Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:37 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: aprilia rs125
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Друзья , ни как не могу настроить карбюратор , Описываю суть проблемы Работает с перебоями и только на открытом обогатителе . На винт качества и холостого почти не реагирует . В то же время иногда удается настроить его так что он едет не захлебываясь но опять же на обаготителе и не долго. По цвету горения в горшке ( у меня есть индикатор качества смеси ) видно что идет перелив . Но не винт качества не что то другое не спасают. Пробовал проверять все . Лепестковый в норме , патрубок тоже .
Осталось только 2 варианта
1) у меня вместо воздухана стоит нулевик ( не кричите на меня так купил ) 2)Компрессия в горшке 8 атмосфер При всем при этом время от времени он все же едет .
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:08 | Сообщение # 3
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Не маловато ли 8 атмосфер на "иномарке"? На моём Урале 8 очков, так он под 72-76 бензин рассчитан. Мне кажется 11-12 должно быть.
Добавлено (29.05.2016, 09:08) --------------------------------------------- Если действительно компрессия мала, то это заслуга нулевика)))) т.к. ничего он не фильтрует ВООБЩЕ.