Купил мот разобранным, собрал, такая картина: На прогретом(70 С) моте, хх настроен(~1000-1100 об/мин). Дёргаем ручку газа, обороты задирает до 6-7 т. потом они падают и залипают на 3т. после работает секунд 20 на 3 т., и начинает задирать их обратно до 8. В чём может быть дело? Газ не залипает 100%. Есть подозрения что двиг сосёт воздух, очень сильно не хотелось бы перебирать весь двиг и искать где-же именно он его сосёт...Если есть какие либо другие предпосылы или методы диагностики, лучше сначала прибегнуть к ним, нежели сразу лопатить двиг... помогите советом Это мой первый мот
Добавлено (01.10.2013, 18:05) --------------------------------------------- АУ народ!!! Ну где-же энтузиасты ? Если что-либо требуется для "аборта по переписке" то подскажите какие моменты отдельно снять на фото\видео...за любую помощь буду крайне благодарен. в двухтактниках я ноль(
Сообщение отредактировал Metabolic - Воскресенье, 29.09.2013, 20:18
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Metabolic, обратись к МотоСержу, его контакты найдешь в разделе сервис италреал. У меня бывает на светофоре при переходе на нейтраль залипают обороты на 3х тысячах, потом падают. Я пока не парюсь , но у тебя, судя по всему другая проблема
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не понял... самой коробки, крепящейся к двигателю совсем нет? А нулевик тогда как стоит - прямо на димффузоре навинчен, как у харлеев? Есть картинка?
Из-за неправильно установленного нулевика такие симптомы, как у тебя, действительно могут иметь место. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нулевик навинчивается на диффузор карбюратора, фото смогу сделать завтра-послезавтра. Раньше нулевик стоял так-же и проблемы не было (у предыдущего хозяина мота), + когда мы его собрали он проехал 15 км. случилось такое с ним уже после..
Если есть возможность при работающем мотике (когда он самопроизвольно набирает обороты) перекрыть подачу (количество) воздуха (к примеру закрыть часть фильтра ладонью), то так можно определить (исключить) проблему в нуливике. т.е. если закрыть часть фильтра рукой и обороты упадут, то проблема тут.
Цитата (Metabolic)
Раньше нулевик стоял так-же и проблемы не было (у предыдущего хозяина мота), + когда мы его собрали он проехал 15 км. случилось такое с ним уже после..
А если так, то скорее всего, если у тебя карбюратор, то залипает дросельная заслонка. т.е. игла в жиклер не до конца входит, но тросики на месте. (у меня так на Днепре было )
Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 02.10.2013, 20:13
карб полностью разбирался и отмокал в бензине с ацетоном(1:1), после продувался. Когда проявляется проблема даже чувствуется что дроссель до конца втягивает трос, т.е. опускается полностью...С перекрытием воздуха к фильтру попробую прислонить целофан к фильтру) поход в гараж запланирован на выходные, буду заниматься))))
Свеча стоит стоит рекомендованная мануалом? А нагара на ней нет? Бывает так, что если свеча не та стоит, разогревается до красна ее контакт и воспламеняет смесь, либо нагар на свече раскаляется и тоже поджигает смесь, двигатель начинает самопроизвольно набирать обороты. У нас тогда из за такой фигни ижак чуть не взлетел! Причем мот не глушится привычными способами, тогда с перепугу даже со свечи с корнем провод выдрали, а он и не думает глохнуть! Перекрыли топливо, а карб то большой, работает на остатке долго..., заглушили только выжав всн тормоза и врубив передачу...
Доброго времени суток всем! Свеча стоит рекомендованная, мот когда начинает набирать обороты глушится стандартным способом. Карб когда отмачивали полностью разбирали - я в нём только одну резинку нашёл(уплотнитель поплавковой камеры). Отмачивался конечно-же без неё.
Заказал переходник на 34 карбюратор, буду пробовать другой карб.
тут 2-тактный мотор. Подсасывать может еще лишь с сальников коленвала. Если правый подсасывает, то под крышкой со стороны генератора будет подтеки масла. Если с левой стороны подсасывает, то будет и уровень масла в коробке уменьшаться, так как масло будет посасывать из коробки и выкидывать в глушитель.
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:12 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Classic50
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
У меня на двухтактнике как-то пробило сальник коленвала со стороны коробки,масло пошло в поршневую,а вот с оборотами все было ровно,так что думаю,если дело в сальнике,то со стороны генератора,как искать подсос по корпусу,самому не приходилось,но рассказывали,дедовский метод-очистить от грязюки шов картера,место соединения коллектора карба,лепесткового клапана и собственно движка,промазать густым маслом и завести,в теории,место подсоса должно сразу обозначится внешне и чуть ли не шипением.Сам в шипение не верю,но то,что обозначится внешне может,вполне реально