Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Да и 600сс для меня будет многовато ибо на треке ни разу не ездил, думаю 250 для начала в самый раз..
Да ну, брось... Ты ж не за кубки биться собираешься? Наймешь тренера на треке, он тебя быстро научит основам трековой езды и точкам входа, за несколько занятий. Тем более у тебя опыт езды на больших мотоциклах есть - зачем прибедняться? Или ты думаешь, что 600-ка - это аццки злой мапед? Он до 10-11 тысяч об/мин по сравнению с твоим капонордом вообще никакой... Его крутить выше надо, чтоб он ехал. Р1-то в этом диапазоне едет так себе... Все познается в сравнении, видишь - у кого-то 250-ки быстрее литровых спортов ездят и лучше снизу тянут
ЦитатаNozomi ()
А 4Т много хуже?
А я даже не знаю, выпускает ли априлья сейчас спортбайки с 250-кубовым движком. Вот тут обсуждали возможное появление RS4 250: http://www.aprilia-club.ru/forum/13-505-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.12.2013, 12:59
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Вообще где блин сайты оф дилера Априлии???
aprilia.com
ЦитатаNozomi ()
Где цены и наличие?
В салоне, видимо... Бери Р6 для трека, заодно почувствуешь, что такое рядник и в чем его преимущества и недостатки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.12.2013, 11:14
да, наверное ты прав. просто хотелось взять новый мот за тыс 250 чтобы не заморачиваться с ремонтами.. кстати, почему именно Р6 а не сибиэр или джиксер? Чем он лучше для трека? оффтоп правда.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У нас тут девушка одна взяла первым мотом как раз двухтактник RS250, с киком. Прикольный мапед - мелкий, легкий, пуляет резво и тормозит моментально, но ручку газа надо при этом юзать нормально, вкл-выкл. Девушка не осилила, пойдет по весне учиться ездить... Девайс оказался не так прост, как кажется на первый взгляд. И предназначен он чисто для трека, кто бы что ни говорил. Ну и ресурс эрэски в полносильном варианте несравним с ресурсом большого твина или той же 600-ки. Тем паче им уже стопиццот лет...
ЦитатаNozomi ()
кстати, почему именно Р6 а не сибиэр или джиксер? Чем он лучше для трека? оффтоп правда.
Он очень распространен и на него полно запчастей. Серьезно, если не хочешь гемора и денег не вагон - бери шерсть: ломать не жалко, едет нормально (когда раскочегаришь), на многих треках она быстрее литров или почти вровень. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.12.2013, 11:30
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:47 | Сообщение # 39
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
mohnatiy, в Европе ввели недавно новую категорию в правах, мощьнее чем а1, но до открытой не дотягивает. Вроде максимум 48 л.с 500кубов. 0.2квт/кг, если ничего не путаю
Сообщение отредактировал SWraith - Воскресенье, 29.12.2013, 00:48
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:18 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Шляпа или нет?
Не шляпа, но смотря что от него ждать... Если на треке тренироваться - нормально, если по городу ездить - лучше побольше кубатуру брать. Не бойтесь вы большой кубатуры - не так все это страшно, как считают некоторые...
No replacement for displacement! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 12:56
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:44 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эршесть БУ, конечно же... Зачем тебе 1-цилиндровый мотоцикл? В каком классе на нем гоняться или с кем в группе? 600-ки и литры везде его будут вдувать, кроме затычных поворотов, коих на Казань-ринге и нет, наверное... На картодром, где у этого мапеда есть преимущества, ты ездить не будешь после нормального трека. Ну и? Это для начинающих аппарат, при том начинающие должны быть с деньгами. При том совершенно ХЗ, что там на самом деле с кач-вом и ценой на запчасти у индусских катээмов... Единственные его преимущества - он новый и легкий. Что-то мне кажется, его после выпуска загонят в какой-нить монокубок... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 14:49
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Неизвестно, будет ли Априлья участвовать в классе мото3 - только при условии своего участия она выпустит 4-тактную 250-ку. Я так думаю... Двухтактников больше вообще не будет никогда - этот тип двигателей похоронен экологическими нормами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 02.01.2014, 15:46