Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:10 | Сообщение # 1
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Aprilia RS-50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Купил Априльку в январе, вёз в гараж в машине. (мот 2004 года, доки есть), до этого на двухколёсных никогда не ездил (хотел научиться к смене водительского удостоверения). Что было с ней нетак: 1. Была битая морда (передние аммо с колесом от YAMASAKI, ну и торм. цилиндр наверно). Морда вся была перекуячена монтажной пеной, приборка 95 года...), купил пластик от RS125, сварил паука - всё поставил нормально. 2. Был другой шнур до приборки, фара ближний, дальний была перепутана - переподключил. 3. Был не рабочий тросик подсоса - починил. 4. Приборка (95 года) показывала пробег 28+ тыс.км. - разобрал одометр, обнулил. 5. Поставил новый аккумулятор. После всего этого стаала заводиться норм. Отъездил почти 500 км на ней. НО. Последнее время ведёт априлька себя както не так. Сейчас объясню в чём это проявляется. Заводим - всё норм. Едем немного - всё норм. Через 4-5 минут работы глохнет (ручка газа не помогает). Потом заводится только с подсосом, причём убирая подсос, опять глохнет. Несколько раз открывая и закрывая подсос (не дав заглохнуть движку), опять становятся нормальные холостые, держит. Через 3-5 минут работы (даже на холостых, не газуя) повышаются обороты на ~1000 на 5-7 секунд и опять глохнет. Заводится повторно, только с подсосом и опять его нужно открывать-закрывать, до появления устойчивых холостых. Дальше всё повторяется, 3-5 минут работы, глохнет. Если на устойчивых холостых пробовать открывать подсос - глохнет. (как будто переключатель какой-то, то работает норм, то только с подсосом). Блок зажигания стоит от дукатти, на холостом уверенно крутит 12000+ оборотов (по приборке 95 года). Вопрос. В чём может быть проблема? (карбюратор, зажигание?). Собираюсь снимать карбюратор для промывки, не знаю поможет или нет.
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:21 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (ShurikAn)
Блок зажигания стоит от дукатти
Интересно - на одноцилиндровом двухтактном двигателе зажиганием управляет блок от двухцилиндрового четырехтактного... Может есть смысл привести мапед в оригинальное состояние? А то какой-то франкенштейн получился... Ну и вообще - при таких симптомах надо смотреть всю топливную и всю электрику по порядку. Начни с топливной - насос, топливный и воздушный фильтр, карб... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 19.08.2013, 16:24
я бы посмотрел в первую очередь на карб. Почистить его и отрегулировать, ну и вообще посмотреть что там внутри как. Потом воздушный фильтр родной стоит большой такой? Его тоже посмотреть надо. Если под нулевик переделывался, то поменять нулевик. Ну и выше человек умный написал что да как. )
Вот у меня такая же ситуация что повышает обороты . Смотрел воздухан был порван поставил новый но ничего не изменилось вот еще когда заводил от карба идут два маленьких шланга один собственно для отвода а второй я так и не пойму как я понел тоже что то связанное с воздухом потому что когда я завел его последний раз обороты тоже начели подскакивать я продул тот провод что второй не для отвода и о чудо обороты стали падать и дошли до нужных но вот седня опять же завел и такая же ситуации . Подскажите что это за провод и куда он должен идти или тоже просто должен быть выведен ?
Добавлено (23.08.2013, 20:37) --------------------------------------------- Вот у меня такая же ситуация что повышает обороты . Смотрел воздухан был порван поставил новый но ничего не изменилось вот еще когда заводил от карба идут два маленьких шланга один собственно для отвода а второй я так и не пойму как я понел тоже что то связанное с воздухом потому что когда я завел его последний раз обороты тоже начели подскакивать я продул тот провод что второй не для отвода и о чудо обороты стали падать и дошли до нужных но вот седня опять же завел и такая же ситуации . Подскажите что это за провод и куда он должен идти или тоже просто должен быть выведен ?
Всем здравствуйте не давно стал счастливым обладателем Aprilia rs 50, покупал через авито так что осмотреть на месте не получилось , ну естественно старый хозяин умолчал о неисправности . Ладно причина такая на холодную прекрасно запускается почти сразу , но как прогреешь все со стартера не запустится только с толкача. Со стартера на горячую запустится если только что заглушил и сразу запуск . Подскажите в каком направление искать в начале ? воздушный фильтр, карбюратор. Заезжал на местное СТО там мастер сказал может быть еще из за сальников коленвала где подшипники стоят .