Город: Boston Мотоцикл: Aprilia RS 125 Sport Racing model
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Начну с того, что сразу извенюсь за мой русский, я русский по душе, родился в европе, а сейчас прожываю в Великобритании. История у меня сложная и запутанная, недавно несколько месяцев назад в конце концов стал счастливым обладателем Aprillia 125 спорт, агрегат конечно хорошый, долго искал и подбирал и вот в итоге взял, до этого была хонда cbf. Когда покупал продавец не завадил её при мне, ну я как то и не предал значения(дело в том, что принето верить наслово), пригнал домой на трейлере, на след день завёл 5 минут и заглохла и не заводилась пришёл к выводу что села батарея, так как он стоял где то 3 месяца в гараже. Через неделю, может даже две тока нашёл где купить зарядку для аккумулятора, поставел зарядил. завёл всё прекрассно, тока обороты не держала на холостом ходу, вызвал мастера знакомого он подкрутил, и запела красавица. поездил пару дней, потом меня подрезали на дароге и произошол акцидент и я свалился, правая сторона помята была, доехал до дома нормально, сменил пластик. на след день уже не мог завести тока противное клацанье двигателя, завёл на газу дал пробится маслу с движка и вроде как всё не чего, прошло не много времени дожди неделю были, байк не трогал. тут завёл с пол абарота не каких проблем, пока холодный обороты высокие 6-7000 согревается глохнет, на газу держется вроде. потом перестал заводится снял свечю а она чёрная. почистил, поставил завёл 3 минуты заглох, снял опять чёрная, почистил поставил завёл вроде не чего, но тяги вообсче нету на передачах обороты 5-7 000, потом вроде пробило, и появилась тяга, но зато на малых оборотах стал глохнуть. Итог если отпускаешь газ, даже на сцеплении он глохнит. не знаю что делать, какие нибудь советы? я в байках не супер специалист а учится хочется, помогите настроить111111111
если источником всех неприятностей является этот самый акцидент, то какие повреждения, кроме пластика? сколько мот лежал на боку в работающем состоянии? там ведь карб, может проблема в его настройках? что за клацанье? в общем пока куча вопросов
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:58 | Сообщение # 3
Город: Boston Мотоцикл: Aprilia RS 125 Sport Racing model
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
мот был на боку гдето минуты 2, повреждения токо пластик и поворотник не чего серёзного. сегодня снял фильтр, почистил, подул, пропалисосел. не чего не изменилось, но заметил тенденцию если даёш буквально милиметр газику всё в порядке, газ отпускаеш глохнет. вроде подачу воздуха настроил, до милиметра. но не держыт. стоит ли карбюратор снимать? и да тока заметил у меня глушытель с крепления отвалился и держытся операясь на пластик, как ето крепление называется? нужно заменть
Добавлено (30.12.2012, 17:58) --------------------------------------------- и да мот был 2 минуты на боку, но из етих двух минут в лутшем случае 10 секунд заведён, ибо у него засчита стоит, при падение он глохне сразу. даже при наклоне он наченает меньшать обороты
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:36 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
диагноз по интернету как всегда ставить сложно...
Добавлено (30.12.2012, 23:36) --------------------------------------------- не знаю, я бы посмотрел все патрубки, может отвалился какой и подсасывает где-то, но и карб сам, там ведь есть винт смеси. у меня Ямаха ТТр была карбовая, у нее как раз с этим проблемы были, отдавал в сервис, мне почистили и отстроили карб, а потом еще сам патрубок поменял - воздух сосал.
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:29 | Сообщение # 7
Город: Boston Мотоцикл: Aprilia RS 125 Sport Racing model
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
вот как раз пару минут назад смотрел патрубок, походу он потрескался, скорее всего он и подсасывает, а как етот патрубок на английском? я всё покупаю от сюда ebay.co.uk
По опыту знаю что двухтактные моторы , именно такой стоит на RS 125, не работают правильно без глушителя. Форма глушителя сделана такой странной что бы создавать противодавление так как клапанов в таких двигателях нет, вместо них поршень открывает и закрывает окна в цилиндре. Противодавление нужно для что бы пары горячей смеси не выдавливались в глушитель.
Вообщем советую сделать две вещи: 1. посмотреть на ютубе принцип работы двух и четырех-тактных двигателей, многое встанет на место. 2. не трогать карбюратор раньше времени, а закрепить причем герметично глушитель, что бы через соединения не травили выхлопные газы. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
чуть поправлю - без резонатора) учитывая то что пишет ТС, то я бы посмотрел подсос, потом карб и выхлопной клапан. Кстати первый пост был написан в 2012 году, интересно чем это закончилось))