Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Кто-нибудь катался? На днях, на стоянке обнаружил RS250, стоящую рядом со своей априлькой. минут 10 ходил вокруг нее кругами, в итоге опоздал на работу. Внешне один в один RS125, да и по весу наверное тоже, но говорят ЗЛЮЩАЯ с хозяином не пересекался, т.к. он в отъезде, но планирую попросить катнуть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двухтактный двухцилиндровый мотор от сузуки RGV250 Г. 70 сил в полносильном варианте - это очень много для такого мотоцикла... вес всего 140 кило! Не для начинающих, в общем. Аппарат для трека, в городе на нем будет не очень - то нет тяги, то ураганный подхват... Спортивные двухтактники вообще живут в узком диапазоне, и диапазон этот совсем наверху. Ресурс у таких двухтактников намного ниже, чем у четырехтактников. Зато они рулятся как велосипед. Их продавали в Европе душенными до 35 сил - узнай у хозяина, полносильный ли его мотоцикл. Процентов на девяносто девять он задушеный гражданский. Та мощность, что пишут в объявах на авто.ру - полная чушь. Чтобы раздушить такой мотоцикл, меняют мозги и детали ГРМ. В Италмото такие киты продавались. Кстати, RS125 в последней модификации развивал 36 сил, при этом в Европе в продажу пускали мотоциклы с ограниченной мощностью в 15 сил... На треке раздушенные 125-ки рвут 400-ки
Для гонок мотоГП в бывшем 250-кубовом классе движки этих априлий форсировали до 110-115 сил, движки 125-кубового класса форсировали до 50-55 сил Правда ресурса движка хватало на 50-60 минут - как раз на гонку... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, моя 125-ка (29 л.с. по ПТС) начинает ехать после 6т.об/мин(открытие мощностного клапана), еще один подхват на 8т.об/мин. Ну так и на твоей Милле тяга начинается не 2т.об/мин, так ведь? Тогда получается,что любой ориентированный на спорт мотоцикл имеет узкий рабочий диапазон оборотов не зависимо от объема и типа двигателя. Тогда в чем фишка 250-ки? только в невероятном подхвате? и в том что ты можешь на "четвертушке" объехать 400-ку, а то еще и старую 600-ку? Ну и конечно же размеры мотоцикла: для меня после 125-ки любой классик 400-ка кажется мастодонтом, правда тут наверное сказывается моя конституция тельца Не судите строго: езжу мало, в технике не разбираюсь , поэтому и любопытствую у умудренных опытом коллег P.S. Хоть и являюсь чайником, есть желание взять что называется навырост
Сообщение отредактировал mohnatiy - Четверг, 16.08.2012, 15:10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
только в невероятном подхвате?
Он "невероятен" потому. что до него тяги нет вообще. Что невероятного в разгоне до сотни за 4 секунды? По нынешним меркам это средненько даже для 600-ки. Это же касается и кроссовых двухтактных мотоциклов на 250 и более кубов. Чтобы быстро ездить на таких мотиках, надо все время держать обороты вверху и правильно переключаться - тогда будешь постоянно ехать на моменте.
Quote (mohnatiy)
29 л.с. по ПТС
Не верю. Ну, точнее, по ПТС может и написано, а по факту... У дилера на Софийской у RS125 по ПТС 15 сил... Я примерно знаю историю, откуда пошли ограничения - приблизительно в 96-97 годах прошлого века вдруг стали активно бороться за безопасность мотоциклистов, а учитывая, что эти бешеные мапеды покупала в основном молодежь, она часто билась на них. Поэтому пошла лицемерная движуха на понижение мощности. Типа это будет безопасно... В свое время я почитывал разные мото-журналы, теперь в инетах не найти уже ссылок на эти статьи и прочая... Инет он тоже... однобоко все освещает. В основном всякие сплетни и скандалы - кто с кем спит, кто кого кинул на деньги и т.п. Что-то серьезное там найти - придется долго рыться.
