Привет, двухколесное братство! Хочу взять в Москве Априлку RS50 образца 2010 года - со слов продавца, полностью обслужена, но есть провал в тяге в диапазоне 7-8 тыс. об. По отзывам в интернетах, это достаточно типично для RS50, и, вроде как, требуется просто настройка-регулировка (то же самое и по словам продавца). С хозяином я уже договорился посмотреть сперва байк в мотосервисе Питбайк Клуб в Свиблово - общий осмотр и диагностика на всякий случай, т.к. сам я в мотах дуб и это у меня первый (для того и беру именно RS50, чтоб не затеваться сейчас с кат. А). Кто что может сказать по описанной проблеме с провалом и касаемо выбранного мотосервиса - вроде, отзывы по ним хорошие, хотя в той местности они не одни занимаются обслуживание мотов: может, кто подскажет проверенный, правильный сервис, или пожелает, сможет подскочить "по-братски" в тот район 17 августа после 18 часов, помочь с покупкой? There is no place like 127.0.0.1
Судя по твоему посту - у тебя все в порядке и помощь тебе не нужна. Зачем приезжать? Поддержать морально?
Ну а так - успехов тебе в покупке. И не развешивай уши, когда продавцы говорят что-то. Иначе почему сам продавец не настроил-отрегулировал? Для этого должна быть какая-то веская причина.
От себя могу сказать, что 50ник - штука недолговечная, физику не обманешь. Я бы поверил, что он может служить долго, если ты он не был форсирован, но этот вряд ли долго и спокойно проездит без капиталки, как, впрочем любой мотик до 400 кубов (все чисто субъективно). Так что даже если ты готов его купить - не бери на последние, оставь на капиталку мотора обязательно.
Пожалуй, что так А приезжать не для моральной поддержки (хотя и она "чайнику" лишней не будет), а потому, что я, окромя велика, в жизни ничего такого двухколесного не водил, и даже хз куда и на что смотреть Поэтому подстраховался и договорился в Питбайке насчет осмотра (ну, даже если там вдруг не выгорит, в той местности мотосервисов предостаточно). Тамошний мастер сказал, что сабжевые симптомы могут означать от банальной настройки впрыска и вплоть до кончины движка, что там компрессия ни к черту. Так что, конечно, по-любому, нужно основательно все смотреть - особенно учитывая то, что цена на эту RS 2009 года - такая же, как на рэски предыдущего поколения. И по машинам я знаю, что если что-то свежее стоит столько же, сколько более пожилое, то там стопудово какая-то лажа - тем более, если ТС продается больше недели Но то машины, у них спрос более массовый, а тут еще и аппарат на ценителя: многие просто не воспринимают всю эту малокубатуру. Да и я ж себе не прощу, если все-таки не проверю этот вариант Потому что вторая рс50 по Москве - предыдущего поколения за те же деньги и продается еще дольше. А на всякий ремонт я по-любому бюджет заложил. Мне знакомый скутерист в Краснодаре, который катал на SR50 (именно скутере) сосватал толкового мастера. Мякотка в том, что мне нужно еще эту Априлку домой в Крд доставить - и логично бы его отправить транспортной, либо договориться с кем-то из перевозчиков в частном порядке, либо позже самому с оказией на машине забрать (но это не наш метод - ездить-то охота уже сейчас). Но мы ж не ищем легких путей, поэтому единственно возможный вариант - самый безумный: ехать своим ходом Так что проверять на сервисе по-любому, и то - гарантии нет, что ничего по пути не взбрыкнет (тфу тфу). Как-то так, извиняйте за много букв
Добавлено (16.08.2017, 10:54) --------------------------------------------- 1,5 тыс км по трассе - вполне достаточно, чтобы понять, нужна ли мне эта игрушка. И если все склеится, то тогда можно будет подумать о категории А и чем-то более серьезном и "взрослом". Хотя, конечно, понимаю, что ехать по трассе на 400-600 кубах и на 50 - две очень большие разницы Но, если люди на скутерах осиливают скатать из Москвы на моря и обратно, то, думаю, рэска должна выдюжить.