Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:25 | Сообщение # 1
Город: Rojales Мотоцикл: Aprilia rs50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем привет! Столкнулся с такими проблемами: 1)Раньше заводился и ездил нормально. Потом, во время переключение с нейтралки на первую передачу, он стал дергатся и глохнуть, как будто с невызжатом сцеплением. После, я как-то смог его завести, проехал. Во время езды переключение передач работает отлично. На следующий день опять та же картина. В чем может быть проблема? Может в масле? 2)Раньше со стартера заводился нормально. Потом, после этого случая, я пытался завести его, но стартер не мог выкрутить мотор. С помошью газа я смог его завести, но отпустив газ, обороты начали падать и вскоре он заглох. А после этого стартер и вовсе отказался крутить мотор. Теперь он просто делает один щелчок и все. Аккумулятор зарядил, все равно тоже самое. Читал, что проблема может быть в реле, но как его посмотреть\починить на апрлики?
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:32 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMHomak ()
Может в масле?
Нет.
Не знаю устройства сего мапеда, но если есть РР - то есть и генератор. Надо прозвонить оба этих девайса мультиметром на предмет выдаваемого ими напряжения на ХХ и под нагрузкой. Все это должно быть описано в мануале - где они территориально находятся и куда лезть тестером. Для начала чтоб далеко не лезть, можно потыкать тестером клеммы АКБ на ХХ и хотя бы при 4000 об/мин и посмотреть за показаниями мультиметра. Еще надо глянуть разъем между генератором и РР, разобрать его и пропаять. Так же проблемы могут быть из-за бензонасоса, напр. отвалилось питание на него или он не выдает нормального давления.
Фильтр топливный когда последний раз меняли? Это же касается и свечей, и воздушного фильтра - начни с них. Если не поможет - придется в электрику и бензонасос лезть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.12.2014, 16:56
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:46 | Сообщение # 3
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMHomak ()
Теперь он просто делает один щелчок и все. Аккумулятор зарядил, все равно тоже самое
Тут надо смотреть реле стартера, в мануале указано где оно стоит. Смотреть с помощью тестера, любой авто электрик сделает насчет раз, или нужен немного понимающий в электрике человек. Заодно проверить аккумулятор под нагрузкой (дает напряжением достаточное для поворота стартера или нет), может быть он уже умер от старости или морозов. Если все выше перечисленное в порядке, смотреть стартер, могли щетки умереть или обмотка сгореть.
РР тут ни причем, по крайней мере на текущий момент, так как стартер не крутит двигатель даже после зарядки аккумулятора.
ЗЫ могут подгореть контакты в кнопке стартера. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 08.12.2014, 16:46
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:58 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда заведешь - проверь мультиметром. Если будет в районе 13,5-14,2 вольт - то РР и генератор в норме.
А так уже все написали - начинать с фильтров, свечи, кнопки стартера и его реле. АКБ у тебя жив, раз больше 12 вольт без нагрузки выдает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.12.2014, 17:02
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:22 | Сообщение # 8
Город: Rojales Мотоцикл: Aprilia rs50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Когда пытался завести нашел забавную проблему. Раньше лампочка ближнего света не горела(Что-то в проводке). Теперь, заметил, что лампочка дальнего горит, хотя переключатель стоит на ближнем. Когда переключаю на дальний, то та же свечка(дальнего, правая) начинает гореть не так ярко, будто ближний. Но, когда переключатель стоит на ближним, стартер просто щелкает, а когда на дальнем, то он ели-ели издает звук, который похож на щелчок. А проверить АКБ под напряжением так и не удалось, стартер не работает, а с толкача он не схватывает.
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:27 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя кнопка стартера, надеюсь, на правом пульте? Т.е. не там, где переключатель головного света?
ЦитатаMHomak ()
Теперь, заметил, что лампочка дальнего горит, хотя переключатель стоит на ближнем. Когда переключаю на дальний, то та же свечка(дальнего, правая) начинает гореть не так ярко, будто ближний.
Кто-то ковырялся в проводке? Может тебе просто где-то коротыш на память оставил предыдущий владелец? Его можно долго искать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.12.2014, 17:31
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:29 | Сообщение # 10
Город: Rojales Мотоцикл: Aprilia rs50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Кнопка на правом, да. Отдавал его в ремонт, потому что купил бу и с проводкой там был полный мрак. А этот синдром появился буквально только что. До этого все было нормально. Единственное, что так это, то, что я открутил левый поворотник, что бы снять пластик.
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:33 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMHomak ()
с проводкой там был полный мрак
А вот это плохо... Кстати - с предохранителями все в порядке? Их надо все найти и прозвонить мультиметром на целостность. Вообще, начинать надо с простого. Обычно этим весь ремонт и заканчивается в большинстве случаев. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:32 | Сообщение # 13
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Сцепление отрегулируй (по надобности замени), залей мотыль трансоил эксперт в коробку (если мопед 2т), смотри реле стартера, наведи порядок в проводке. Схема проводки должна быть в мануале
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:28 | Сообщение # 14
Город: Rojales Мотоцикл: Aprilia rs50
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Свечку и прочее не получилось купить сегодня. Сцепление вроде работает нормально(Когда пытался с толкоча завести, разница была, когда с сцепление, когда без). Нашел мануал для модели старой версии. Там нашел нахождение стартера