Четверг, 28.11.2024, 05:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Сальники вилки Ohlins (RSV Factory)
евгенДата: Вторник, 17.05.2016, 03:24 | Сообщение # 61
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Не портите мопед, их и так мало осталось...
Обратитесь к специалисту!
 
zviadiДата: Вторник, 17.05.2016, 08:27 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Athena (вроде так пишется?) не ставь - говнецо


Неодконкратно использовал Атену - вообще никаких проблем... Хондовские сальники мне тоже ставили на дорсу.
Мне поэтому и не нравятся все эти елинзы-хуелинзы - работают точно так же, как шовы с заксами, только гемора вдвое больше при обслуживании и при поиске расходников, и цены на расходники вдвое выше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sportsmenДата: Вторник, 17.05.2016, 10:03 | Сообщение # 63
Город: Воронеж
Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
А что за фирма АЛЛ БАЛС америка 600 р за сальник предложили?
 
zviadiДата: Вторник, 17.05.2016, 10:06 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Достаточно крупная фирма, подшипники делает в том числе.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Вторник, 17.05.2016, 19:03 | Сообщение # 65
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Покупал все сальники и подшипники, кроме рулевых, этого производителя - нареканий нет...
Подшипники и сальники в оси колес, подшипник прогрессии и сальники\пыльники вилки.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
bormancbrДата: Среда, 25.05.2016, 19:10 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата sportsmen ()
Уважаемый bormancbr, я не понял - значит мне нужно наружку 54 ставить, а не 55?

И ещё вопрос по вилке: у меня пробка гайка на 32, а не отверстия под спец. ключ, сальник снял только с пером вместе, так как на пере впрессована втулка, а не в стакане. Снизу пера открутил болт под шестигранник и таким образом, не раскручивая вверху пружины гайку, вытащил из пера целиком всё. Сверху пружины не пластмассовая втулка, а железная.
Вопрос: значит судя по описанию выше у меня не елинзовская вилка?


Потому что сальник 55 в трубу 54 - запихать незапихуемое)))
Чёт по описанию шововская вилка получается. Глупый вопрос - она часом не чёрная с верхними красными гайками?

Добавлено (25.05.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Неодконкратно использовал Атену - вообще никаких проблем...


Нуу... Эт лично мои наблюдения за экспериментами незапасливого окружения)) Обычно как - Обоссалось!!! Караул!!! И бегут хватать то, что рядом продают и подешевле, и обычно это как раз Атена. По-моему ни у кого эти сальники до конца сезона так и не продержались. На кроссачи их ставят, но там вообще ничто долго не живёт, если нормально ездить.
 
zviadiДата: Среда, 25.05.2016, 19:25 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, мне как-то все время везет на атены, хайфло, НЖК и прочий афтермаркет. Поэтому как покупал - так и продолжаю его покупать на все свои мотоциклы при наличии такой возможности.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024