Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 04:16 | Сообщение # 1
Город: London Мотоцикл: Aprilia RS 125 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
День добрый,
Пару дней назад случился неприятный момент, приехал на работу всё как всегда поставил мот, отработал, вернулся завёл пока был холодный и неуверенно держал обороты добавил подсоса и пока курил проглядел тот момент когда он заглох попробывал завести 0 эмоций, попробывал с толкача таже история.
Сразу поменял свечу, мот завёлся с пол тычка при этом обороты резво подскачили чуть-ли не до предела и потом опять заглох, пробывал завести но нет... выкрутил свечу и обнаружил что она сухая(совсем).
Единственным способом которым удаётся её завести это отсоеденить бензо шланг от карбюратора, дунуть чтоб бензин полился из бака и резво вставить его обратно после чего он заводиться и работает нормально, но если заглушить и попыться завести человеческим способом таже история 0 эмоций...
Моё мнение что дело в карбюраторе это вроде логично но вот в чом именно? Либо я ошибаюсь, у кого-то есть догадки или совету, буду очень благодарен за любо совет.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:31 | Сообщение # 3
Город: London Мотоцикл: Aprilia RS 125 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Вроде проблема прояснилась, заедал пропускной клапан от краника под бензобаком.
На этой неделе должна придти деталь, буду писать по мере прогресса...
Yarry благодарю за совет, если деталька не поможет именно так и сделаю.
П.С. вот и сама деталь:
Кстати, может кто-то знает - на фотографии видно две трубки, более большая для подачи топлива из бака в карбюратор, а нижняя на сколько я понимаю чтобы создать вакуум то есть чтоб туда поступал воздух.
Я на каком-то источнике вычитал, что туда должна идти трубка от карбюратора, но самое интересное, что у меня изначально не какой трубки к нему не крепилось и ездил без проблем...
Хотя от карбюратора идут две трубочки которые не к чему не подсоединены.
Кстати может кто-то знает на фотографии видно две трубки, более большая для подачи топлива из бака в карбюратор, а нижняя на сколько я понимаю чтобы создать ваакум тоесть чтоб туда поступал воздух
Неверно! Принцип работы этого клапана следующий...
Когда в карбюраторе создается разрежение, то есть давление меньше атмосферного давления клапан пропускает бензин. Когда разрежения в карбюраторе нет, то есть давление атмосферное, то клапан закрыт.
Тонкий патрубок как раз и "подает" в клапан атмосферное давление. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Да, от крана к карбу идут 2 трубки. Одна к верхней части карба, вторая с боку(с правой стороны если сидеть на моте) Я просто не помню уже, а мот сейчас у меня в сервисе. Как заберу мот сфоткаю и вышлю фото. Трубки эти одинакового сечения (т.е обе толстые)
Сообщение отредактировал SWraith - Среда, 23.07.2014, 16:12
Понятно, ибо от крана у меня идет только одна трубка к карбе (которая подаёт бензин), а тот патрубок который я красным отметил нечего не шло.
Добавлено (23.07.2014, 16:39) --------------------------------------------- Синий: бензо трубка Красный: такойже толшены но не к чему не идет (повидемому это он и есть...)
И еще есть 2 тонкие трубочки которые я так понимаю как дренажные... (на фото видно они сверху хамутом стянуты)
Красную от карба тоже к крану(туда где красным пометил на предыдущем фото) видимо она просто отвалилась когда бак поднимал или от наших дорог.
Добавлено (23.07.2014, 19:37) --------------------------------------------- И да 2 трубки от бака дренажные, если я все правильно понял (у меня они тоже толстые))
SWraith, Большое спасибо, ты был прав та красная трубка тоже шла к карбе, просто она настолько у меня короткая что я изначально подумал что она туда идти не может, еле её вставил, ибо она реально короткая даже бак не поднять - только рука пролезает чтоб её закрепить и всё.
Еще раз огромное спасибо за помошь, примного благодарен
А У меня было так, что вакуумник сдох и лил постоянно. Понял когда отсоединил обе трубки от бака. Должен лить самотеком в краб только когда с краба по второй трубке вакуум подается. Нашел на Сокольниках похожий по форме вакуумник только без резьбы под фильтр. Врезал фильтр малосси в трубопровод сразу на выходе из вакумника и все норм. Считаю, что тема Закрыта. Всем удачи.
Проехал км 80, затем он заглох... Постоял, с подсоса завелся, проехал м 60, заглох... Потом обнаружил, что из карба три шланга и из 2х течет бенз. Перекрыл краник. Передавил те два из которых текло. Включил подачу на кранике... Потекло из третьего. Пережал его потекло из щели между крабом и фильтром... Объясните пожалуйста что за хрень???0_0))
Большое спасибо) ближе к теме у меня из бака только одна трубочка, такого клапанного устройства нет (кранчик on off res я так понял вкл выкл подачу и резервный ps мот 2000 гв) плюс две широкие похоже дренажные, но не уверен(( у карба есть аж три трубки которые ни к чему не присоеденены (в них дунул захлюпало из жиклера с отстойника. Ну это одно, сама проблема-заводится (на подсосе!) работает пару минут , подгазовываешь обороты скаканут и медленно падают, пока не заглохнет, и всю эту же процедуру можно через пять минут повторить. Думаю карб, на днях прочищу опишу результаты. Но если кто встречался с такой проблемой, и знает точно к чему обратиться, прошу помочь советом) Ну и мб дренажные с карба и дренажные с бака не соединяются?? На фото карб и эти трубочки те что поменьше)
Добавлено (23.08.2015, 03:17) --------------------------------------------- Почистил карб, поменял свечу, залил полный бак и он снова жив! Все эти трубочки, о которых говорил выше судя по всему дренажные) проблема оказалась в кранчике...