Сегодня в процесе замены поворотников увидел болтающийся тросик. никак немог понять откуда, как оказалось идёт он к некому електромагнитному клапану (незнаю как его покультурней обозвать) с соответствующим значком для таких механизмов на корпусе.. После длительных обзоров мота и всех его частей я так и не понял куда етот трос подсоеденяеться... Может кто подскажет, ниже фото самого "механизма"
Добавлено (05.09.2014, 22:13) --------------------------------------------- Данный механизм нужен для открытия рэйв клапана на определенных оборотах что увеличивает мощность
Пока ждал ответа, пообзванивал знакомых сказали тоже, после длительной обмывки мотора, нашёл посадочное место, вместо клапана стоит заглушка, в форме пластины на 3 болтах, 2 боковых и 1 посредине, получаеться что вместо нормальной прорези на клапан стоит некий прямоугольник, с резьбой внутри, вытащить его не получилось.. Кто что по етому поводу скажет?
wertd, установка клапана и подключение соленойда к мозгам дадут ощутимый подхват на 8к оборотах. Пока катайся с заглушкой, как будешь устанавливать клапан, так и снимешь) Видимо у тебя была версия 15л с , ее пытались раздушить и не доделали)
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:23 | Сообщение # 5
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Соленоид подключён, т.к. срабатывает нормально.. Надо будет потестить с клапаном:)
Добавлено (07.09.2014, 23:23) --------------------------------------------- Посмотрел я цены на клапан. ничем особо не привлекли. Может кто будет делать профилактику? мне б информацию по поводу хода клапана самого, на сколько мм он возвращаеться (соленоид есть, роботает, заглушка есть, токарь есть, будем колхозить например:))