Quote (mohnatiy)
Ну так и на твоей Милле тяга начинается не 2т.об/мин, так ведь? Тогда получается,что любой ориентированный на спорт мотоцикл имеет узкий рабочий диапазон оборотов не зависимо от объема и типа двигателя
Не совсем. Если ты смотрел соревнования 2-тактных мотоджипишных мотоциклов, то замечал, как один раз ошибившись с передачей, гонщик сливал сразу несколько мест за пару секунд, т.к. выпадал из оборотов максимальногго момента. Буквально 1000 об/мин - и момента просто нет. А что такое 1000 об/мин при переключении передачи? Неправильное или медленное переключение вверх, как правило с выжимом сцепления. Пока двигатель раскрутится, пройдет много (по гоночным меркам) времени, от тебя все уедут. У четырехтактных мотоциклов такого явного провала нет, на них можно рулить газом и тормозить двигателем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 16:56
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
у меня древняя RS125, еще в предыдущем пластике в том же Италмото говорили,что снимают по 34 кобылы без потери ресурса. С оборотами в точку. можно ехать на 6,5т.об./мин 120 км/ч, а стоит стрелке упасть ниже 6т.об./мин и идешь на 6-й не больше 75 км/ч(в моем случае)
Сообщение отредактировал mohnatiy - Четверг, 16.08.2012, 15:18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
в том же Италмото говорили,что снимают по 34 кобылы без потери ресурса
Я ж написал выше - 36 сил раздушенная версия последних годов выпуска. Априлия была рекордсменом среди производителей по максимальной мощности серийных 125- и 250-кубовых двигателей. С какого-то достаточно древнего года стали выпускать только задушенные версии. Вся раздушка на совести хозяина. Фильтра низкого сопротивления и прямоточного глушителя явно не хватит для этих целей , придется ковыряться глубже. Насчет "без потери ресурса"... оставим это на совести Италмото. Мощность из ниоткуда не берется, чем-то придется жертвовать.
Quote (mohnatiy)
С оборотами в точку. можно ехать на 6,5т.об./мин 120 км/ч, а стоит стрелке упасть ниже 6т.об./мин и идешь на 6-й не больше 75 км/ч(в моем случае)
Ну вот, а теперь представь, что в случае раздушенного движка ниже 10000 об/мин жизни нет вообще, оно ползёт как скутер средненький. Попробуй дождись, пока при трогании с места обороты дойдут до этих значений, просто накручивая рукоятку газа... В городе заколебешься. А будешь на таких оборотах трогаться - сцепление каждые пару тясяч кэмэ будешь менять и поршневая все время будет нагружена. Ее и так наверное менять по регламенту надо частенько... Зато на треке трогаться со светофоров не надо, постоянно гашетку открученной держишь не ниже этих оборотов и только передачами щелкаешь - оно и носится как ужаленное. При весе в 120-125 кило снаряженных (это я про твою 125-ку)... А 400-ка под 175 кило весит. Чудес не бывает - гоночные мотики не предназначены для езды по городу конструктивно. Потому их и душат, чтоб хоть какой-то момент снизу появился и ресурс был. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 17:15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про 76 сил позабавило... У меня дома есть каталог мотоциклов от 2002 года, там указана паспортная мощность 70 сил... Если он в хорошем техническом состоянии, то цена нормальная. Пятнаху можно смело скидывать за километраж Вообще многовато для двухтактника, если даже честные километры... А если эти километры только на треке - то смотреть вдвойне внимательно. Не, я знаю случаи, когда народ по 40000 кэмэ проезжал на японских двухтактниках и якобы все в порядке... с их слов...
Добавлено (16.08.2012, 17:12) --------------------------------------------- Вот по ссылке отожгли все - и топикстартер, и в последнем посте типа хозяин:
Продать миллю свою штоле и купить 125-ку... а то она тоже с 3000 об/мин не едет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 17:20
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Апроксимируя вышесказанное, 250-ка делает литры, видимо...
по ссылке http://moto.kiev.ua/forum....5249314 отжиг по RS250 и Хаябусу. Так что, zviadi, тебе прямой путь к 2T 250 от Априльи. И транспорнтый налог не страшен
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, про хаябусу мне понравилось... Вчера познакомился с одним товарищем на RS250. Говорит полносильная. Обещал заглянуть на огонек... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, кататься на ней мне никто не даст, да и я вряд ли буду просить. После милле меня такой мотик не удивит ничем. Сам хозяин RS250 хочет купить SXV, я ему начал объяснять, что этот мотоцикл не так прост, как кажется на первый взгляд, отправил его на AF1 и заодно пригласил сюда. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
День добрый товарищи байкеры . может кто из Вас подсказать такой вопрос.Мною была утеряна фара от RS 250 найти негде не могу. недавно нашол сайт где продают фары от RS 50 .по году и внешне все подходит.но сомнения всеравно терзают. кто нибуть знает подойдет она или нет. заранее спасибо.