Воскресенье, 24.11.2024, 08:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
RS125 2002 не сбрасывает обороты.
MetabolicДата: Вторник, 01.10.2013, 18:05 | Сообщение # 1
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Купил мот разобранным, собрал, такая картина:
На прогретом(70 С) моте, хх настроен(~1000-1100 об/мин). Дёргаем ручку газа, обороты задирает до 6-7 т. потом они падают и залипают на 3т. после работает секунд 20 на 3 т., и начинает задирать их обратно до 8.
В чём может быть дело? Газ не залипает 100%. Есть подозрения что двиг сосёт воздух, очень сильно не хотелось бы перебирать весь двиг и искать где-же именно он его сосёт...Если есть какие либо другие предпосылы или методы диагностики, лучше сначала прибегнуть к ним, нежели сразу лопатить двиг...
помогите советом sad Это мой первый мот

Добавлено (01.10.2013, 18:05)
---------------------------------------------
АУ народ!!! Ну где-же энтузиасты ? smile Если что-либо требуется для "аборта по переписке" то подскажите какие моменты отдельно снять на фото\видео...за любую помощь буду крайне благодарен. в двухтактниках я ноль(

Сообщение отредактировал Metabolic - Воскресенье, 29.09.2013, 20:18
 
mohnatiyДата: Вторник, 01.10.2013, 18:41 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Metabolic, обратись к МотоСержу, его контакты найдешь в разделе сервис италреал.
У меня бывает на светофоре при переходе на нейтраль залипают обороты на 3х тысячах, потом падают. Я пока не парюсь , но у тебя, судя по всему другая проблема
 
zviadiДата: Среда, 02.10.2013, 10:18 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Metabolic)
Есть подозрения что двиг сосёт воздух, очень сильно не хотелось бы перебирать весь двиг и искать где-же именно он его сосёт


Сосет он его в районе короба воздушного фильтра. Разбери эйрбокс и проверь. Это простая операция, двигатель перебирать для этого не надо.

Цитата (Metabolic)
АУ народ!!! Ну где-же энтузиасты ?


Хозяев данных моделей на этом форуме мало.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 02.10.2013, 10:18
 
mohnatiyДата: Среда, 02.10.2013, 11:06 | Сообщение # 4
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, я хозяин, но только в технике ни бум-бум cry
 
zviadiДата: Среда, 02.10.2013, 11:11 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никогда не поздно этот недочет исправить.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MetabolicДата: Среда, 02.10.2013, 16:38 | Сообщение # 6
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
короба воздушного фильтра у меня попусту нет - мот достался с нулевиком
 
zviadiДата: Среда, 02.10.2013, 17:02 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не понял... самой коробки, крепящейся к двигателю совсем нет?
А нулевик тогда как стоит - прямо на димффузоре навинчен, как у харлеев? Есть картинка?

Из-за неправильно установленного нулевика такие симптомы, как у тебя, действительно могут иметь место.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MetabolicДата: Среда, 02.10.2013, 19:53 | Сообщение # 8
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Нулевик навинчивается на диффузор карбюратора, фото смогу сделать завтра-послезавтра. Раньше нулевик стоял так-же и проблемы не было (у предыдущего хозяина мота), + когда мы его собрали он проехал 15 км. случилось такое с ним уже после..
 
FarrierДата: Среда, 02.10.2013, 20:11 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Если есть возможность при работающем мотике (когда он самопроизвольно набирает обороты) перекрыть подачу (количество) воздуха (к примеру закрыть часть фильтра ладонью), то так можно определить (исключить) проблему в нуливике. т.е. если закрыть часть фильтра рукой и обороты упадут, то проблема тут.

Цитата (Metabolic)
Раньше нулевик стоял так-же и проблемы не было (у предыдущего хозяина мота), + когда мы его собрали он проехал 15 км. случилось такое с ним уже после..


А если так, то скорее всего, если у тебя карбюратор, то залипает дросельная заслонка. т.е. игла в жиклер не до конца входит, но тросики на месте. (у меня так на Днепре было smile )


Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 02.10.2013, 20:13
 
MetabolicДата: Среда, 02.10.2013, 22:52 | Сообщение # 10
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
карб полностью разбирался и отмокал в бензине с ацетоном(1:1), после продувался. Когда проявляется проблема даже чувствуется что дроссель до конца втягивает трос, т.е. опускается полностью...С перекрытием воздуха к фильтру попробую прислонить целофан к фильтру) поход в гараж запланирован на выходные, буду заниматься))))
 
-AS-Дата: Среда, 02.10.2013, 23:04 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Свеча стоит стоит рекомендованная мануалом? А нагара на ней нет? Бывает так, что если свеча не та стоит, разогревается до красна ее контакт и воспламеняет смесь, либо нагар на свече раскаляется и тоже поджигает смесь, двигатель начинает самопроизвольно набирать обороты. У нас тогда из за такой фигни ижак чуть не взлетел! Причем мот не глушится привычными способами, тогда с перепугу даже со свечи с корнем провод выдрали, а он и не думает глохнуть! Перекрыли топливо, а карб то большой, работает на остатке долго..., заглушили только выжав всн тормоза и врубив передачу...
 
zviadiДата: Четверг, 03.10.2013, 08:30 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Metabolic)
в бензине с ацетоном


Надеюсь, резинки целы после такого отмачивания?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MetabolicДата: Суббота, 12.10.2013, 20:36 | Сообщение # 13
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем! Свеча стоит рекомендованная, мот когда начинает набирать обороты глушится стандартным способом.
Карб когда отмачивали полностью разбирали - я в нём только одну резинку нашёл(уплотнитель поплавковой камеры). Отмачивался конечно-же без неё.

Заказал переходник на 34 карбюратор, буду пробовать другой карб.
 
RedleonДата: Суббота, 19.10.2013, 22:59 | Сообщение # 14
Город: Тверь
Мотоцикл: RS 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
тут 2-тактный мотор. Подсасывать может еще лишь с сальников коленвала. Если правый подсасывает, то под крышкой со стороны генератора будет подтеки масла. Если с левой стороны подсасывает, то будет и уровень масла в коробке уменьшаться, так как масло будет посасывать из коробки и выкидывать в глушитель.
 
MuchobanditasДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:12 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic50
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
У меня на двухтактнике как-то пробило сальник коленвала со стороны коробки,масло пошло в поршневую,а вот с оборотами все было ровно,так что думаю,если дело в сальнике,то со стороны генератора,как искать подсос по корпусу,самому не приходилось,но рассказывали,дедовский метод-очистить от грязюки шов картера,место соединения коллектора карба,лепесткового клапана и собственно движка,промазать густым маслом и завести,в теории,место подсоса должно сразу обозначится внешне и чуть ли не шипением.Сам в шипение не верю,но то,что обозначится внешне может,вполне реально cool
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024