Воскресенье, 24.11.2024, 12:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Shiver или Pegaso Strada?
werbaДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:25 | Сообщение # 16
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Вот уже 5 лет катаюсь на Пегасе Треил. Брал его новым и проблем с мотом не было абсолютно, даже лампочки не перегорали))). Одно время с дури стал присматриваться к другим маркам и моделям, но альтернативы Пегасу так и не нашёл. Стиль езды - спокойный, средний скоростной режим 100-130
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:53 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Temuchin ()
Но, не катавшись не могу определится. Вот и спрашиваю тех, кто катался.


Слишком разные это мотоциклы и слишком разные у всех впечатления и требования. Одни по бездорожью хотят ездить, другие - в дальнобой, третьи хотят дубасить...
Я катался на Пегасе, мои впечатления - велик с мотором. Во всех смыслах этого слова. Именно поэтому у меня никогда не будет мотардов - это все баловство, а не мотоциклы. Динамика - никакая. Одноцилиндровый мотор не предназначен для длительных высоких скоростей и высоких оборотов. У таких мотоциклов максималка меньше тех скоростей, с которыми я повороты прохожу. На трассе ты не сможешь обогнать автомобили средней паршивости. Зато Пегас разворачивается на пятачке - после литрового спорта было очень непривычно. И по лесным тропинкам и грязи идет гораздо лучше обеих дорсодур. Ну и жрет меньше раза в полтора.
На шивере не ездил, но уверен - он не сильно отличается по повадкам от мелкой дорсы.

Если тебе интересна динамика разгона, как ты пишешь в заглавном посте и удобство езды по городу, то надо брать то ТС, которое мощнее и у которого руль поуже. И которое само побольше. Не так страшен вес, как его неправильное распределение - а с этим у итальянцев все хорошо.
Я б тебе посоветовал большую дорсодуру - но она по рулю широкая, что большая, что мелкая. А так - отличный мотоцикл. Рвать со светофоров будешь любые литровые спорты, километров до 160 в час. Маневренность у этого мотоцикла тоже очень серьезная. Единственные недостатки - жрет много и руль широкий. Для меня они не являются минусами, а для кого-то наоборот.

Вообще - не стоит зацикливаться на геометрических размерах и весе мотоциклов, не так это критично, если не собираешься рекорды ставить. И на голдах иной раз по междурядью летают, и харлеи рулятся и тормозят замечательно. А вот к отсутствию динамики лично я привыкнуть не могу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 21:37
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.01.2017, 22:28 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну по городу то Пегаса мне за глаза хватало, ездил примерно так + бордюры иногда). Там, где на Пегасе можно ехать 80, на Ивере больше 30 не поедешь, я имею в виду лежачие полицейские, ямы и пр.сюрпризы. По этому по первости я на Шивере до дачи ехал дольше чем на Пегасе, потом правда попривык)
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:11 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не вижу причин, по которым нельзя вот так же ехать на любом другом мотоцикле, если не боишься быстро ездить в междурядье. Так можно ехать хоть на большой дорсе, хоть на любом спорте. На них наоборот еще быстрее и проще получится менять рядность и обгонять, потому что всегда есть запас мощности под правой рукой. И управляются они не хуже.
Потому я не вижу смысла в мотардах - по газонам и бордюрам я не езжу (а кстати - зачем по ним вообще ездить, если есть дорога?), колдобины не так страшны, лежачие полицейские встречаются достаточно редко. Потерянные на преодоление вышеуказанных препятствий несколько секунд в день не стоят постоянного овощения в скоростных поворотах, в которых я в основном и езжу на своих мотоциклах. Там заниженные приоры эти ваши мотарды обгонять будут...
А по городу я хоть на спортах, хоть на мотардах, хоть на БТРе всегда буду ездить гораздо медленнее, чем на этом видео. Ибо опасно.

Цитата -AS- ()
потом правда попривык)


Это ключевая фраза.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 24.01.2017, 11:17
 
SWraithДата: Вторник, 24.01.2017, 00:19 | Сообщение # 20
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Щас все посовещаются и проголосуют за дорсу)
Выбирай тот мотик на который сам глаз положил, раз нравится шивер, то и бери его, чтобы не жалеть себя потом)
 
TemuchinДата: Вторник, 24.01.2017, 15:41 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Шивер буду брать. А следующим летом или этой осенью поищу на тестдрайв Пегасика. Покатаю, жена покатается и решим брать ей Пегаса на сезон 2018, может 2019 или нет. Может она вообще захочет второго шивера :-)
Решил через Cemeco.ru из Японии заказать, вроде как хорошие отзывы в основном о этой компании везде.


Сообщение отредактировал Temuchin - Вторник, 24.01.2017, 16:14
 
ZimaДата: Четверг, 06.04.2017, 13:35 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет!Подыскиваю Pegaso Strada взамен проданому GSX1400 , основной аргумент это вес байка, при неизменном комфорте.Никто не жалает расстаться с конем?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024