Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем РСки 125. Прохожу обкатку. На данный момент намотал примерно 150 км. Если есть советы -буду рад выслушать!))
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
по мануалу 800 км до 6000 об/мин и + еще 8000 до 9000 об/мин, ну а дальше можно крутить. я на работу на нем езжу, но мне туда-обратно всего 25 км , поэтому буду в выходные по городу круги нарезать
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
+ еще 8000 до 9000 об/мин
Наверное все-таки не 8000, а 800? Нормальный пробег, как и для всех мото... Я тоже спецом далеко ездить пытался, чтоб километраж намотать, а то до работы всего 18 кэмэ было, и это был длинный путь по кольцевой. Короткий по городу вообще 11... 500 кэмэ таким образом намотал за полторы недели. Правда страху натерпелся по городу... Автоводы доставали постоянно, они как шакалы - когда едешь медленно или по правилам, сразу начинают какие-то непонятные маневры возле мотоцикла и создают аварийные ситуации. Как тока едешь как дурак, постоянно откручивая гашетку и везде внаглую засовываясь - сразу сторонятся. Все мои аварии происходили когда я ехал по правилам, в потоке вместе со всеми... Так что накатывай свои 1600 кэмэ и терпи. Посоветовал бы тебе по межгороду скататься, да замучают там тебя автоводы... На 125-ке эти 6000 оборотов вообще ни о чем, даже на литре-то это фигня, а не обороты... Как раз поехал я в Выборг для убыстрения процесса обкатки, туда ехал максимум 110-120 кэмэчэ, это 5-6 передачи и около 5000-5500 об/мин - думал не доеду, снесут нахрен.... Обратно уже рукой махнул на эту обкатку и на ресурс (все равно решил продавать мотоцикл...) - валил как только умею. В рез-те по приезде в сервис оказалось, что всю обратную дорогу я был на грани серьезной аварии - лопнула прокладка крышки сцепления и масло из картера по чуть-чуть стало выливаться под заднее колесо. А я все понять не мог, почему так духами пахнет (у меня мотюль был залит) и новая задняя резина не держит - еду 200+ и все равно пахнет вовсю... Слезал, смотрел - ничего не увидел, видать совсем помалу выливалось. Зато когда рукой на это махнул и приехал к ремонтерам - все заднее колесо и пластик снизу были забрызганы маслом. Еще километров 20-30 в таком режиме - и рвануло бы окончательно, со всеми вытекающими во всех смыслах этого слова последствиями. Ну тут уже не к обкатке претензии, а к тем, кто эту прокладку ставил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 14:24
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
мда...история. хорошо,что обошлось)) у меня на 5500 оборотах идет 75 км/ч, некоторые пытаются в хвост пристроиться да подтолкнуть... но что есть имеет, то и имеет))) буду накатывать, всяко опыта прибавится
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (mohnatiy)
у меня на 5500 оборотах идет 75 км/ч, некоторые пытаются в хвост пристроиться да подтолкнуть...
Во-во. Отъездив до этого 5 лет без аварий, терпеть на заднем колесе каких-то задротов на кредит-вагенах и прочих тазах было довольно неприятно. А те и рады были свое мастерство показать, типа "щаз чайника на литре вдуем"... Выборгская трасса вообще пипец в этом плане, автоводы вылетают в лоб с двойным обгоном на скоростях за 200 (это когда один начинает обгонять поток, а второй при этом и его обгоняет). Приходилось даже по обочине ехать... Чего я туда вообще поперся... Ну у вас в Москве еще хуже ситуация с движением, насколько я знаю...
Quote (mohnatiy)
мда...история.
У меня таких историй - каждый день по две-три. Все жду, когда мое везение закончится... За это и люблю мотоциклы. Есть что вспомнить Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.06.2012, 17:12
Обкатка RS 125. 2Т масло -только синтетика ( и так всегда). Начало поездки ТОЛЬКО на прогретом движке. Первые 500 км. до 5000 об. Последующие 500 км. до 7500 об. (до открытия мощностного клапана и с открытым клапаном). Стопочку масла в бак (перед заправкой).Каждые 3500км. пробега чистка клапана. Свеча NGK BR10EG (скорей всего умрет после обкатки)))
Здравствуйте! В этом году купил новую Aprilia Shiver 750. Мотоциклом очень доволен. Впервые для себя столкнулся с обкаткой. Проехал около 440 миль и у меня загорелся СЕРВИС. Буду благодарен за совет
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это просто напоминалка загорелась. Заезжаешь к официалам, они тебе проводят диагностику, ТО и гасят эут напоминалку. Можешь сам ее погасить, если хочешь. Но ТО все равно проводить надо! Как гасить должно быть написано в мануале. На моем мотоцикле это одновременнное удержание нажатыми кнопок "+" и "-" на приборке при включенном зажигании в течение 15-30 секунд.
Что-то я смотрю, чем новее мотоцикл, тем меньше интервалы обкатки. На моем это аж 1000 кэмэ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 08:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, я тоже читал, что вся эта обкатка новых мотиков... мягко говоря фикция. На стендах завода их конечно никто не обкатывает по 500-1000 кэмэ - нет времени, но километров 10-20 точно их крутят, и совсем не в щадящем режиме. Фильм про завод Дукати по ящику не так давно показывали, там как раз эти вещи освещали... Я не призываю забивать на обкатку, тем более на обкатку после капремонта, но с ума сходить по ней тоже не стоит. По крайней мере, хонда моя прожила весь сезон после досрочного прекращения обкатки, наездила 8500 кэмэ и при этом съела всего пол-литра масла. Масло я менял только один раз за этот период, как раз когда заехал в сервис с пробитой прокладкой крышки сцепления.
Сейчас периодически катаюсь с человеком одним, он некто вроде тест-драйвера китайской технкии CF-Moto. Выдали ему аж три одинаковых новых мотика для целенаправленного убивания. Мотики вот такие: http://www.pikiran-rakyat.com/ffarm....ina.jpg И вот он по очереди ездит на каждом из трех с ручкой газа "вкл-выкл", козлит постоянно, стоппит... Он раньше мотокроссом долго занимался, так что ездить умеет. От литровых спортов в поворотах не сильно отстает, как ни обидно (привет тем, кто покупает мощные мотики для демонстрации своего "водительского мастерства"), да еще и по прямым шпарит на всю катушку. Еще и оказалось, что живем с ним в одном микрорайоне и в одной школе учились вместе Намотал он на каждом из них в таком режиме более 3000 кэмэ, пока все живо... даже масло не меняли. Даже по-моему не доливали ни в один. Мотик напичкан электроникой не сильно меньше априльи, тоже всякие ключики на приборной панели загораются, диагностический разъем есть... так же поглюкивает иногда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 14:45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, это не вся обкатка, это только первый этап. Еще придется ему столько же поездить на чуть больших оборотах - и вот тогда действительно всё, можно откручивать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13