Вот такой был процесс изготовления переходника.... Из фаркопя от америкоса вырезали квадрат и усилили косынками,он прикручен 6 болтами к пластине фаркопа,в этоп квадрат уже вставляется дышло хвоста... Есть желание обрезать дышло покороче,чтоб снизить нагрузку...на прадик поставлю фаркоп под квадрат и тогда буду мерить и резать а то у него запаска на двери сзади,боюсь промахнуться....
Кратковременные прыжки даже с мотом оно должно выдержать, а вот Пегас когда начнет прыгать на этой тележке (старый Пегас весит 200 в снаряженном состоянии), тогда и вырвет из кузова крепления фаркопа. Или место крепления фаркопа нужно будет не по-детски усиливать. Все-таки там рычаг очень большой получается и вся нагрузка идет на кузов.
А так друзья с юга даже ВАЗ 2104 грузят тонной овощей (при грузоподъемности в 300 кг), правда машинка дольше года не живет... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
В левом верхнем углу виден переходник на бусе,там три пластины получились по 10мм:-) мне кажеться дышло быстрей согнется...
Добавлено (03.04.2014, 16:28) --------------------------------------------- Вот ребята еще делают в приморье... В этом варианте вставляли усилители в лонжероны...возили эндурик...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
В этом варианте вставляли усилители в лонжероны...возили эндурик...
Вот! Наверное америкос тоже дорабатывал штатный домкрат под два мотика. А судя по последней фотке - как-то далеко от бампера они вынесли то место, на которое встает мотоцикл...
И еще наблюдение - висящий сзади мотоцикл загораживает регистрационные номера авто. До вас гаишники не докапываются? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 16:52
Да на пикап нет необходимости в усилителях...у него там рама такая что слона можно цеплять:-) Я легковуху спецом показал как пример что можно и такой вариант замутить....у меня фаркоп работает как усилитель лонжеронов...
Добавлено (03.04.2014, 17:02) --------------------------------------------- Да,кстати забыл сказать что номер хочу продублировать наклейкой на задней двери.... И фонари уже прикупил,но еще не решил как крепить...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Да на пикап нет необходимости в усилителях...у него там рама такая что слона можно цеплять:-)
А сама эта балка, на которой два мота висят? Я все же думаю, что это специльная конструкция, рассчитанная на два мотика. Просто так взять и прицепить ее к любому авто не получится. Я даже уверен, что в инструкции написано нечто вроде "только для рамных автомобилей, полной массой не менее..." Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.04.2014, 17:11
Инструкцию такую невидел,но все может быть.... Из котки тащили прицеп в москву,который в первом сообщении,на сотом крузере...пять квадроциклов+пять мотоциклов + всякий шмудяк... Когда прицепили к крузеру дышло и убрали опору крузер сказал ешшшш...и гидропневмо подвеска упала на отбойники...крузер превратился в ферари:-) по подвеске... Там даже пришлось заранее ставить регулятор усилия в салон для элоктротормозов прицепа и прицепное было со стабилизаторами...но фаркоп обычный под квадрат был...прицеп с грузом весил около 4х тонн...так что крепкие америкосные железки:-)