Воскресенье, 24.11.2024, 09:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RS250
zviadiДата: Среда, 13.02.2013, 08:49 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Павел, ты не обижайся, но такие вопросы задавать... как-то несерьезно.
Есть микрофиши на все виды априлий. Где они есть - на этом сайте сто раз написано. Берешь, смотришь в них парт-намбер фары от моделей RS50 и RS250 по годам выпуска. Если совпадают - значит фары взаимозаменяемы. Всё.
Идешь на ибей или любой интернет-магазин, торгующий запчастями для подобных априлий, и покупаешь там. Магазины эти тоже на сайте перечислены чуть ли не все. Не стесняйся юзать поиск...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.02.2013, 09:00
 
srezДата: Четверг, 04.07.2013, 10:41 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200, RS250
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Дааа, все говорят о данном моте, но, по ходу, особо сильно с ним никто не сталкивался.
Тогда раскажу про свою RS-ку.
Покупалась в 2010 году в Японии с пробегом 4 000 км (нет 100% уверенности в реальности цифр, но все же)
Была уже раздушена до 70 сил. (сняты ограничители и пр. ) цифры подтвердил дино-стенд.
по прибытию били заменены все жидкости, звезды, цепь, колодки, тормозные шланги (поставил армированные), убрана вся ржавчина и т.д.
В итоге, полностью подготовил для сезона.
В динамике и рулежке - аппарат зверь. Главное научиться им управлять. Мот едет только от 6 000 оборотов. Нормальный старт с 7 000 с обязательным завалом на бак, иначе сразу в свечку. Недостатка всего 2 - расход 2Т масла с бензином и езда по открытым трассам (на эстакадах и при обгоне фур очень сильно реагирует на боковой ветер), но этот маленький вес для города - сказка. Мот узкий, пролезает во все дыры, старт бодрый. Ставился с CBR 600 RR, старт одинаковый.
После первого сезона эксплуатации нареканий не выявлено, только положительные эмоции. За зиму мот был полностью разобран, заменены расходники и сделана аэрография. Убраны косяки по пластику и мот полностью был покрашен.
Начался второй сезон. За всё лето не выявлено ни одного косяка.
Под конец второго сезона умерла поршневая: видимо от старости умер датчик уровня 2Т масла а я как-то упустил момент по его доливки. В итоге после очередной кочки загорелась лампочка масла. Приехал в гараж - бачек масла сухой (отмотал по ходу км 100 - 150 без масла) После 2-х дней эксплуатации заметил спад мощности. Докатал сезон и мот в сервис на разбор. Итог - сточены кольца, зарубки на кольцах и поршнях.
Для тех, кто не знает - сделать поршневую на 2Т - это отдельная история. Камеры покрыты никосилем, его у нас никто не делает. Точнее кто-то делал на юге (Краснодар-Ростов-Ставрополь) но в 11 году они этим уже не занимались. Был вариант с Украиной, но чуваки молчали 1,5 месяцев. Начал прорабатывать Европу. В Германии и Англии это делают, цена была 300 евро за шт. но с учетом отправки старой поршневой. А для нашей таможни это сплошной головняк. Своим ходом тащить не вариант, так как делают эту процедуру 2 недели. т.е. попадаешь на 2 поездки. После переговоров с немцами договорился с одним сервисом, который за 1000 евро отправит мне востановленную поршневую без пересылки моей старой. Но как-то все было сомнительно.
Вариант с гильзовкой отпал сразу, так как там какие-то хитрые канавки. которые нужно было точить вручную. Никто в москве за это не взялся.
Благодаря продолжительному зимнему сезону 2011 - 2012 время на поиск, размышления и ремонт еще оставалось.
В итоге нашел тюнинг ателье в Англии, где за 86 000 р. (с доставкой) приобрел себе 300 сс в сборе.
После установки и продолжительной настройки карбов мот начал просто летать.

Резюме: Мот не только для трассы, но и для города, особенно для маневрирования в жестких пробках, главное, привыкнуть к газу и кп.
Большей расход бенза и масла, не реально достать запчасти, не большой ресурс работы, смешной выхлоп (это для тех, кто определяет мощность мота по диаметру выхлопной), специфический звук работы, заводится только кик стартером (при нормальной настройке с пол тычка, но если мот стоит пару дней, то приходится качать ноги), необходимо постоянно закрывать краник бензобака (и это по началу реально напрягает), отсутствие индикатора уровня бензина (если при езде пропадает тяга, а это может случиться и при маневрировании на большей скорости, то в ручную нужно переключить на положение резерв и гнать на ближайшую заправку), и т.д. и т.п. Короче - в моте множество недостатков, но это наверное самый лучший мот в мире!!!!!!!
Самое смешное то, что когда я приехал в ИталМото, то местный механик с выпученными глазами посмотрел на мой мот и сказал, что первый раз его видит.
Конечно сравнивать мне не с чем, не считая восхода и иж по детству, я катался только на Априльке.
Начал с RS 50, потом RS 250, в этом сезоне приобрел Дорсодуро 1200.
Сейчас мот стоит в гараже, принято решение не мучать его каждый день а использовать для покатушек (появилась потребность в перевозке 2 номера).
Для любителей цифр - в мот вложено примерно 200 т.р. Только внешний вид обошелся примерно в 70.
Так что судите сами, что за зверь.

