Четверг, 28.11.2024, 02:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Минимальная раздушка Aprilia rs 125
Evans_BYДата: Суббота, 25.04.2015, 01:00 | Сообщение # 1
Город: Minsk
Мотоцикл: Aprilia rs 125 2008
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Добрый день, потиху начал выкатывать свою 125-ку. Сегодня погнал чистить карб, заменить свечи, фильтр и масла в разных интересных местах)
при разборе мота была обнаружена вот такая вот ерундовина. Как я выяснил позже - это задушка, задушка действует таким вот интересным способом: более 120 км\ч не разгоняет, упирается в отсечку по оборотам и становится корчом.
Самое интересное, что до сотни едет вполне себе бодро.
Собственно вот какой вопрос: как "по умному" вынуть нахер эту задушку (подсоединена к мозгам и прочей ерундовине), есть ли у кого-нибудь схема, как это всё дело спаять?
А, и самое главное. Мот 2008 года, неполносильная RM.
Заранее спасибо happy
 
RobinzoneДата: Среда, 01.07.2015, 12:16 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Планирую RS125 как первый
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Привет. Тебе нужно перерезать контакт залитый герметиком в блоке управления nipposendo. Он под задним сиденьем. Залит черным герметиком с противоположной торцевой части от той стороны где проводка выходит. Сам не резал взял мот с уже перерезанным отсечкой. В сети говорят, что тогда начинает крутить до 16тыс. Об. В минуту. Якобы там есть отметка на герметиком где расковыривание нужно делать. Потом зальешь герметиком дыру. Если получится - будь осторожен с оборотами - не убей ЦПГ. Фото блока ниже.
Прикрепления: 4944110.jpg (1.13 Mb) · 7703217.jpg (998.2 Kb)
 
SWraithДата: Пятница, 03.07.2015, 20:08 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Кроме коммутатора (коммутатор пилить/сверлить стоит в последнюю очередь) необходимо поставить рэйв-клапан.
Тут есть 2 варианта:
1. Ставить электро клапан (с соленоидом, тросиком, мозгами)
2. Ставить пневмо-клапан.
Первый пункт более затратный, но подхват на 7200, 7800 или 8000 об/мин будет ярко выраженный, т.к. открываться он будет на этих оборотах. (Зависит от мозгов)
Второй пункт менее затратный по деньгам, и весит пневмо-клапан меньше, но подхват чувствоваться будет меньше, т.к клапан будет открываться плавно. (Пневмо-клапана у меня небыло, что с ним делать не знаю)
Также необходимо будет перенастроить карбюратор, убрать подачу вторичного воздуха в аирбокс, вытряхнуть трубу. И поставить свечу гоночную для фп br10eg NGK (Есть возможность прожечь дырку в поршне, если ездить с br8eg).
Инструкция по раздушке тут на сайте есть.
Как установить рэйв-клапан есть схема в мануале.


Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 03.07.2015, 23:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024