Четверг, 28.11.2024, 00:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RS250
mohnatiyДата: Вторник, 14.08.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Кто-нибудь катался?
На днях, на стоянке обнаружил RS250, стоящую рядом со своей априлькой. минут 10 ходил вокруг нее кругами, в итоге опоздал на работу. biggrin
Внешне один в один RS125, да и по весу наверное тоже, но говорят ЗЛЮЩАЯ wink
с хозяином не пересекался, т.к. он в отъезде, но планирую попросить катнуть.
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 13:43 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двухтактный двухцилиндровый мотор от сузуки RGV250 Г. 70 сил в полносильном варианте - это очень много для такого мотоцикла... вес всего 140 кило!
Не для начинающих, в общем. Аппарат для трека, в городе на нем будет не очень - то нет тяги, то ураганный подхват... Спортивные двухтактники вообще живут в узком диапазоне, и диапазон этот совсем наверху. Ресурс у таких двухтактников намного ниже, чем у четырехтактников. Зато они рулятся как велосипед.
Их продавали в Европе душенными до 35 сил - узнай у хозяина, полносильный ли его мотоцикл. Процентов на девяносто девять он задушеный гражданский. Та мощность, что пишут в объявах на авто.ру - полная чушь. Чтобы раздушить такой мотоцикл, меняют мозги и детали ГРМ. В Италмото такие киты продавались.
Кстати, RS125 в последней модификации развивал 36 сил, при этом в Европе в продажу пускали мотоциклы с ограниченной мощностью в 15 сил... На треке раздушенные 125-ки рвут 400-ки biggrin

Для гонок мотоГП в бывшем 250-кубовом классе движки этих априлий форсировали до 110-115 сил, движки 125-кубового класса форсировали до 50-55 сил smile Правда ресурса движка хватало на 50-60 минут - как раз на гонку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 16.08.2012, 14:48 | Сообщение # 3
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, моя 125-ка (29 л.с. по ПТС) начинает ехать после 6т.об/мин(открытие мощностного клапана), еще один подхват на 8т.об/мин.
Ну так и на твоей Милле тяга начинается не 2т.об/мин, так ведь? Тогда получается,что любой ориентированный на спорт мотоцикл имеет узкий рабочий диапазон оборотов не зависимо от объема и типа двигателя.
Тогда в чем фишка 250-ки? только в невероятном подхвате? и в том что ты можешь на "четвертушке" объехать 400-ку, а то еще и старую 600-ку?
Ну и конечно же размеры мотоцикла: для меня после 125-ки любой классик 400-ка кажется мастодонтом, правда тут наверное сказывается моя конституция тельца biggrin
Не судите строго: езжу мало, в технике не разбираюсь sad , поэтому и любопытствую у умудренных опытом коллег wink
P.S. Хоть и являюсь чайником, есть желание взять что называется навырост biggrin


Сообщение отредактировал mohnatiy - Четверг, 16.08.2012, 15:10
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 15:06 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
только в невероятном подхвате?


Он "невероятен" потому. что до него тяги нет вообще. Что невероятного в разгоне до сотни за 4 секунды? По нынешним меркам это средненько даже для 600-ки.
Это же касается и кроссовых двухтактных мотоциклов на 250 и более кубов. Чтобы быстро ездить на таких мотиках, надо все время держать обороты вверху и правильно переключаться - тогда будешь постоянно ехать на моменте.

Quote (mohnatiy)
29 л.с. по ПТС


Не верю. Ну, точнее, по ПТС может и написано, а по факту...
У дилера на Софийской у RS125 по ПТС 15 сил...
Я примерно знаю историю, откуда пошли ограничения - приблизительно в 96-97 годах прошлого века вдруг стали активно бороться за безопасность мотоциклистов, а учитывая, что эти бешеные мапеды покупала в основном молодежь, она часто билась на них. Поэтому пошла лицемерная движуха на понижение мощности. Типа это будет безопасно... В свое время я почитывал разные мото-журналы, теперь в инетах не найти уже ссылок на эти статьи и прочая...
Инет он тоже... однобоко все освещает. В основном всякие сплетни и скандалы - кто с кем спит, кто кого кинул на деньги и т.п. Что-то серьезное там найти - придется долго рыться.

Quote (mohnatiy)
Ну так и на твоей Милле тяга начинается не 2т.об/мин, так ведь? Тогда получается,что любой ориентированный на спорт мотоцикл имеет узкий рабочий диапазон оборотов не зависимо от объема и типа двигателя


Не совсем.
Если ты смотрел соревнования 2-тактных мотоджипишных мотоциклов, то замечал, как один раз ошибившись с передачей, гонщик сливал сразу несколько мест за пару секунд, т.к. выпадал из оборотов максимальногго момента. Буквально 1000 об/мин - и момента просто нет. А что такое 1000 об/мин при переключении передачи? Неправильное или медленное переключение вверх, как правило с выжимом сцепления. Пока двигатель раскрутится, пройдет много (по гоночным меркам) времени, от тебя все уедут. У четырехтактных мотоциклов такого явного провала нет, на них можно рулить газом и тормозить двигателем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 16:56
 
mohnatiyДата: Четверг, 16.08.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
у меня древняя RS125, еще в предыдущем пластике smile
в том же Италмото говорили,что снимают по 34 кобылы без потери ресурса.
С оборотами в точку. можно ехать на 6,5т.об./мин 120 км/ч, а стоит стрелке упасть ниже 6т.об./мин и идешь на 6-й не больше 75 км/ч(в моем случае)


