Дата: Понедельник, 23.02.2015, 00:38 | Сообщение # 32
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
По правде говоря, многие мотоботы перемерял, это единственные, в которые я залез сразу и нога чувствовала себя как в тапках. А на счет жары, так правильно сказали, +30 во всем жарко. И в сланцах ноги потеют. А эти я взял на сменку, т.к. в моих туристических Гаерне, капец как жарко! Еду на работу- одеваю чистые носки и беру с собой вторые носки на обратную дорогу, иначе пипец!
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 12:02 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, в моих Сиди мне всегда комфортно. Единственное - при езде при температурах ниже +7 ноги мерзнут и в дождь промокают. Вот тут внутренний сапог точно бы не помешал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так ведь внутренний сапог совсем легкий, он не спасет от дождя. Он как сетка легкий. Я в своих еще не ездил, посмотрим. Тем более, что непромокаемые и достаточно теплые Гаерне, у меня есть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда ездишь в комбезе или штаны заправлены в мотоботы, вода в них затекает в основном через голенища, а не через вентиляцию. В топовых альпинстарах для того, чтобы это предотвратить, пришили к голенищу полоску гофрированной кожи. Не знаю, как она работает и работает ли вообще... Если работает - наверное я их себе потом куплю вмеcто Сиди, они уже на последнем издыхании... Пятый сезон как-никак...
Слайдеры у всех альпинстаров дурацкие - пластиковые и отстегиваются при ходьбе на раз, если ногу неаккуратно на какой-нить камень поставить или по щебню крупному идти... А у меня пол-дороги до гаража в этом щебне. Неужели так трудно металлические слайдеры приделать, как у сиди и дайнеза? И у всех бюджетных альпинстаровских моделей очень тонкая подошва спереди - протирается до дыр за сезон, потом в них пальцы все время промокают... Чтоб этого не было, подошва всех мотобот спереди должна чуть заходить на носок мотобота, а так мало кто делает из производителей почему-то... Ну и шарнир должен быть обязательно, иначе это не мотобот, а сапог какой-то, дорогущий, страшный, тяжелый и неудобный. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.02.2015, 14:19
Так ведь внутренний сапог совсем легкий, он не спасет от дождя. Он как сетка легкий. Я в своих еще не ездил, посмотрим.
Я когда в прошлую весну разложился, простоял в этих ботах под дождём час примерно, пока ждал машину чтоб мот увезти, было вполне терпимо. Но был в текстиле (штаны не заправлены в мотоботы). В комбезе еще не катался, т.к купил только зимой, да и врятли в городе в дождь буду комбез надевать, текстиль лучше для этого подходит.
Слайдеры у всех альпинстаров дурацкие - пластиковые и отстегиваются при ходьбе на раз
хмм, у меня не получилось их даже специально снять, когда хотел посмотреть как они крепятся, так и забил на это. Шарнир в этой модели есть (насколько я понимаю). Сегодня сфоткаю как эти боты выглядят после почти 1,5 сезона эксплуатации (но катаюсь я немного, для удовольствия по выходным и по ночам).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
хмм, у меня не получилось их даже специально снять, когда хотел посмотреть как они крепятся, так и забил на это.
Подцепи их плоской отверткой - и узнаешь. Только потом заколебешься их обратно ставить и они все время выпадать будут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.02.2015, 16:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, надо чтобы слайдеры были металлические и прикручивались на винты. Это дешево, сердито, и ничего никогда не отвалится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13