Расскажу вам интересную историю. Я наконец-то стал счастливым обладателем чудом итальянского производства. Я давно его присматривал, потому что в них гоняЛИ в Motogp, и в них стоит Rotax. С этими моторами я хорошо знаком, и трудностей с обслуживанием у меня не должно было. Но потом как то все забылось, я думал о машине. Ну не до мото было. И как то мне позвонил хозяин будущей моей априлии, совершенно по другому вопросу. Мы разговорились,он сказал что ей очень плохо, и он хочет её в сервис везти. Я предложил ему её продать мне. После чего, в выходные я поехал её смотреть. Сказать что ей плохо, это ничего не сказать. Она очень плохо заводиться, детонирует, искрообразование очень плохое, жуткие вибрации. Я решил брать. В принципе, не плохой аппарат B) Дальше мы разговорились,какая у неё история обслуживания, чтобы хоть как то выявить причину. Мне рассказали, что она обслуживалась у "МОТОСЕРЖ" там поменяны корни, цпг. Все по стандарту. И рассказали очень интересный факт, что при !сдаче техники, бывшему хозяину сказали, что там разбито посадочное под шпонку ротора генератора. И тут у меня встало все на свои места. Откуда эта детонация, откуда вибрация. Но меня это не остановило, все равно было решено брать. Поставил её в гараж к другу, жуткие два дня ожидания эвакуатора. Поиск хоть каких то запчастей. Приехала техничка, погрузили её со словами "Ну Виталь, у тебя хоть ума хватает китай не брать". Погрузили. Доехали до сервиса, разобрал. И тут меня чуть чуть повергло в шок. Таких тотальных разрушений ну я не как не ожидал. В краце разбито шпоночное соеденение на треть вала, разбито магнето. И полностью у меня сложилось "Хорошое" Мнение о шарашкиной конторе, когда гайка коленвала была не положенная м12x1, а наша русская м12х1.25. Попрошу заметить, такой гайки в России нету, её только заказывать. И самое интересное, она чуть чуть длинная, упирается в крышку. Но ведь для сервиса это не беда, поправим её длину болгаркой. Как результат к разбитому шпоночному соединению добавилась разбитая резьба. Если это хороший сервис, и если ребята с толком бы относились, они бы отдали этот вал в ремонт, им бы все починили и собрали бы уже как НОВЫЙ аппарат. Вместо этого они решили просто об этом сказать клиенту. Ну да, разумное решение. Полностью "Поддерживаю". А к чему это я все, ребят вам не ремонтом заниматься надо, а техническим обслуживанием. Но гайка, просто все поставила на свои места кто есть кто и какой уровень. Приехала априлия с убитыми коренными подшипниками. Уехала от них с убитым валом. Не рекомендую обращаться в этот сервис по поводу ремонта. Да и ТО я бы там не делал.
МотоСерж, гайку, которые вы потеряли, сломали. Не знаю что вы с ней сделали. Мне обошлась в 300 руб, и пол часа времени съездить. Я так понимаю в вашей конторе это нормально закручивать гайку не по резьбе. А колхозинг, если уж на то пошло. Могли бы собрать в паре с вал втулочным фиксатором. Ведь рано или поздно это бы разбило все равно. впрочем как все и получилось. Я удивлен как эту тему не снесли. Я думал пока никто не видит удалят...
Тему сносить не вижу смысла, а вот разобраться что к чему и как было, я считаю есть смысл.
На текущий момент, это первый "наезд" на МотоСержа на моей памяти.
Кстати, а не допускается мысль что гайку ставили до МотоСержа? Как то на него это не похоже... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Этот мотик "мучает" меня с 2009 г. Вкладываться в ремонт без материального оправдания я не стал) У Димы тоже не было возможности вкладываться в ремонт. А если БЕСПЛАТНО надо - приезжайте имеется сварка , приварю любую гайку )))
Звали его правда не Дима а Андрей. Еще вот такие вкусняшки. А по поводу вези к вам, уж простите, мне хватило.
Добавлено (17.10.2014, 02:21) --------------------------------------------- Еще видимо априлию перепутали, я знаком с Андреем, и он не из тех кто экономил на обслуживании. фото априлии
viNEXT, мы с тобой про разные мотики объщаемся походу. Был Андрей... привез движок... я ему перекинул и он уехал, а че там внутри естественно не смотрел. Заводился и работал НОРМАЛЬНО !
Добавлено (17.10.2014, 11:13) --------------------------------------------- Ты же все знаешь) Ставь железки, светлых мыслей и приезжай в гости не по ремонту, а чайку попить )))
Тебе же мотор привезли, как ты его заводил ? Да как так ты не видел ?! Ты менял корни, там весь мотор можно разглядеть...