 
YarryДата: Четверг, 04.07.2013, 14:48 | Сообщение # 18
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
srez, Молодец, хорошо написал cool

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
srezДата: Пятница, 05.07.2013, 08:39 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200, RS250
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
спасибо
 
-AS-Дата: Пятница, 05.07.2013, 08:45 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
srez, про вложения в мот написал, а фото не показал...
Когда ты в ИталМото ездил?
 
srezДата: Пятница, 05.07.2013, 12:58 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200, RS250
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
в ИталМото ездил в 10 году
фотки есть старые
Прикрепления: 4532168.jpg (949.2 Kb) · 9446250.jpg (827.6 Kb) · 9180557.jpg (1009.9 Kb) · 5594485.jpg (794.8 Kb)
 
mohnatiyДата: Пятница, 05.07.2013, 13:08 | Сообщение # 22
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
ЗачОтный аппарат happy
 
zviadiДата: Суббота, 06.07.2013, 20:21 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (srez)
Мот не только для трассы, но и для города,


Столь смелое утверждение вот с этим совсем не вяжется:

Цитата (srez)
Мот едет только от 6 000 оборотов


Очень удобно в городе отсутствие тяги на половине шкалы тахометра...

А так конечно - человек такое животное, что привыкает ко всему... на всем можно ездить при очень большом желании. Но большое желание и удобство эксплуатации - это два разных понятия и они не взаимосвязаны.
Можно и телефоном Vertu гвозди забивать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 06.07.2013, 20:26
 
banzai15Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 02:59 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: RS250
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Вау... опять знатоки-теоретики!
Цитата (zviadi)
Но большое желание и удобство эксплуатации - это два разных понятия и они не взаимосвязаны.
Можно и телефоном Vertu гвозди забивать.

удобство эксплуатации - это веспа гтс250 а не литровый спортбайк!хватит тут пионерам заливать, лучше сами бы прокатилися на эреске разок. вместо того чтоб тошнить на своих литрах по пробкам,гвозди забивать.
Цитата (zviadi)
Очень удобно в городе отсутствие тяги на половине шкалы тахометра...

да есть там там тяга, для вашего стиля езды хватит.
а для пионеров - после своих рс50-125 рискуете жидко обос-раться на полносильной рс250.
 
МотоСержДата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:53 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Официально ни одной RS250 ИталМото не привозила по этому в 10 году механик Денис увидел первый раз этот аппарат. Мне, уже неработающему в ИталМото, 250 попалась в Бутово (тросик газа у парнишки порвался). Я привез его в гараж, методом тыка восстановил все тросики ( с ручки газа идет один - без возвратки, а под баком расходится на карбы, масло насос и еще куда то,не помню smile ) Два мощностных клапана (по привычке к 125))) почистил и немного прокатился в гаражах...легкий и дурной , осталось мнение...больше парнишку и этот моц я не встречал, надеюсь живой и здоровый...
 
banzai15Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:23 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: RS250
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
он настолько дурной, что R6 по сравнению с ним - лисапед. один день покатушек на нем перечеркнет все что было до него, и вам будет похер че он жрет и сколько, а в гараже появится заначка из пары цилиндров от RGV, сезон-то короткий и ждать посылки некогда. а если вам важнее удобство и экономия - купите пластилиновую тошнотку ниньзю250эр, горя знать не будете но и счастья не увидите.
 
МотоСержДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:08 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
banzai15, подтягивай на выходные wink
 
NozomiДата: Суббота, 28.12.2013, 10:37 | Сообщение # 28
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Всем привет!
Подскажите, где купить новую RS250, вроде в байкленде раньше продавались.. Вот думаю перебираться поближе к Казани (по работе), так трековую ракетку надобно для Казань Ринг.. По цене она вроде подъемная, но хочется новую чтоб не заморачиваться с обслуживанием первое время.
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2013, 10:50 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата banzai15 ()
хватит тут пионерам заливать, лучше сами бы прокатилися на эреске разок. вместо того чтоб тошнить на своих литрах по пробкам,гвозди забивать.


Вот именно что не стоит заливать пионерам про аццкую тягу двухтактной 250-ки. Особенно по сравнению с литровым твином.
Даже не смешно... Зачем тогда литры нужны, если 250-ки валят не хуже?

Цитата banzai15 ()
да есть там там тяга, для вашего стиля езды хватит.


Ага, конечно... пеши есчо. Про мои стили езды и т.д.
Насмотрелся я уже на ездунов с коленками по пробкам... Ездят только на форумах, языком.
Живьем все это выглядит весьма печально...

И тон свой смени на повежливей.

Цитата Nozomi ()
Подскажите, где купить новую RS250


Вот это поворот событий!
Ты двухтактник хочешь? Новые вообще выпускаются? Их вроде в 2002 свернули...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.12.2013, 10:52
 
NozomiДата: Суббота, 28.12.2013, 10:57 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, да, думаю купить что то для трека, ибо совсем рядом буду, пуркуа бы и не па?
Конечно могу взять задроченную Р6 или джиксер но не хочется ремонтировать и готовить.. Да и 600сс для меня
будет многовато ибо на треке ни разу не ездил, думаю 250 для начала в самый раз..
И да, Капонорд конечно оставляю. Мне чисто для трека на уик энд.
Блин и правда 250 2Т не выпускаются.. А 4Т много хуже? Я просто помню что в быкленде стояли новые априльки РС,
а сейчас на сайте их нет.. В Казани есть быкленд, было бы удобно у них заказать.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024