по защите сильно в них ногами не падал, не скажу как работает .. (тьфу три раза) . по удобству я тоже не помогу, Сиди хорошие боты, но колодка не моя -любые Сиди мне жмут в носке в районе мизинца. для ходьбы более-менее, ноя долго не хочу в ботах... счас езжу в Сиди вертиго корса ЭЙР в нашем климате это практически единственные боты, в которых можна летом ездить а эти.. нормальные, для туризма подойдут, для повседневки (если жару не рассматриваем) тоже. проносил 4 года их, на 4-й год они совсем развалились (ездил не много, около 10-15 тыров км за сезон). непромокаемые достаточно. валил неоднократно в них в сильный дождь без бахил - ноги сухие. (если конечно штаны не внутрь бота заправлены) стирал часто - запашок держат тот еще но это из-за жары
вчера пришли мне Сиди Адвенчеры. Выглядят конечно офигенно, метериалы, технология - все топ уровня! Просто приятно держать в руках. На ногах тоже сидят хорошо. Размер 43 при моем 42, в самый раз.
Но... Это самый шарнир, что по бокам, он ощутим на МОЕЙ ноге. Может быть, кому то и не давит, но для меня ощутимо. Вообще, ощущения как от кроссового ботинка, только немного более удобного (у меня кроссовые Форма). На мотике моем - еще хуже. У Капонорда достаточно большой сгиб ноги получается, соотв-но в шарнире согнуты прилично. Не уверен, что я готов ехать в них 800 км в день (напр. до Питера).
В общем мне кажется что они для более эндурячего мотоцикла, типа ДР800 Биг, КТМ и.т.д. Чтобы в них было удобно ехать, нужны почти прямые ноги. Но и проявят они себя хорошо наверное все таки вне дорог. Защита там сумасшедшая, показалась не хуже чем на Форме Доминатор.
В общем, поезжу еще, к вам на слет приеду, посмотрим. Может быть, буду продавать и брать что-то более туринговое. Вот TCX Infinity например, выглядят более туристическими. Но вэтот раз точно буду мерить, без примерки брать оказалось опасно. Если что, все остальное что брал без примерки - подошло на 100%. Это первый фэйл.. Ну что, бывает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так они от кроссовых отличаются мало по виду... А то, что ногам неудобно согнутым - наверное у них голенище высокое, на них стоять на подножках надо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:09 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
на них стоять на подножках надо.
да! я о том же. чтобы в них было удобно сгиб в ноге должен быть меньше. даже не обязательно стоять. мое имхо - они идеальны для чего то типа КТМ. то есть их применение - пожалуй 70% по бездору. А на капо я в бездор вообще ни ногой.
Добавлено (20.07.2012, 09:11) --------------------------------------------- в общем купился я на мАркетинг. позиционируют сегодня такие вещи типа для приключений и все такое.. А реально они оказались хардкорными. Во всяком случае пока такое впечатление. Для долгих путешествий по дорогам не очень подходят, хотя в плане защиты у них почти нет конкурентов. Но я не хочу иметь ноющие ноги через 300 км. Лишняя усталость - тоже понижает внимательность.
Добавлено (23.07.2012, 12:09) --------------------------------------------- В общем разнашиваю потихоньку Сиди Адвенчеры.. Не так страшен черт как его малютка) Ну привыкает нога, видимо. Я чесговоря вообще не представлял что эта мегаконструкция типа экзоскелет может разносится. Ан нет, поудобнее стало. Кожи мало, пластика много, но вроде ничего. Зато ощущение защищенности есть, да. Так что поезжу еще, посмотрю. По музею вчера ходил достаточно успешно, только скреплю сильно, надо бы смазать шарниры.
Весной во Франции взял bmw santiago за 220 евро обошлись. Сиди Адвенчеры искал не нашел (они подешевле). Ботами очень доволен! Испытаны в жаре +40 и по прохладе. При жаре конечно ноги преют когда целый день не снимая, но терпимо. Воду держат. Защита достойная ( проверено). Ходить нормально. Железки с мыска снял т.к. иногда царапают пластик при посадке. Цена конечно не малая.
Весной во Франции взял bmw santiago за 220 евро обошлись. Сиди Адвенчеры искал не нашел (они подешевле). Ботами очень доволен! Испытаны в жаре +40 и по прохладе. При жаре конечно ноги преют когда целый день не снимая, но терпимо. Воду держат. Защита достойная ( проверено). Ходить нормально. Железки с мыска снял т.к. иногда царапают пластик при посадке. Цена конечно не малая.
Да, с фиду очень крепкие, но цена впечатляет:( Я сам сейчас занят подбором качественной обуви, хочется что бы не на один сезон хватило, и ногам комфортно было, на данный момент присмотрел такие:http://www.ejendalsllc.ru/katalog/obuv/zawitnaya_obuv/botinki/jalas3328_drylock/, сказано что и от влаги защищают, и подошва не скользкая, и легкие. Кто то встречал такие ботинки в практике? С виду очень даже приличные, есть смысл покупать?
На сменку своим туристическим Гаэрне, купил себе мотоботы alpinestars smx Plus. Пока мало что могу сказать, хоть они и новые, не разношаные, но очень очень удобные. Емеют внутренний сапог с контр- утяжкой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Меня всегда интересовало - а как с этим внутренним сапогом ездить при температуре воздуха под +30... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 00:53 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну под +30 в любых ботиках будет хорошо, хоть с сапогом хоть без))) Я года три назад в Байкленде мерил аналогичные. В моих TCX за 4 года протерлась подошва, решил для разнообразия посмотреть что ещё в мире есть. Вообщем несколько минут, кряхтя и пыхтя, с подсказками девушки-продавца я впихивался в эти альпинстары. Потом столько же времени вылезал. Прикинул что этой хнёй я буду заниматься 2 раза в день, ещё и на работе утром.. И понял что не готов так сложно жить За пять секунд одел родные TCX и поехал искать хорошего сапожника. Сделали мне подошву, так и езжу до сих пор))
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:09 | Сообщение # 30
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Просто, не стой в пробках, средняя скорость 150+ км/ч творит чудеса А ну да, забыл про Питерскую влажность... Батенька, в Германию вам надо, эти сапоги для ее автобана приспособлены Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...