Воскресенье, 24.11.2024, 08:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Обкатка
mohnatiyДата: Четверг, 28.06.2012, 13:10 | Сообщение # 1
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Здравствуйте.
Являюсь счастливым обладателем РСки 125. Прохожу обкатку. На данный момент намотал примерно 150 км.
Если есть советы -буду рад выслушать!))
 
zviadiДата: Четверг, 28.06.2012, 13:29 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Cоветов два - следовать мануалу и удерживаться от откручивания ручки газа.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.06.2012, 14:04 | Сообщение # 3
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Спасибо! стараюсь так и делать делать)) пока терпения хватает...
 
zviadiДата: Четверг, 28.06.2012, 14:31 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Cколько километров обкатка-то?
В 2010 я после капремонта хонду СП-1 обкатывал, меня хватило на 700 кэмэ примерно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.06.2012, 16:23 | Сообщение # 5
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
по мануалу 800 км до 6000 об/мин
и + еще 8000 до 9000 об/мин, ну а дальше можно крутить.
я на работу на нем езжу, но мне туда-обратно всего 25 км sad , поэтому буду в выходные по городу круги нарезать cool
 
zviadiДата: Четверг, 28.06.2012, 16:37 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
+ еще 8000 до 9000 об/мин


Наверное все-таки не 8000, а 800? biggrin
Нормальный пробег, как и для всех мото...
Я тоже спецом далеко ездить пытался, чтоб километраж намотать, а то до работы всего 18 кэмэ было, и это был длинный путь по кольцевой. Короткий по городу вообще 11... 500 кэмэ таким образом намотал за полторы недели. Правда страху натерпелся по городу... Автоводы доставали постоянно, они как шакалы - когда едешь медленно или по правилам, сразу начинают какие-то непонятные маневры возле мотоцикла и создают аварийные ситуации. Как тока едешь как дурак, постоянно откручивая гашетку и везде внаглую засовываясь - сразу сторонятся. Все мои аварии происходили когда я ехал по правилам, в потоке вместе со всеми...
Так что накатывай свои 1600 кэмэ и терпи. Посоветовал бы тебе по межгороду скататься, да замучают там тебя автоводы... На 125-ке эти 6000 оборотов вообще ни о чем, даже на литре-то это фигня, а не обороты...
Как раз поехал я в Выборг для убыстрения процесса обкатки, туда ехал максимум 110-120 кэмэчэ, это 5-6 передачи и около 5000-5500 об/мин - думал не доеду, снесут нахрен.... Обратно уже рукой махнул на эту обкатку и на ресурс (все равно решил продавать мотоцикл...) - валил как только умею. В рез-те по приезде в сервис оказалось, что всю обратную дорогу я был на грани серьезной аварии - лопнула прокладка крышки сцепления и масло из картера по чуть-чуть стало выливаться под заднее колесо. А я все понять не мог, почему так духами пахнет (у меня мотюль был залит) и новая задняя резина не держит - еду 200+ и все равно пахнет вовсю... Слезал, смотрел - ничего не увидел, видать совсем помалу выливалось. Зато когда рукой на это махнул и приехал к ремонтерам - все заднее колесо и пластик снизу были забрызганы маслом. Еще километров 20-30 в таком режиме - и рвануло бы окончательно, со всеми вытекающими во всех смыслах этого слова последствиями.
Ну тут уже не к обкатке претензии, а к тем, кто эту прокладку ставил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 14:24
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.06.2012, 16:56 | Сообщение # 7
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
мда...история. хорошо,что обошлось))
у меня на 5500 оборотах идет 75 км/ч, некоторые пытаются в хвост пристроиться да подтолкнуть...
но что есть имеет, то и имеет))) буду накатывать, всяко опыта прибавится
 
zviadiДата: Четверг, 28.06.2012, 17:02 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
у меня на 5500 оборотах идет 75 км/ч, некоторые пытаются в хвост пристроиться да подтолкнуть...


Во-во. Отъездив до этого 5 лет без аварий, терпеть на заднем колесе каких-то задротов на кредит-вагенах и прочих тазах было довольно неприятно. А те и рады были свое мастерство показать, типа "щаз чайника на литре вдуем"...
Выборгская трасса вообще пипец в этом плане, автоводы вылетают в лоб с двойным обгоном на скоростях за 200 (это когда один начинает обгонять поток, а второй при этом и его обгоняет). Приходилось даже по обочине ехать...
Чего я туда вообще поперся... biggrin
Ну у вас в Москве еще хуже ситуация с движением, насколько я знаю...

