Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:56 | Сообщение # 16
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Ребята, нужна помощь по ремонту вилки. В общем, у меня, как и у bormancbr, потекли сальники еще в прошлом сезоне. Я их купил и сам побоялся их менять, поэтому отдал мот в сервис по их замене, и заодно поменять подшипники в рулевой колонке (они мне их диагностировали, что мот тянет в сторону при отпускании руля, их нужно поменять). Так вот - они мне все сделали и сначала было все гуд, но чуть позднее появился стук в вилке на кочках и проезде лежачих полицаев, позвонив им и сообщив о данной проблеме, горе механик поведал мне что нужно менять какие то направляющие, на вопрос какие именно и как они выглядят, он ответил "не знаю". Отдав за ремонт почти кровных 6000р. решил к ним больше не обращаться. Знаю, что до ремонта вилку не выбивало точно, кто сможет чем помочь или может кто сталкивался с данной проблемой?
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:03 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
чуть позднее появился стук в вилке на кочках и проезде лежачих полицаев
Какого рода стук? Может у тебя вилка слишком мягко настроена и ее пробивает?
Цитатаserygold ()
Знаю, что до ремонта вилку не выбивало точно
Они может все твои настройки сбили при замене сальников...
Направляющие: http://motofilin.ru/index.php?topic=166.0 См. фотки по ссылке. Вообще такие вещи нормальные мастера сразу проверяют... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:24 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Советовать ковырять вилку самому не буду давать, поэтому ищи нормальных механиков, шарящих в перевертышах. Может тебе тупо масло недолили или залили не той вязкости... тем более на елинзе с этим строго. Поломать вилку несложно, сложнее ее потом в порядок привести. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:30 | Сообщение # 26
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Вообще - классный механик... грамотный
Я тоже такого мнения, единственого понять не могу - почему он мне сразу не сообщил о проблеме при разборе (мол, так и так, направляющие в мусор) Вообще уже в какой раз убеждаюсь что самый лучший ремонт - это собственный, что с мото что, с авто.
У меня просьба к bormancbr написать краткий мануал по замене масла и сальников.
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:36 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаserygold ()
почему он мне сразу не сообщил о проблеме при разборе
Потому что он не проверил это либо по причине своего распиздяйства, либо и сам об этом не знал. Привык всякие япы древние, как говно мамонта, чинить молотком... И к априльям у него такой же подход. И содрали с тебя много... даже если бы все хорошо сделали.
Цитатаserygold ()
Вообще уже в какой раз убеждаюсь что самый лучший ремонт - это собственный, что с мото что, с авто.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. С другой стороны, не все работы можно сделать своими руками. И елинзовская вилка - это далеко не высшая математика, но тут все же нужен кой-какой навык и инструмент, поэтому доверяешь такие работы тем, кто позиционирует себя как профессионал своего дела...
Цитатаserygold ()
У меня просьба к bormancbr написать краткий мануал по замене масла и сальников.
Так глянь сервис-мануал - там все написано... и картинки есть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:39 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Итак, поехали.
Направляшкам рано, за пару сотен км они не мрут, диагностируются просто, на этой вилке похоже вообще не меняются. Поэтому оставим их в покое.
Наиболее вероятные причины:
1. Недолив масла. Если они пошли простым путём (как я сначала) и залили по мануалу по 500 мл в перо то недолив есть. У меня мозг опух, пока я понял как и откуда мерить эти чёртовы 85 мм. Проверить несложно.
2. Банально не затянули или не законтрили шток в верхней гайке. Проверить несложно.
3. Утряслись или изначально не были должным образом затянуты или запресованы подшипники рулевой. Проверить элементарно, а вот с регулировкой преднатяга подшипников сложнее. Тут вопрос какие ставились - шариковые или конические роликовые.
Итого, если умеешь крутить гайки и вопрос демонтажа вилки не смущает - то вперед ))
Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 28.04.2014, 10:40
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:42 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, блин, действительно - ему ж подшипник рулевой меняли... Его ж подтягивать надо слегка после установки и небольшого пробега... Я б начал с него - это проще, чем ковырять вилку.
Надо зажать рукой рычаг переднего тормоза и резко налечь всем своим весом на клипоны несколько раз, сжимая-разжимая вилку. Если люфтит и брякает в районе траверсы - значит дело в подшипнике. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:00 | Сообщение # 30
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Потому что он не проверил это либо по причине своего распиздяйства, либо и сам об этом не знал. Привык всякие япы древние, как говно мамонта, чинить молотком... И к априльям у него такой же подход.
Именно они мне сообщили о эксклюзивности моего мотоцикла, видимо эксклюзивно и отнеслись к ремонту...
Цитатаbormancbr ()
1. Недолив масла. Если они пошли простым путём (как я сначала) и залили по мануалу по 500 мл в перо то недолив есть. У меня мозг опух, пока я понял как и откуда мерить эти чёртовы 85 мм. Проверить несложно.
Как померить?
Цитатаbormancbr ()
3. Утряслись или изначально не были должным образом затянуты или запресованы подшипники рулевой. Проверить элементарно, а вот с регулировкой преднатяга подшипников сложнее. Тут вопрос какие ставились - шариковые или конические роликовые.
Подшипники конические, ну а зажим наверное динамометрическим ключом делают.
Цитатаbormancbr ()
Итого, если умеешь крутить гайки и вопрос демонтажа вилки не смущает - то вперед ))
С этим вроде все впорядке, единственный нюанс - все мануалы на инглише, а с переводчиком не всегда все поймешь.
Что могу сказать - берите шефство, я как понял zviadi знает немного инглиш, а bormancbr имеет немного опыта по ремоту, делайте мануал по ремонту вилки, чтобы было легко зайти и посмотреть, что да как для простого потребителя, а то эти сервис-мануалы иностранные - хрен поймешь, тем более вы с одного города, можете встретится и обсудить все.