Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подумываю установить вместо штатной 180/55-ZR17 более широкую 190/55, или даже 200/55 (а еще лучше - 200/50). Ессно, производства Мишлен. Нужно это для того, чтоб валять мотоцикл на бОльшие углы без потери сцепления с дорогой. Примерно вот так:
Эта фотка сделана в Германии, райдер использовал резину Бриджстоун Баттлакс 190/55. А вот фотки подножек после поездки по треку в США на резине Пирелли Суперкорса 200/55:
Вопрос знатокам - сильно ли повлияет установка такой резины на управляемость? Влезаемость в маятник не обсуждаем. Теорию читал, лично же играть типоразмером ни разу не пробовал. Интересует мнение пользовавших, как широкая резина поведет себя в разных условиях - дождь, затычные повороты, скоростные повороты, маневрирование на малых скоростях... На любых мотоциклах.
На спортах всегда использовал штатный размер задней покрышки 190/50, при обычной городской езде последние два года чикен-страйпсов спереди и сзади совсем не было, ну и на треке тоже вроде хватало предельных углов наклона - аж подножками чиркал... На ДД1200 чикен-страйпсов при повседневной езде сзади нет, спереди - по 2 см с краев. Однако когда сильно закладываешь - мотоцикл норовит подломиться и упасть, подножками до асфальта доставать чета стремно - боюсь навернуться. Вот подумываю исправить это (подламывание то бишь...) более широкой резиной.
Я наоборот хотел на схв для дороги поставить 170/60 вместо родного 180/55 и на дорсу есть мысль потавить....тк высота в 60% от ширины обеспечивает более яйцеобразную форму покрышки...в отличии от широкой и низкой резины которая более плоская и больше помоему подходит для прямиков...во всяком случае джиксер на 190/50 ложился в поворот хуже чем первый фаер 180/55....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теоретически, высота профиля резины у 180/55 и 200/55 почти одинаковая - 99 мм против 100 мм, вроде как не придется играть звездами и т.п. Читал, что более широкая покрышка требует бOльших углов наклона в одних и тех же поворотах при тех же скоростях. Поэтому есть смысл брать ее более высокого профиля, чтоб было где реализовать этот угол.
Меня больше интересует следующее - если я наклоняю мотоцикл до края резины (это примерно 45 градусов) и до подножек еще сантиметра 3-4 остается, то по идее можно еще сильнее валить мотоцикл, до 50 градусов спокойно. Мишлен на свою резину дает гарантию как раз до 50 градусов наклона. Но стоковая резина-то уже на краю при меньших углах, а зайти за край... Один раз на треке я уже зашел за край - мне не понравилось потом чинить мотоцикл и ходить с палкой.
Цитатаdimapilot ()
во всяком случае джиксер на 190/50 ложился в поворот хуже чем первый фаер 180/55....
Это от давления в шинах сильно зависит, а также от геометрии шасси. Милле с такой резиной рулилась как 600-ка.
У Дорсы рейк аж 27 градусов - по прямым едет нормально, в поворотах средне- и высокоскоростных - тоже нормально, в низкоскоростных - плохо: трудно заправлять ее в тещины языки и прочие затыки, надо заранее начинать поворачивать, до поворота, и скорость сбавлять прилично. Падает скорость - мотоцикл тоже начинает падать. Несколько раз даже приходилось ногой отталкиваться, чтоб не завалиться... Это все в сранении с литровыми спортами, ессно. Что-то не хочется со сменой резины заполучить в затычных поворотах еще более ленивый мапед...
Цитатаdimapilot ()
наоборот хотел на схв для дороги поставить 170/60 вместо родного 180/55
Ну, я так понял, что ты в итоге так и не поставил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 11:56
В итоге поставил слик 165/70/17 вроде такой размер.... Но это только для трека.... У разных производителей геометрия отличается даж при одинаковых цыфрах на покрышке.... Видно оч хорошо насколько боковая поверхность у слика больше,те он лучше работает в наклоне а не на прямых...хотя и на премых работает эфективней чем др резина... Есть желание у меня попробовать пиррели....хотя ота больше для хорошего асфальта...а у тас на дорогах чего только не бывает:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Есть желание у меня попробовать пиррели....хотя ота больше для хорошего асфальта...а у тас на дорогах чего только не бывает:-)
У нас тут ездят некоторые на сликах по ДОП аж до минуса, утверждают что держак замечательный. Не знаю даже, я б побоялся так делать - вдруг грязь попадется под колеса или влажно станет... Правда я с ними не ездил ни разу - может они тошнят или по прямым откручивают...
Пирелли можно брать Суперкорсу V2 - это самый мягкий и продвинутый на сегодняшний день полуслик, на нем даже в WSS ездят. Но, например, для ДД1200 ресурс такой покрышки размерностью 200/55 на повседневную езду всего 2000 кэмэ. Это слова того, чьи фотки спиленных подножек я приводил в первом посте. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 12:06
имхо слики и прочее на доп - зло. Ездил на дупле211 на фалько. Задняя была кстати 190/55 рулилась изумительно держала феерино, до тех пор пока было сухо и жарко. В +10 с дождиком на небольшом дальнячке на торможении легко и непринужденно сорвался перед и ехал я на жопе долго и грустно. Касательно держака выше профиль больше боковины. Те же гоночные слики бывают и с 65+ профилем. ширина покрышки в 200 нах не нужна. 200/50 это квадрат. + учитывай ширину обода 5,5 или 6? или думаешь пацанский натяг дает управляемость? + давление в шине.. в общем если обод 6 попробовать поставить 190/55 если 5.5 то 180/55 и не парить моск
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотрел картинку данлопа этого... Mой Мишлен Пилот Пауэр примерно такую же нарезку имеет - нормально держит и в дождь, и в минус... 7 лет использую подобную резину. Я-то имел ввиду вообще резину без ламелей, слик в чистом виде. Вот как на ней ездят по ДОП - не понятно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.12.2013, 17:07
была Bridgestone Battlax BT-021 190/50 R17 73W...перед та же модель. Отлично рулилась на асфальте, тока мне показалось что в Оочень жаркую погоду резина немного плывёт. В повороты закладывал, не сносило...углов не мерил.
Я думаю что размер оптимальный, на сл.сезон тот же размер буду ставить. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
поставил задний каток 190х55 мишлен пилот роад 4. Родного размера уже небыло, а ждать 2 недели уже не хотелось, т.к. данлоп 2010года просто никакой. Влезло без проблем, по высоте посадки разница почти не чувствуется. пока её притираю, позже отпишусь как она в поворотах
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так проверь - он и перекачать может... Мало ли, что с его манометром... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 12:14