Воскресенье, 24.11.2024, 07:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
User code
zviadiДата: Четверг, 04.04.2013, 15:19 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Касается всех мотоциклов с априльевскими движками - Шивер, обе Дорсы, RSV4 и Туоно V4. Т.е., мотоциклов, использующих блоки управления Magneti Marelli 5SM или 7SM.

Ветки с AF1:

http://www.apriliaforum.com/forums....er-code
http://www.apriliaforum.com/forums....er-Code

Вкратце, после лазания по всему форуму AF1 - после снятия АКБ с мотоцикла на период времени более чем 2-3 недели или при его разрядке, при повороте ключа зажигания внизу приборной панели (в том месте, где должен высвечиваться пробег) загорается надпись по-английски "Введите 5-значный код". Не вводишь его в течение 15 секунд - загорается надпись "SERVICE".
По идее, этот код должен даваться при покупке нового мотоцикла каждому владельцу. Если он не был введен при предпродажной подготовке через дилерский диагностический комп - вводишь его сам с помощью кнопки "Mode" на левом пульте - и всё, вроде как должно быть все хорошо. Эдакая защита от несанкционированного взлома или угона biggrin Непонятно, правда, как он поможет от угона, если мотик без этого кода заводится без проблем и ездит... Ну это примерно как PIN-код в мобильнике - нах не нужен, но требуется. Обычно же его вовсе отключают.
Ну соотв., при продаже мотика следующему владельцу про этот код все благополучно забывают. Потом, сняв АКБ и поставив его через нек-рое время обратно, новый владелец обнаруживает вот такую надпись. Либо он ездит и дальше с этой надписью до первого посещения дилера, либо с помощью мануала сам придумывает и вводит код, напр. "00000" или "12345". Главное - его не забыть, а то придется опять его придумывать и вводить заново.
Некоторые юзеры предостерегают от вмешательства в систему, дескать можно все попортить:

http://www.apriliaforum.com/forums....e-again

В общем, мнения полярные... Правда, ветка эта датирована 2007 годом, возможно тогда еще даже на AF1 боялись лазать в столь "сложную и дорогую" технику самостоятельно...

Так вот, такая же проблема возникла у меня, где-то недели две назад после установки сигнализации и соотв. запуска мотоцикла на новом заряженном АКБ. До этого мотик месяца четыре стоял в теплом помещении со снятым АКБ.
В сервис-мануале про юзер-код ничего толком не сказано. Сервисный код, указанный в мануале, не годится - он нужен для других целей. Сегодня запросил юзер-код у дилера, обещали в течение недели выяснить этот вопрос у завода персонально для моего мотоцикла.
Пока же вариант развития событий такой - если дилер не предоставит юзер-код, придется изобретать новый и попутно перешивать оба ключа. Либо ездить с этой надписью до первого ТО.
Такая вот петрушка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kuksДата: Четверг, 04.04.2013, 19:22 | Сообщение # 2
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
В мануале вроде читал, что с помощью двух ключей можно ввести новый код и ничего не перешивать.
 
dimapilotДата: Пятница, 05.04.2013, 00:33 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://www.vin-decoder.net/vin_ZD4SMC006BS000725
На этом сайте после ввода вина выдает какойто код...может тот самый:-)
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 09:15 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
В мануале вроде читал что с помощью двух ключей можно ввести новый код и ничего не перешивать


Кстати, вот именно в сервис-мануале как раз ничего про смену юзер-кода и не написано... В одном только месте пишут, что его надо вводить при смене или перепрошивке ключей, и всё. Раздел "Modify keys", стр. 120 (применительно к дорсе 1200 ABS/ATC). Больше о нем упоминаний нигде нет. Из этого я сделал вывод, что ключи тоже придется запоминать по-новой. Возможно я ошибаюсь.

В общем - дождемся ответа от официалов, а там посмотрим. А то лишний раз ковыряться в программном обеспечении мотоцикла лень. Вдруг чего не так сделаю - потом придется много чего узнавать...

Цитата (dimapilot)
На этом сайте после ввода вина выдает какойто код...может тот самый:-)


Код должен быть 5-значный цифровой.
Я думаю, такие вещи в инете выкладывать не будут. Это закрытая информация, ее можно получить только со специализированного априльевского сервисного сайта, а чтоб там зарегиться - нужен дилерский логин и пароль.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 05.04.2013, 10:16 | Сообщение # 5
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Пишет серийный номер. Шесть цифр...
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 10:18 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это просто последние 6 цифр номера рамы.
Дмитрий, это не юзер-код. Поверь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 05.04.2013, 10:18 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Предлагают купить passcode:-)
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 10:24 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
Предлагают купить passcode:-)


Вот это другое дело.
Но тут тоже две проблемы:
1. Если мот не ворованный, юзер-код должен предоставить дилер по номеру рамы.
2. Если дилер не предоставит - его можно поменять на любой другой.
Так что платить деньги за него нет смысла.

Кстати - твои дорсодуры не требовали ввести этот код?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 05.04.2013, 10:42 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На красной аккум не отключал...
На черной - тоже забрал из магаза, и пока масло поменял и готовлю к сезону, не отключал...
В магазе говорили, что подзаряжали аккум, но не говорили, что отсоединяли...
Нашел ребят, которые работают с априлия-скутерами и у них есть комп с прогами... поеду посмотреть ошибки и узнать на тему прошивки.
 
kuksДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:34 | Сообщение # 10
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
В мануале на Шивер 109 стр замена кода (4 знака). Может быть на Дорсе похожим образом происходит?
 
zviadiДата: Вторник, 09.04.2013, 09:03 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
4 знака


"4 keys" переводится как "4 ключа".
В дорсах обоих все то же самое расписано. Дословно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
oko66Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:42 | Сообщение # 12
Город: Киев
Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
У меня на Дорсодуро 2008 года так.
Включаешь зажигание, выбираешь в меню установок позицию "code recovery", выплывает окно с просьбой вставить второй ключ в замок зажигания в течение пятнадцати секунд. Если второй ключ опознан - можно поменять код.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.04.2013, 08:53 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо за подсказку.

Цитата (oko66)
выплывает окно с просьбой вставить второй ключ в замок зажигания в течение пятнадцати секунд. Если второй ключ опознан


Т.е., после выплывания этого окна надо выключить зажигание, вынуть первый ключ, вставить второй, включить зажигание и потом опять войти в меню "code recovery"?
Если код дилеры завтра не дадут - буду самостоятельно вводить новый.
А то уже скоро выезжать надо, а я все с этой надписью на приборке...
Кстати, на AF1 писали, что она сама собой через 20-30 кэмэ пропадает.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kuksДата: Понедельник, 15.04.2013, 19:39 | Сообщение # 14
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Да, кстати, прости что не в тему, но все же. У Априльи какой ключ основной - красный или черный?

Прикрепления: 4210130.jpg (345.3 Kb)
 
dimapilotДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:34 | Сообщение # 15
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Выскакивает иногда на приборке, но торопился и не стал заморачиваться:-)
У меня оба ключа черные:-)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024