Сообщение отредактировал mohnatiy - Четверг, 16.08.2012, 15:18
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 15:29 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
в том же Италмото говорили,что снимают по 34 кобылы без потери ресурса


Я ж написал выше - 36 сил раздушенная версия последних годов выпуска. Априлия была рекордсменом среди производителей по максимальной мощности серийных 125- и 250-кубовых двигателей. С какого-то достаточно древнего года стали выпускать только задушенные версии. Вся раздушка на совести хозяина. Фильтра низкого сопротивления и прямоточного глушителя явно не хватит для этих целей biggrin , придется ковыряться глубже.
Насчет "без потери ресурса"... оставим это на совести Италмото. Мощность из ниоткуда не берется, чем-то придется жертвовать.

Quote (mohnatiy)
С оборотами в точку. можно ехать на 6,5т.об./мин 120 км/ч, а стоит стрелке упасть ниже 6т.об./мин и идешь на 6-й не больше 75 км/ч(в моем случае)


Ну вот, а теперь представь, что в случае раздушенного движка ниже 10000 об/мин жизни нет вообще, оно ползёт как скутер средненький. Попробуй дождись, пока при трогании с места обороты дойдут до этих значений, просто накручивая рукоятку газа... В городе заколебешься. А будешь на таких оборотах трогаться - сцепление каждые пару тясяч кэмэ будешь менять и поршневая все время будет нагружена. Ее и так наверное менять по регламенту надо частенько...
Зато на треке трогаться со светофоров не надо, постоянно гашетку открученной держишь не ниже этих оборотов и только передачами щелкаешь - оно и носится как ужаленное. При весе в 120-125 кило снаряженных (это я про твою 125-ку)... А 400-ка под 175 кило весит.
Чудес не бывает - гоночные мотики не предназначены для езды по городу конструктивно. Потому их и душат, чтоб хоть какой-то момент снизу появился и ресурс был.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 17:15
 
mohnatiyДата: Четверг, 16.08.2012, 15:33 | Сообщение # 7
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/801508-5cf32.html
zviadi, как считаешь недорого для такого аппарата? при условии, что он в хорошем состоянии(этот экземпляр смотрел только на картинках biggrin )?
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 17:12 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про 76 сил позабавило... У меня дома есть каталог мотоциклов от 2002 года, там указана паспортная мощность 70 сил...
Если он в хорошем техническом состоянии, то цена нормальная. Пятнаху можно смело скидывать за километраж biggrin Вообще многовато для двухтактника, если даже честные километры... А если эти километры только на треке - то смотреть вдвойне внимательно.
Не, я знаю случаи, когда народ по 40000 кэмэ проезжал на японских двухтактниках и якобы все в порядке... с их слов...

Добавлено (16.08.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Вот по ссылке отожгли все - и топикстартер, и в последнем посте типа хозяин:

http://otzovik.com/review_7667.html

Меня всегда веселили подобные отзывы - 125-ка живет с 3000 об/мин и делает 600-ки... И 55 сил, как в гоночном прототипе, добились простой установкой увеличенной на 25 кубов поршневой, прямотока и нулевика.
"Вот оно чё, Михалыч..." ©
Апроксимируя вышесказанное, 250-ка делает литры, видимо... biggrin

Продать миллю свою штоле и купить 125-ку... а то она тоже с 3000 об/мин не едет... biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.08.2012, 17:20
 
mohnatiyДата: Пятница, 17.08.2012, 15:52 | Сообщение # 9
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Апроксимируя вышесказанное, 250-ка делает литры, видимо...


по ссылке http://moto.kiev.ua/forum....5249314
отжиг по RS250 и Хаябусу.
Так что, zviadi, тебе прямой путь к 2T 250 от Априльи. И транспорнтый налог не страшен wink
 
zviadiДата: Среда, 22.08.2012, 14:10 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, про хаябусу мне понравилось...
Вчера познакомился с одним товарищем на RS250. Говорит полносильная.
Обещал заглянуть на огонек...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Среда, 22.08.2012, 14:52 | Сообщение # 11
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Главное покатайся...
Буду ждать твоих отзывов от знакомства с сим чудом biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 23.08.2012, 15:38 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, кататься на ней мне никто не даст, да и я вряд ли буду просить.
После милле меня такой мотик не удивит ничем. Сам хозяин RS250 хочет купить SXV, я ему начал объяснять, что этот мотоцикл не так прост, как кажется на первый взгляд, отправил его на AF1 и заодно пригласил сюда.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
БеляевДата: Четверг, 23.08.2012, 15:39 | Сообщение # 13
Город: Тверь
Мотоцикл: aprilia RS 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
День добрый товарищи байкеры .
может кто из Вас подсказать такой вопрос.Мною была утеряна фара от RS 250 найти негде не могу. недавно нашол сайт где продают фары от RS 50 .по году и внешне все подходит.но сомнения всеравно терзают. кто нибуть знает подойдет она или нет.
заранее спасибо.
 
zviadiДата: Суббота, 09.02.2013, 21:43 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ebay тебе в помощь.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
БеляевДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:58 | Сообщение # 15
Город: Тверь
Мотоцикл: aprilia RS 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Спасибо за подсказку .
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024