Воскресенье, 24.11.2024, 09:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Широкая задняя покрышка
zviadiДата: Среда, 18.12.2013, 14:32 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подумываю установить вместо штатной 180/55-ZR17 более широкую 190/55, или даже 200/55 (а еще лучше - 200/50). Ессно, производства Мишлен.
Нужно это для того, чтоб валять мотоцикл на бОльшие углы без потери сцепления с дорогой. Примерно вот так:



Эта фотка сделана в Германии, райдер использовал резину Бриджстоун Баттлакс 190/55.
А вот фотки подножек после поездки по треку в США на резине Пирелли Суперкорса 200/55:



Вопрос знатокам - сильно ли повлияет установка такой резины на управляемость? Влезаемость в маятник не обсуждаем.
Теорию читал, лично же играть типоразмером ни разу не пробовал.
Интересует мнение пользовавших, как широкая резина поведет себя в разных условиях - дождь, затычные повороты, скоростные повороты, маневрирование на малых скоростях... На любых мотоциклах.

На спортах всегда использовал штатный размер задней покрышки 190/50, при обычной городской езде последние два года чикен-страйпсов спереди и сзади совсем не было, ну и на треке тоже вроде хватало предельных углов наклона - аж подножками чиркал... На ДД1200 чикен-страйпсов при повседневной езде сзади нет, спереди - по 2 см с краев. Однако когда сильно закладываешь - мотоцикл норовит подломиться и упасть, подножками до асфальта доставать чета стремно - боюсь навернуться. Вот подумываю исправить это (подламывание то бишь...) более широкой резиной.
Прикрепления: 8843235.jpg (303.7 Kb) · 2086890.jpg (10.2 Kb) · 8824771.jpg (11.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 09:07
 
dimapilotДата: Среда, 18.12.2013, 17:39 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я наоборот хотел на схв для дороги поставить 170/60 вместо родного 180/55 и на дорсу есть мысль потавить....тк высота в 60% от ширины обеспечивает более яйцеобразную форму покрышки...в отличии от широкой и низкой резины которая более плоская и больше помоему подходит для прямиков...во всяком случае джиксер на 190/50 ложился в поворот хуже чем первый фаер 180/55....
 
zviadiДата: Четверг, 19.12.2013, 08:57 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теоретически, высота профиля резины у 180/55 и 200/55 почти одинаковая - 99 мм против 100 мм, вроде как не придется играть звездами и т.п.
Читал, что более широкая покрышка требует бOльших углов наклона в одних и тех же поворотах при тех же скоростях. Поэтому есть смысл брать ее более высокого профиля, чтоб было где реализовать этот угол.

Меня больше интересует следующее - если я наклоняю мотоцикл до края резины (это примерно 45 градусов) и до подножек еще сантиметра 3-4 остается, то по идее можно еще сильнее валить мотоцикл, до 50 градусов спокойно. Мишлен на свою резину дает гарантию как раз до 50 градусов наклона. Но стоковая резина-то уже на краю при меньших углах, а зайти за край... Один раз на треке я уже зашел за край - мне не понравилось потом чинить мотоцикл и ходить с палкой.

Цитата dimapilot ()
во всяком случае джиксер на 190/50 ложился в поворот хуже чем первый фаер 180/55....


Это от давления в шинах сильно зависит, а также от геометрии шасси. Милле с такой резиной рулилась как 600-ка.

У Дорсы рейк аж 27 градусов - по прямым едет нормально, в поворотах средне- и высокоскоростных - тоже нормально, в низкоскоростных - плохо: трудно заправлять ее в тещины языки и прочие затыки, надо заранее начинать поворачивать, до поворота, и скорость сбавлять прилично. Падает скорость - мотоцикл тоже начинает падать. Несколько раз даже приходилось ногой отталкиваться, чтоб не завалиться...
Это все в сранении с литровыми спортами, ессно. Что-то не хочется со сменой резины заполучить в затычных поворотах еще более ленивый мапед...

