Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Касается всех мотоциклов с априльевскими движками - Шивер, обе Дорсы, RSV4 и Туоно V4. Т.е., мотоциклов, использующих блоки управления Magneti Marelli 5SM или 7SM.
Вкратце, после лазания по всему форуму AF1 - после снятия АКБ с мотоцикла на период времени более чем 2-3 недели или при его разрядке, при повороте ключа зажигания внизу приборной панели (в том месте, где должен высвечиваться пробег) загорается надпись по-английски "Введите 5-значный код". Не вводишь его в течение 15 секунд - загорается надпись "SERVICE". По идее, этот код должен даваться при покупке нового мотоцикла каждому владельцу. Если он не был введен при предпродажной подготовке через дилерский диагностический комп - вводишь его сам с помощью кнопки "Mode" на левом пульте - и всё, вроде как должно быть все хорошо. Эдакая защита от несанкционированного взлома или угона Непонятно, правда, как он поможет от угона, если мотик без этого кода заводится без проблем и ездит... Ну это примерно как PIN-код в мобильнике - нах не нужен, но требуется. Обычно же его вовсе отключают. Ну соотв., при продаже мотика следующему владельцу про этот код все благополучно забывают. Потом, сняв АКБ и поставив его через нек-рое время обратно, новый владелец обнаруживает вот такую надпись. Либо он ездит и дальше с этой надписью до первого посещения дилера, либо с помощью мануала сам придумывает и вводит код, напр. "00000" или "12345". Главное - его не забыть, а то придется опять его придумывать и вводить заново. Некоторые юзеры предостерегают от вмешательства в систему, дескать можно все попортить:
В общем, мнения полярные... Правда, ветка эта датирована 2007 годом, возможно тогда еще даже на AF1 боялись лазать в столь "сложную и дорогую" технику самостоятельно...
Так вот, такая же проблема возникла у меня, где-то недели две назад после установки сигнализации и соотв. запуска мотоцикла на новом заряженном АКБ. До этого мотик месяца четыре стоял в теплом помещении со снятым АКБ. В сервис-мануале про юзер-код ничего толком не сказано. Сервисный код, указанный в мануале, не годится - он нужен для других целей. Сегодня запросил юзер-код у дилера, обещали в течение недели выяснить этот вопрос у завода персонально для моего мотоцикла. Пока же вариант развития событий такой - если дилер не предоставит юзер-код, придется изобретать новый и попутно перешивать оба ключа. Либо ездить с этой надписью до первого ТО. Такая вот петрушка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
В мануале вроде читал что с помощью двух ключей можно ввести новый код и ничего не перешивать
Кстати, вот именно в сервис-мануале как раз ничего про смену юзер-кода и не написано... В одном только месте пишут, что его надо вводить при смене или перепрошивке ключей, и всё. Раздел "Modify keys", стр. 120 (применительно к дорсе 1200 ABS/ATC). Больше о нем упоминаний нигде нет. Из этого я сделал вывод, что ключи тоже придется запоминать по-новой. Возможно я ошибаюсь.
В общем - дождемся ответа от официалов, а там посмотрим. А то лишний раз ковыряться в программном обеспечении мотоцикла лень. Вдруг чего не так сделаю - потом придется много чего узнавать...
Цитата (dimapilot)
На этом сайте после ввода вина выдает какойто код...может тот самый:-)
Код должен быть 5-значный цифровой. Я думаю, такие вещи в инете выкладывать не будут. Это закрытая информация, ее можно получить только со специализированного априльевского сервисного сайта, а чтоб там зарегиться - нужен дилерский логин и пароль. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это просто последние 6 цифр номера рамы. Дмитрий, это не юзер-код. Поверь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
Предлагают купить passcode:-)
Вот это другое дело. Но тут тоже две проблемы: 1. Если мот не ворованный, юзер-код должен предоставить дилер по номеру рамы. 2. Если дилер не предоставит - его можно поменять на любой другой. Так что платить деньги за него нет смысла.
Кстати - твои дорсодуры не требовали ввести этот код? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На красной аккум не отключал... На черной - тоже забрал из магаза, и пока масло поменял и готовлю к сезону, не отключал... В магазе говорили, что подзаряжали аккум, но не говорили, что отсоединяли... Нашел ребят, которые работают с априлия-скутерами и у них есть комп с прогами... поеду посмотреть ошибки и узнать на тему прошивки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
4 знака
"4 keys" переводится как "4 ключа". В дорсах обоих все то же самое расписано. Дословно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:42 | Сообщение # 12
Город: Киев Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
У меня на Дорсодуро 2008 года так. Включаешь зажигание, выбираешь в меню установок позицию "code recovery", выплывает окно с просьбой вставить второй ключ в замок зажигания в течение пятнадцати секунд. Если второй ключ опознан - можно поменять код.
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 08:53 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо за подсказку.
Цитата (oko66)
выплывает окно с просьбой вставить второй ключ в замок зажигания в течение пятнадцати секунд. Если второй ключ опознан
Т.е., после выплывания этого окна надо выключить зажигание, вынуть первый ключ, вставить второй, включить зажигание и потом опять войти в меню "code recovery"? Если код дилеры завтра не дадут - буду самостоятельно вводить новый. А то уже скоро выезжать надо, а я все с этой надписью на приборке... Кстати, на AF1 писали, что она сама собой через 20-30 кэмэ пропадает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13