Четверг, 28.11.2024, 02:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Настройка Delorto 28
romanslДата: Понедельник, 23.05.2016, 12:37 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: aprilia rs125
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Друзья , ни как не могу настроить карбюратор ,
Описываю суть проблемы
Работает с перебоями и только на открытом обогатителе .
На винт качества и холостого почти не реагирует .
В то же время иногда удается настроить его так что он едет не захлебываясь но опять же на обаготителе и не долго.
По цвету горения в горшке ( у меня есть индикатор качества смеси ) видно что идет перелив .
Но не винт качества не что то другое не спасают.
Пробовал проверять все .
Лепестковый в норме , патрубок тоже .

Осталось только 2 варианта

1) у меня вместо воздухана стоит нулевик ( не кричите на меня так купил )
2)Компрессия в горшке 8 атмосфер
При всем при этом время от времени он все же едет .

Выручайте
 
AwfulДата: Воскресенье, 29.05.2016, 03:35 | Сообщение # 2
Город: RigA
Мотоцикл: Aprilia rs 50 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
я бы попробовал ориг фильтр поставить и почистить карб
 
werbaДата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:08 | Сообщение # 3
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Не маловато ли 8 атмосфер на "иномарке"? На моём Урале 8 очков, так он под 72-76 бензин рассчитан. Мне кажется 11-12 должно быть.

Добавлено (29.05.2016, 09:08)
---------------------------------------------
Если действительно компрессия мала, то это заслуга нулевика)))) т.к. ничего он не фильтрует ВООБЩЕ.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024