Цитата dimapilot ()
наоборот хотел на схв для дороги поставить 170/60 вместо родного 180/55


Ну, я так понял, что ты в итоге так и не поставил?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 11:56
 
dimapilotДата: Четверг, 19.12.2013, 11:54 | Сообщение # 4
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В итоге поставил слик 165/70/17 вроде такой размер.... Но это только для трека.... У разных производителей геометрия отличается даж при одинаковых цыфрах на покрышке....
Видно оч хорошо насколько боковая поверхность у слика больше,те он лучше работает в наклоне а не на прямых...хотя и на премых работает эфективней чем др резина... Есть желание у меня попробовать пиррели....хотя ота больше для хорошего асфальта...а у тас на дорогах чего только не бывает:-)
 
zviadiДата: Четверг, 19.12.2013, 12:02 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Есть желание у меня попробовать пиррели....хотя ота больше для хорошего асфальта...а у тас на дорогах чего только не бывает:-)


У нас тут ездят некоторые на сликах по ДОП аж до минуса, утверждают что держак замечательный.
Не знаю даже, я б побоялся так делать - вдруг грязь попадется под колеса или влажно станет... Правда я с ними не ездил ни разу - может они тошнят или по прямым откручивают...

Пирелли можно брать Суперкорсу V2 - это самый мягкий и продвинутый на сегодняшний день полуслик, на нем даже в WSS ездят.
Но, например, для ДД1200 ресурс такой покрышки размерностью 200/55 на повседневную езду всего 2000 кэмэ. Это слова того, чьи фотки спиленных подножек я приводил в первом посте.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 12:06
 
pavlun4ikДата: Четверг, 19.12.2013, 12:23 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Когда катался на Фаерах, бытовало мнение, что если поставить резину шире, мот начнёт плыть в поворотах.
 
Dan66rusДата: Пятница, 20.12.2013, 16:24 | Сообщение # 7
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
имхо слики и прочее на доп - зло. Ездил на дупле211 на фалько. Задняя была кстати 190/55 рулилась изумительно держала феерино, до тех пор пока было сухо и жарко. В +10 с дождиком на небольшом дальнячке на торможении легко и непринужденно сорвался перед и ехал я на жопе долго и грустно.
Касательно держака выше профиль больше боковины. Те же гоночные слики бывают и с 65+ профилем. ширина покрышки в 200 нах не нужна. 200/50 это квадрат. + учитывай ширину обода 5,5 или 6? или думаешь пацанский натяг дает управляемость? biggrin + давление в шине.. в общем если обод 6 попробовать поставить 190/55 если 5.5 то 180/55 и не парить моск
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 08:27 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
В +10 с дождиком на небольшом дальнячке на торможении легко и непринужденно сорвался перед и ехал я на жопе долго и грустно


Это речь идет про использовании слика на ДОП?

Цитата Dan66rus ()
учитывай ширину обода 5,5 или 6?


6"


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 14:46
 
Dan66rusДата: Вторник, 24.12.2013, 17:09 | Сообщение # 9
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
я так понимаю оно нарезной слик по факту =) ламели то на нем конечно есть .. а вот состав..
 
zviadiДата: Вторник, 24.12.2013, 17:32 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотрел картинку данлопа этого... Mой Мишлен Пилот Пауэр примерно такую же нарезку имеет - нормально держит и в дождь, и в минус... 7 лет использую подобную резину.
Я-то имел ввиду вообще резину без ламелей, слик в чистом виде. Вот как на ней ездят по ДОП - не понятно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.12.2013, 17:07
 
MegaDEDДата: Четверг, 13.02.2014, 19:12 | Сообщение # 11
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
была Bridgestone Battlax BT-021 190/50 R17 73W...перед та же модель.
Отлично рулилась на асфальте, тока мне показалось что в Оочень жаркую погоду резина немного плывёт.
В повороты закладывал, не сносило...углов не мерил.

Я думаю что размер оптимальный, на сл.сезон тот же размер буду ставить.


айтишник
 
viperДата: Четверг, 13.02.2014, 19:12 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
поставил задний каток 190х55 мишлен пилот роад 4. Родного размера уже небыло, а ждать 2 недели уже не хотелось, т.к. данлоп 2010года просто никакой. Влезло без проблем, по высоте посадки разница почти не чувствуется. пока её притираю, позже отпишусь как она в поворотах
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 11:19 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какое давление в покрышке выставил? Штатное?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 05.06.2014, 12:05 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
давление даже не посмотрел, незнаю как там Николаич накачал
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 12:06 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так проверь - он и перекачать может... Мало ли, что с его манометром...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 12:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024