единственный нюанс -моменты в "ftlb" , переводите как хотите))
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:28 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
а какие родные стояли?
Шариковые.
Цитатаbormancbr ()
Единственный нюанс -моменты в "ftlb" , переводите как хотите))
1 футо-фунт = 1,356 Нм
Цитатаbormancbr ()
А что ж с ними тогда происходит - всё крутится, шарики (или ролики) ровные, обоймы без выкрашивания? Не понял
Обоймы с выкрашиванием, зазор в обойме увеличился до невозможного, все болтается, как на резинках... Доезди до этого момента - сам все и увидишь. На хонде в 2008 году мне аж 2 месяца так пришлось ездить, потому что подшипники не те заказал. Не руль от себя толкать в повороте приходится, а держать его руками, чтоб он сам не крутнулся. В пробках того и гляди сядешь на капот какому-нить бентли в виде свадебного пупса... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:16 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Обоймы с выкрашиванием, зазор в обойме увеличился до невозможного, все болтается, как на резинках
Ааа, ну так это уже полный сталинград. И вот если при таком раскладе попытаться сделать преднатяг как положено - получится что руль хрен провернуть из-за выкрашивания обойм. А начальная стадия - это еле заметные точки на обойме, и при затяжке руль начинает чуть подкусывать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Ааа, ну так это уже полный сталинград
Да нет, так еще долго можно ездить... Один первогодок на зизере-400 так полтора года проездил и все жаловался, что мотоцикл в поворотах ведет себя странно. Пытался лечить это заменой мотоцикла... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Сейчас нет норм тырнета под рукой(( Находишь оригинальный номер, забиваешь в поиск, вываливается кучка неоригинала - по нему находишь размеры. Только проверь по нескольким вариантам, бывают ошибки-опечатки. У Ariette я так понял вполне адекватный каталог. Внутренний да, 43, наружный можно проверить если аккуратно пыльник вниз снять, он просто туго вставлен. Ну а высота скорее всего в пределах 9.5 - 10.5.
Я его подвешал, как ты посоветовал, и оказалось, что они просто не затянули рулевую колонку - болталась, как сволочь... А мастер мне этот про направляющие какие-то втирал, поставил крест на этом мото-севисе. На днях переобувался, обзвонил все конторы, в этой на 100р дешевле с колеса было - принципиально не поехал к ним, а то колеса бы недокрутили...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
поставил крест на этом мото-севисе
Ну и зря. Съездил бы ещё раз к ним, отдиагностировали бы тебе неподвижные стаканы перьев (это не дорого, тысяч 50-60), да нижние направляшки, а при замене заодно б и колонку подтянули. И всё отлично, стук бы пропал Рушишь всю систему сервисного обслуживания
Они сами ее рушат, можно же было по-человечески сказать, мол приедь через пару сот км. мы тебе колонку подтянем, так как подшипники конические, их надо подтягивать - отношение было бы другое.