Добавлено (22.05.2014, 14:45) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Как сливать моторное масло? не могу найти даже в мануале(( За ранние Спасибо)
Вопрос на засыпку: Друг сегодня копаясь в сестры РСке 125 перебрал сцепление, собираеться завтра залить в коробку мотул 5100 10в40. Что с етого получиться? покупать трансмисионку ему видетели не охота. Или всётаки лутше как друг дать ему в бубен и заставить купить трансмисионку?
не очень понимаю как работает сцепа..может ее подубили трогаясь с толкача((( когда долго стоит пытаюсь выжить сцепу и поехать ..выжимаю сцепу нажимаю первую передачу то глохнет...как будто сцепа не сработала!!!! пытаюсь читать технич книжку..может нужно побольше прогреть или поддать газу перед включением первой передачи??? при езде вроде все хорошо переключается... еще когда останавливась долго неполучается включить нейтраль!!! может есть какая то хитрость????
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:24 | Сообщение # 28
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Эгоист, дискам сцепления может быть трындец, как вариант поменяй масло, если мот и дальше будет пытаться ехать когда тебе не нужно, то смотри сцепление
Добавлено (25.08.2014, 22:24) --------------------------------------------- Скинул ссылку на видео про замену сцепления тебе в личку.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:36 | Сообщение # 29
Город: Moscow Мотоцикл: italjet
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
если мот и дальше будет пытаться ехать когда тебе не нужно, то смотри сцеп.. понял)) в машине когда кончается диск сцепы она перестает ехать..... в мото значит все не так....
а какое сцепление из марок надежней под дальнейшей тюнинг поршневой-TNT,TOP PERFORMANCE,POLINI ???
Сообщение отредактировал Эгоист - Понедельник, 25.08.2014, 22:57