Добавлено (27.05.2012, 23:08) --------------------------------------------- коммент. уже много прочитал на адврайдере, в общем все три хвалят. первый - Араи, удобный, качественный, у него самый длинный козырек, который прводит к колбашению головы, так что по идее надо снимать на трассе.. Шумноват.
второй - Шои. То же, но козырек не такой длинный, потише. Более универсальный и по идее подешевле, хотя реально так же.
Третий - X-lite Вообще это Nolan. ак что фирма тоже достойная. У него помимо всего еще солнцеочки встроенные и возможность поставить фирменую систему связи. По дизайну самый симпатичный. Но размеры - не понятно, говорят что маленькие и многим не лезут на голову.
я себе шлемак выбирал по этому сайту. тут безопасность всех шлемов испытана
Везет же некоторым... Могут выбрать шлем по тестам и на сайте!
Мне с головой не повезло , я перемерял всех производителей представленных в городе, в итоге подошел только один от IXS и в Европе прикупил себе Bandit Helmet. В Штатах он известен под брендом Simpson. Остальные, то на голову не лезли, то подбородком упирался, то давили на выпуклости на голове, брал себе интеграл. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Купить такой шлем можно только из за внешнего вида. Сидит он значительно хуже интеграла. Козырёк будет мешаться бри больших скоростях. Да и нужен козырёк только для защиты от камней или грязи вылетающих из под колеса впереди идущего мотоцикла в чипыжах. На больших эндурах врядли вы такое встретите. Выбирайте интеграл, который хорошо сидит на голове и по шумности. Однозначно интеграл будет менее шумным и более комфортным.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Для себя такую формулу вывел: 1. Шлемы Caberg (Италия) хороши в сегменте средней ценовой (у меня Caberg V2 407 - недорогой, простой совсем, но цена качество - НАЙС)* 2. шлемы SHIRO (Испания) - хороши модели после 9 000 р 3. Airoh - кроссовые со стеклом 4. Шлема SCHUBERTH - мало кто знает, хороши!
Я тоже долго выбирал, думал, вообщем раскошелился на черный матовый Schuberth C3 http://www.schuberth.com/en/motorcycle/c3.html Каска великолепная! Легкая, удобная, материалы превосходные. Всем советую.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Mouzo)
черный матовый
Такие поверхности требуют тщательного ухода, иначе царапины и отпечатки пальцев портят весь вид довольно быстро. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты не поверишь, но на нем не остается вообще ничего! Ни отпечатков ни царапин, у меня у друга точно такой же уже сезон на нем отгонял, ничего...ни царапин ни тщательного ухода. Я не преувеличиваю. Шлем великолепный!
Mouzo,мне тоже нравится эта модель, но я ее не мерил, поэтому боюсь заказывать. еще я в разных местах читал про результаты аварий в шлемах типа флип ап (модуляр). Не очень приглядное зрелище, сейчас поищу..
Хотя не считаю, что это истина в последнее инстанции, просто один из факторов, который надо иметь в виду при выборе шлема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Естественно, интеграл надежней на сдавливание чем Флип-Ап, но на моем Шуберте замки металические и направляющие салазки против смещения. Я думаю, что в закрытом состоянии, он выдержит очень неплохо, падение при открытом- затрудняюсь сказать, но он не спадет однозначно, это надо мерить чтобы понять.
Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 04.12.2012, 17:29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Mouzo)
Шлем великолепный!
С этим никто не спорит. Я про поверхность. Не очень представляю, как от такой пов-ти легко и без напряга очистить например дохлых мошек - иной раз они весьма кучно облепляют своими останками переднюю пов-ть шлема и комбез... И так каждый день, между прочим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 04.12.2012, 17:18
Если про это http://motorcycleinfo.calsci.com/Green.html то это не шуберт, это NOLAN кажись, у меня даже крепления стекла другие...про мошки не знаю, друг не жалуется, поглядим... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пролистал, увидел Шуберт фиг знает, может правда старый....но зрелище ...
Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 04.12.2012, 17:28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Although the helmet shows little sign of a major impact, my friend was in a coma for three days, and required multiple surgeries to repair his eye sockets and get his eyes to stay in his head. He was also mentally confused for a couple of weeks. The helmet is a Nolan flip-open helmet. Normally, one expects a helmet to protect your head in a crash; in this case it seems my friend's head protected the helmet. I believe the hinge mechanism hit his temple, causing the eye socket damage and severe concussion. For this reason, I believe flip-open helmets are dangerous and should be avoided.
Если я правильно перевел, то этот шлем - Нолан, и автор статьи пишет, что флип-апы по его мнению опасны. Друг его, чья хонда на фотках, лишился глаз. Интересно, куда он так влетел на этой барже... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 04.12.2012, 17:39