Добавлено (09.02.2015, 01:05) --------------------------------------------- Добрались у меня руки до моего мотоцикла, и тема продолжается. Фото - комментарий. Фото сгрузил в спойлеры, ибо большие.
Супер подбор крепежа. Не поленился даже, посмотрел по каталогам какой должен быть крепеж.
Центровка на глаз, хотя тут каюсь, не гуглил еще мануал. Может так и положено, хотя сомневаюсь я...
Ну и гвоздь нашей программы. Как я писал раннее, от сильного износа подшипников скорее всего ротор провернуло по шпонке когда задело генератор. После этого приехали в сервис, со словами переберите! В моем понимании перебрать, это так, чтобы не приехали через 1000 км с повторной переборкой. ТАК ТЕХНИКУ СДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Об этом надо было говорить хозяину и настаивать на полном ремонте. Если у хозяина нету денег, то лучше отказаться, ибо так не делается. Но кто же откажется от прибыли? Эх... Но с хозяином я знаком, если бы вы ему рассказали все, ремонт бы вышел не на много дороже, зато на всегда. Со слов бывшего владельца : да там паз чуть чуть разбит, они выставили мне в центральном положении и сдали технику. Сдали ?! ловите спустя 1000 км, а может и меньше... К сожалению у меня нету фоток когда технику делали у вас, в каком состоянии тогда был шпоночный паз,есть только после 1000км езды. Ах да, вы же еще потеряли хитрую гайку м12*1. Не беда подумали вы, и поставили гайку 12*1.5 закрутив наверно пистолетом. Как результат, резьба прогналась только в конце, а вначале её пришлось и вовсе убирать подручными способами. Я гуглил два дня, ничего вменяемого не нашел в интернете где купить. Но нам не составило труда позвонить токарю, и через час эта гайка лежала в сервисе.
Ну и немного фоток просто моей эприл.
Планы на ремонт. Тут два варианта, либо покупать б\у вал, и собирать на нем. Либо отдавать на завод чтобы там наплавили метал и обточили, но тут проблема с правильным расположением шпонки. Опять же проблема с зажиганием. Но и тут выход есть, изготовление фигурной шпонки и замером мощности на стенде дабы подобрать оптимальные углы опережения... Благо все есть...
Добавлено (09.02.2015, 01:17) --------------------------------------------- Ну и не знаю, так просто закину фотки) это еще до ремонта помещения...
Добавлено (14.02.2015, 16:32) --------------------------------------------- Я думал гвоздь нашей программы это слизанная шпонка и убитая резьба на коленвале... Эххх как же я ошибался. Даже устал комментировать. Я так понимаю не было спец инструмента, колено выбивали молотком. А подшипники снимали болгаркой. Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис с ремонтом. Хотя и ТО я бы там не делал, а то сорвут болт какой нибудь и так отдадут потом вам... Смотрим! Ладно, надрезы на посадочном... ну "как-то" собрать можно, но на втором посадочном нету ровного места, я даже отбалансировать не могу. Вал в помойку. Вот так вот сервис ital moto угробили вал за 800 евро. А теперь думайте стоит ли туда обращаться ?
Сообщение отредактировал viNEXT - Понедельник, 09.02.2015, 01:18
Добрый день всем форумчанам!!! Я совсем новичок в мото-мире, и тем более у меня нулевой опыт в мото-ремонте. Я читал эту тему перед тем как пойти к Априлкину, но меня это не смутило. Я не могу сказать что у вас с ним там произошло, но мне кажется что могло и произойти недоразумение, а потом, я лично не склонен верить на полностью владельцу который продает мот, так как врут практически все и пачками. Но я тут не об этом, а том что ЛИЧНО МНЕ, ПОНРАВИЛАСЬ МАСТЕРСКАЯ АПРИЛКИНА, и что я сам был бы рад если бы у меня была возможность сразу найти ее а не искать как мне пришлось это делать... Собственно я не говорю что все должны туда ехать и ремонтироваться у него, а просто пишу что был у него, и мне понравилось, я остался доволен, и ценами и вежливостью и скоростью, короче всем. Приношу, извинения если кого-то обидел этим, надеюсь что нет. Купил я своего Пегаса всего несколько дней назад, и зная что мот давно стоял, очень хотел как можно быстрее провести полное ТО и подготовить его к сезону, чтобы уже был готов. Представился на форуме, и Сережа любезно предложил заехать к нему и провести ТО. Когда я приехал, оказалось что мот, который я только что купил, когда-то принадлежал именно ему, о чем было много доказательств, таких как, например - Сергей сразу назвал имя его первого владельца по ПТС... Затем он осмотрел его как родного сына, поверьте очень приятно видеть такое отношение к мотоциклу, со стороны мастера который собирается его обслужить, и это внушает доверие. Он сделал все быстро, четко все показал, объяснил и дал много полезных советов мне как новичку, за что я ему очень благодарен, и клубу Априлия тоже, за то, что познакомил меня с ним
Мот готов…
Вот Серега выдает мне мой мот.
