Кто какое масло льёт в коробку двигателя и какой вязкости? Я заливал только синтетику 75w-90 и 80w-90 без присадок. Пока двигатель не прогреется до рабочих +70, сцепление ужасно ведет настройкам не поддаётся, потом после прогрева вроде нормально. Слышал что некоторые льют моторное 10w-40. Кто что льет и какие ощущения?
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 10:21 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаyur4ik2402 ()
Кто какое масло льёт в коробку двигателя и какой вязкости?
Cтранный какой-то вопрос... А что - в мануaле ничего не написано? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.12.2013, 10:21
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:39 | Сообщение # 4
Город: Гомель Мотоцикл: Aprilia RS 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Отчего же странный вопрос? В мануале написано agip 75w-90 транмиссионное, но повторяю что с этим маслом сцепление ведет и нужно долго прогревать, а тут видел что кто-то писал, что сервисники советуют 10w-40 лить. В rs 125 SWraith, льет Motul transoil expert 10w-40, хотя движки рс 50 и рс 125 ничем особым не отличаются.
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:39 | Сообщение # 5
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
В мотоциклы у которых коробка не отдельный механизм прикрученный к двигателю, масло не льется в коробку, просто заливается моторное масло в двигатель и оно уже попадает в коробку. А заливание трансмиссионного масла в двигатель приведет к его очень скорой смерти.
Или я чего то не понимаю? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:23 | Сообщение # 7
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Странно... Вообщем почитал на априлия клубе штатовском, пишут такую вещь, если двигатель раздушен, то льют 10w40 (рекомендации штатовских дилеров), в противном случае трансмисионку льют. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:37 | Сообщение # 8
Город: Гомель Мотоцикл: Aprilia RS 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Yarry, с другой стороны, если двигатель раздушен, то радиальные скорости валов и нагрузки будут выше, температура масла тоже будет выше, значит ,если в стоке 75w-90,а заливать в раздушенный 10w-40 масло будет совсем "жидким". Я чего-то совсем ничего не понимаю, что лить..
yur4ik2402, как правило коробас пережуёт всё) лучше трансмиссионку конечно, но неизвестно как поведёт себя сцепление с таким маслом. В совецкие 2т некоторые индивидумы лили масло для акпп (декстрон вроде?) и были довольны, ибо там похожие условия работы. Всё сугубо имхо. В мануале то разве не написано что лить, а что не лить?
Yarry, с другой стороны, если двигатель раздушен, то радиальные скорости валов и нагрузки будут выше, температура масла тоже будет выше, значит ,если в стоке 75w-90,а заливать в раздушенный 10w-40 масло будет совсем "жидким". Я чего-то совсем ничего не понимаю, что лить..
Народ пишет о том, что при использовании трансмиссионки при больших оборотах из-за повышенной густоты масла, происходит масляное голодание, то есть масло не успевает попасть туда, куда оно по определению предназначено. Да еще и лишнее сопротивление, что влечет за собой снижение мощности. Кстати, даже на спортивных мотоциклах (4-х тактных) сцепление и коробка с успехом работает на мотоциклетном моторном масле. В чем разница между мото и авто маслом? А отличие мото масла от авто, в наличии присадок, в том числе и для нормальной работы сцепления в маслянной ванне во всем диапазоне рабочих температур, в присадках которые повышают смазывающую способность масла при повышенных оборотах двигателя (авто двигатель практически не крутится больше 8000 об.минуту, а мото нормально работает до 12500-15000 об. минуту, а некоторые даже выше, правда ресурс уже начинает катастрофически падать, но для гонок это не важно). Кстати, работа коробки и сцепления в масляной ванне, в принципе одинаковые и у 2-х, и у 4-х тактных двигателей, там разница в смазке ЦПГ.
Вот такой расклад, но думай сам, это - твой мотоцикл. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 11.12.2013, 13:20
Народ пишет о том, что при использовании трансмиссионки при больших оборотах из-за повышенной густоты масла, происходит масляное голодание, то есть масло не успевает попасть туда, куда оно по определению предназначено.
Да бросьте. Вы представляете что творится в картере как только двигатель начал крутится? Там всё в масляной пыли, маленькие капельки масла проникнут везде, где надо. Тут эффект может быть даже прямо противоположный: при больших радиальных скоростях жидкое масло под действием центробежных сил будет выбрасываться от туда, где оно должно быть
Цитата
Да еще и лишнее сопротивление, что влечет за собой снижение мощности.
величины настолько не значительны, что ими можно пренебречь.
Цитата
Кстати, работа коробки и сцепления в масляной ванне, в принципе одинаковые и у 2-х, и у 4-х тактных двигателей, там разница в смазке ЦПГ.
не только цпг, а ещё и кривошипно-шатунного механизма. Дак и суть то вся в чём: в 4т льётся моторное масло т.к. важна ЦПГ в первую очередь, она самая нагруженная деталь в двигателе. А коробка там просто заодно смазывается вместе со сцеплением, она менее требовательна к качеству масла. Главное что бы оно было
Transoil Expert 10W40 Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно. Коробки передач, работающие в сложных условиях: соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки… Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80.
Есть два варианта: 1. Слить масло из коробки и залить правильное (указанное в мануале для этого мота). 2. Оставить как есть, если масло мотоциклетное, то ничего не должно случиться с коробкой, на больших мотах оно работает и все нормально. В последствии заменить на правильное. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...