Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:06 | Сообщение # 1
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Достался мне мот в разобранном, безобразном состоянии. В мототехнике опыта мало, в автомобилях есть.
Вопросы по сборке: Куда цеплять этот проводок? К чему цеплять этот оборваный шланг? На карбе с двух сторон расположены штуцеры, к чему их подсоединять?
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:53 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Возле свечи датчик температуры, проводок возможно с него, шланг снизу короба воздушного фильтра стоит, а штуцера на карбе для подогрева тосолом (можно не замарачиваться), а лучше найти мануал и внимательно почитать
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:06 | Сообщение # 4
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
это точно не датчик температуры, датчик температуры это аналогичный чёрный шнурок но с другим коннектором и резиновым колпачком на него, это уже подключенно.. А шланг выходит в воздушный короб?
Добавлено (02.09.2013, 09:06) --------------------------------------------- в мануалах, которые лежат здесь на сайте я не нашёл что куда и как подключается, подогрев тосолом всётаки не помешал-бы) шланчики специальные докупать надо, или можно от капельницы взять?) на реле стартера можно прямо с аккума дать "+"?
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:47 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Еще с таким коннектором, на моделях с 07 г/в, стоит карбюратор с двумя датчиками в поплавковой камере (как вариант). Посмотри откуда выходит шланг ? Я не помню если там сапун на трансмиссии? Так же и на карбе : есть с подогревом или под дополнительный воздух ( свободные штуцера с кусочками шланга))) Реле стартера прямо с аккума + и берет. Тебе бы с обладателем такого же мотика связаться. Такого же г/в...125-ток много, найдется и твой вариант
Увы, территориально нахожусь в Тюмени...искать не вариант:(
Забыл указать модель и год Aprilia rs125 2003г.в.
Провод с неизвестным коннектором выходит из косы, которая идёт непонять куда Завтра вечером ещё раз поеду в гараж всё проинспектирую, отфоткаю. отпишусь...
Добавлено (04.09.2013, 21:58) --------------------------------------------- Ура товарищи сей неизвестный провод с картинки 1 оказался датчиком нейтрали) осталось выявить штуцеры на карбе.
Добавлено (14.09.2013, 15:54) --------------------------------------------- Внимание вопрос! Между выхлопом и выпуском есть какая-либо прокладка, или выхлоп крепится только на пружинки и прямо на выпуск?
Зайди вконтакт, там группа есть Aprilia RS 125, там есть ВСЕ книги по моделям по RS 125. В книге есть схема цветная, там посмотришь куда и откуда провод. Сапун коробки на данном моторе есть, и вроде бы этот шланг и есть он. У меня просто другая модель двигателя и сапун левее находиться. Карб какой то странный, возможно не родной. На родном один штуцер подача масла в карб, другой подача топлива, и есть два - это перелив, когда камеру поплавковую переливает, то бенз через них текет
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:20 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: RS 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Добрый вечер, Господа!
Не стал создавать отдельную тему, подскажите пожалуйста, новичку, купил для учебы Aprlilia RS 50 2007 года, хотел сменить технические жидкости, но не очень понял для чего нужен этот резервуар? В мануале описания вроде не встретил...
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 09:48 | Сообщение # 14
Город: Москва Мотоцикл: RS 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
mohnatiy, да под седлом, если верить easyparts.nl написано oil reservoir, это масло в коробку или нет? Я просто думал масло одно и льется туда где картер... И сколько лить в этот бачок и какое? 2Т 75w-90 или специальное трансмиссионное?
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:16 | Сообщение # 15
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Бачок для 2 т масла. Какое, выбирай сам. Дальше оно смешивается с бензином и поступает в карбюратор. Сколько? Главное чтобы оно там было, будет кончаться, должна загореться лампочка. Это конечно если всё работает... Многие держат этот бачок пустым, масло смешивают сами, добавляя его прямо в бензин. Пропорции смешивания пишут на канистре масла.
Добавлено (07.07.2014, 11:15) --------------------------------------------- Бачок для 2 т масла. Какое, выбирай сам. Дальше оно смешивается с бензином и поступает в карбюратор. Сколько? Главное чтобы оно там было, будет кончаться, должна загореться лампочка. Это конечно если всё работает... Многие держат этот бачок пустым, масло смешивают сами, добавляя его прямо в бензин. Пропорции смешивания пишут на канистре масла.
Добавлено (07.07.2014, 11:16) --------------------------------------------- Трансмиссионного масла там быть точно не должно))))))