Я остался очень доволным, работой скоростью, и отношением Сергея Всем спасибо за внимание, и надеюсь встретимся на следующим сборе форумчан. Антон Фернандес (это правда, у меня такая фамилия – никаких псевдонимов).
Сообщение отредактировал aneonx - Суббота, 14.02.2015, 18:19
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:00 | Сообщение # 10
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Извините, но складывается ощущение что Сергей ваш конкурент по обслуживанию и ремонту мотоциклов, лично мне показалось что подобными постами Вы пытаетесь убрать конкурента. По теме достаточно было написанного Вами ещё осенью. Если бывший хозяин вашего мотоцикла не имел возможности вложить в него энную сумму средств, вины Сергея в этом нет. Из г...на конфетку сделать можно, но дорого.
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 03:39 | Сообщение # 11
Город: Москва Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
хм, обращался к МотоСержу в конце 2013 года, он мою априльку после аварии восстанавливал. Продиагностировал, сказал, в чём косяки - у меня сорванные зубцы корзины сцепления ушли куда-то внутрь, а т.к. они не металлические - магнитом их не выловить. Сергей так и сказал - можно попробовать не вытаскивать их, это дешевле, но хер знает, к чему приведёт - может, двигатель эти зубцы прожуёт и выплюнет, а может, и клин схватит. Хочешь 100% результат - надо двигатель подразобрать и все зубцы вытаскивать, выбирай, на свой риск. Колесо заменил, предупредил, что траверса не в порядке и деформирована, много чего рассказал по уходу/желательному ремонту, каких-то косяков (а особенно - таких, как вы описали, с явным повреждением частей мотоцикла) за ним замечено не было. Единственный замеченный мною минус (на момент моего обращения, не знаю, как сейчас) - он заказом запчастей не занимался, говорил, что нужно, а заказывал я сам Ну, и расположение для меня было ужасно неудобно (он тогда в Бутово принимал). В остальном - отличный сервис, где и отремонтируют, и советом помогут. А ваши посты читаю - и как будто вы совсем о другом человеке говорите, разные люди нам мотоциклы чинили.
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Виталий, ты чета разошелся сильно... Сбавь обороты, а то твои посты уже начинают быть похожими на навязчивые идеи. Ну раз написал, ну два - тебя не стерли из принципа... теперь ты решил весь форум исписать? Ты до нас уже донес свою мысль, расслабься. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 15.02.2015, 10:26
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:54 | Сообщение # 13
Город: Moscow Мотоцикл: Aprilia rs 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Цитатаwerba ()
По теме достаточно было написанного Вами ещё осенью.
Нет, было не достаточно написано. Только после того как я разобрал мотор до коленвала и я вижу как ЕГО РАЗБИРАЛИ, я написал все. Ведь это элементарное отсутствие специнструмента и съемников.
Цитатаwerba ()
Сергей ваш конкурент по обслуживанию и ремонту мотоциклов
Я себя нигде не позиционирую что я мега крутой механик, приезжайте ко мне. А если уж на то пошло, мы работаем немного в разных сегментах рынка. И нам сложно пересечься в битве за клиентов.
Цитатаzviadi ()
Если бывший хозяин вашего мотоцикла не имел возможности вложить в него энную сумму средств, вины Сергея в этом нет.
Бред полнейший. В посте было прекрасно написано что он перепутал людей. А бывшего хозяина я лично знаю, он без всяких замедлений оплатил всю сумму названную сергеем, и если надо было и правильно бы объяснили, оплатил бы еще на ремонт вала. Человек мог себе позволить.
Цитатаzviadi ()
Ты до нас уже донес свою мысль, расслабься.
Я уже все написал, больше мотосерж некуда не лазил, везде все посмотрел за ним, и на каждом этапе замечен колхоз дикий. Оставлять это без огласки я не хотел. Это не тот уровень обслуживания, тем более для переборки мотора.
Больше мне добавить нечего. Выложу только фото после того как все соберу.