Quote (mohnatiy)
мда...история.


У меня таких историй - каждый день по две-три. Все жду, когда мое везение закончится...
За это и люблю мотоциклы. Есть что вспомнить biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.06.2012, 17:12
 
МотоСержДата: Пятница, 29.06.2012, 01:57 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Обкатка RS 125. 2Т масло -только синтетика ( и так всегда). Начало поездки ТОЛЬКО на прогретом движке. Первые 500 км. до 5000 об. Последующие 500 км. до 7500 об. (до открытия мощностного клапана и с открытым клапаном). Стопочку масла в бак (перед заправкой).Каждые 3500км. пробега чистка клапана. Свеча NGK BR10EG (скорей всего умрет после обкатки)))
 
АлександрДата: Пятница, 29.06.2012, 03:01 | Сообщение # 10
Город: г.Находка
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Здравствуйте!
В этом году купил новую Aprilia Shiver 750. Мотоциклом очень доволен. Впервые для себя столкнулся с обкаткой. Проехал около 440 миль и у меня загорелся СЕРВИС. Буду благодарен за совет biggrin
 
zviadiДата: Пятница, 29.06.2012, 08:40 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это просто напоминалка загорелась. Заезжаешь к официалам, они тебе проводят диагностику, ТО и гасят эут напоминалку.
Можешь сам ее погасить, если хочешь. Но ТО все равно проводить надо!
Как гасить должно быть написано в мануале. На моем мотоцикле это одновременнное удержание нажатыми кнопок "+" и "-" на приборке при включенном зажигании в течение 15-30 секунд.

Что-то я смотрю, чем новее мотоцикл, тем меньше интервалы обкатки. На моем это аж 1000 кэмэ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 08:44
 
-AS-Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:50 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Что-то я смотрю, чем новее мотоцикл, тем меньше интервалы обкатки. На моем это аж 1000 кэмэ...
Да они по идее вообще должны быть обкатаны на стенде, вроде как...
 
zviadiДата: Пятница, 29.06.2012, 09:20 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, я тоже читал, что вся эта обкатка новых мотиков... мягко говоря фикция. На стендах завода их конечно никто не обкатывает по 500-1000 кэмэ - нет времени, но километров 10-20 точно их крутят, и совсем не в щадящем режиме. Фильм про завод Дукати по ящику не так давно показывали, там как раз эти вещи освещали...
Я не призываю забивать на обкатку, тем более на обкатку после капремонта, но с ума сходить по ней тоже не стоит. По крайней мере, хонда моя прожила весь сезон после досрочного прекращения обкатки, наездила 8500 кэмэ и при этом съела всего пол-литра масла. Масло я менял только один раз за этот период, как раз когда заехал в сервис с пробитой прокладкой крышки сцепления.

Сейчас периодически катаюсь с человеком одним, он некто вроде тест-драйвера китайской технкии CF-Moto. Выдали ему аж три одинаковых новых мотика для целенаправленного убивания. Мотики вот такие: http://www.pikiran-rakyat.com/ffarm....ina.jpg
И вот он по очереди ездит на каждом из трех с ручкой газа "вкл-выкл", козлит постоянно, стоппит... Он раньше мотокроссом долго занимался, так что ездить умеет. От литровых спортов в поворотах не сильно отстает, как ни обидно (привет тем, кто покупает мощные мотики для демонстрации своего "водительского мастерства"), да еще и по прямым шпарит на всю катушку. Еще и оказалось, что живем с ним в одном микрорайоне и в одной школе учились вместе biggrin
Намотал он на каждом из них в таком режиме более 3000 кэмэ, пока все живо... даже масло не меняли. Даже по-моему не доливали ни в один. Мотик напичкан электроникой не сильно меньше априльи, тоже всякие ключики на приборной панели загораются, диагностический разъем есть... так же поглюкивает иногда...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 14:45
 
МотоСержДата: Пятница, 29.06.2012, 09:23 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
не ну он 440 миль и пацаны в салоне чуть - чуть вот и обкатался)
 
zviadiДата: Пятница, 29.06.2012, 09:36 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, это не вся обкатка, это только первый этап. Еще придется ему столько же поездить на чуть больших оборотах - и вот тогда действительно всё, можно откручивать.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024