Воскресенье, 24.11.2024, 12:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Shiver или Pegaso Strada?
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 09:29 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Добрый день.

Моя мото-история начиналась с замечательного скутера Gilera Runner, так что тема итальянской мототехники мне очень близка. Теперь после нескольких лет и мотоциклов (KTM Duke 390, Yamaha TRX850) я хочу снова вернутся к итальянскому стилю и технологиям. Еще со времен Раннера я начал мечтать о покупке Шивера. Это действительно мечта, у меня сотни фотографий этого байка, я наизусть знаю техн. характеристики, не раз шупал их в салонах, спрашивал мнение грамотных сервисмэнов из Сокольников, кто специализируется только на европейской мототехнике. Будь я один, я бы сейчас был уверен - беру Шивера. Однако я женат, и моя жена тоже мотоциклистка. И она в июле рожает :). Так что сейчас мы продаем Дюка и Ямаху, берем авто (да у нас не было авто зато есть два байка biggrin ) и другой мотоцикл. Жена этот и вероятно следующий сезон пропустит, но она уже сейчас в мототоксикозе, так что в перспективе нам снова надо будет два байка. Ей невероятно нравится Pegaso Strada, и поэтому сейчас я сильно задумался о том, что может быть мне подождать с покупкой мечты и взять сейчас Pegaso? 8-10 года, из Японии их можно найти с маленьким пробегом. Но насколько хорошо он едет? После Дюка (44 силы, 35нм крутящий, 150 кг мокрый вес) и Ямахи (82 л.с, 83 нм. крутящий, 202 кг мокрая масса) будет ли Пегас для меня обладать достойной динамикой? Врядли он поедет как Ямаха, но не будет ли он ехать как Дюк? Максималка меня интересует слабо, так как в ближайшие два года то я буду катать только по городу, да и не гонщик я. Динамика разгона интересна в первую очередь. Управляемость, подвеска. Но очень не хочется два года ощущать себя ущербно пусть и на великолепном с технической и эстетической точки зрения мотоцикле. Опять же, 8-10 год имеет ли смысл вообще брать Пегаса с прицелом на 5-7 лет эксплуатации, не развалится ли он через несколько лет? В принципе бюджет на Шивера 9-11 года у нас есть, да и его потом можно поменять на него же но посвежее, а Пегасы перестали выпускать в 2010-ом. Что посоветуете ? Прошу отписаться всех желающих, но в первую очередь тех, кто катал на Pegaso Strada и Shiver.
 
viperДата: Понедельник, 23.01.2017, 10:38 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
если выбирать между этими двумя мотоциклами, то я бы однозначно выбрал шивер. Просто потому что он мощнее и передачи более длинные.
На Пегасе отъездил 2-3 года.
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.01.2017, 11:52 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Вот тебе динамика Пегаса:

На ктм не ездил, сравнить не смогу, однако думается мне, что Пегас будет пошустрее, но не значительно. Если сравнивать Пегаса и Шивера, то конечно по движку Пегас и рядом не валяется, по ходовой и универсальности Пегас вне конкуренции.
Для меня был бы идеальным пегас с движком и тормозами от шивера. По этому я хочу теперь взять дорсу и переделать седло и бак - новый бзик)). Ну а в твоем вопросе решать тебе. Я бы брал, что сейчас больше хочется, иначе у тебя не будет вылезать из головы то, что не купил и это будет мучение, по себе знаю.
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 12:35 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
На ктм не ездил, сравнить не смогу, однако думается мне, что Пегас будет пошустрее, но не значительно. Если сравнивать Пегаса и Шивера, то конечно по движку Пегас и рядом не валяется, по ходовой и универсальности Пегас вне конкуренции.
Для меня был бы идеальным пегас с движком и тормозами от шивера. По этому я хочу теперь взять дорсу и переделать седло и бак - новый бзик)). Ну а в твоем вопросе решать тебе. Я бы брал, что сейчас больше хочется, иначе у тебя не будет вылезать из головы то, что не купил и это будет мучение, по себе знаю.


Я читал на форуме, что Вы катали и на Пегасе и на Шивере. Почему продали Пегас и купили Шивер? Почему продали Шивера и купили Тайгера?
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.01.2017, 14:49 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Temuchin, давай только на "ты" - это ведь форум, мы тут все за ниами и аватарками, так что...
Мне Пегаса по трассе не хватало да и нехватало для баловства по сути. Когда то я пересел с 400 чоппера на СВ400 и ощутил что при разгоне аж дух захватывало. Потом мне стало СВшки мало, ездил агрессивно и я решил что нужно либо сбавить обороты, либо увеличивать кубатуру. Купил Трансальп 650. Потом Пегаса, но ощущение то пропавшее еще при езде на СВ эти мотоциклы не доставляли - ну нравится мне динамичный разгон, дальше на максималку плевать. Вот катался на Пегасе и вроде бы все хорошо, ну слабоват для трассы, хотя 160 идет, куда больше то, но нет, грызет меня желание чего то нового.
Продал, купил Шивер. Еще не прокатившись на нем, знал, что подвеска после Пегаса мне не понравится и была у меня идея переделать его, поставив перья и аморт от дорсы. Когда пришел шивер и мы поставили его рядом с дорсой, оказалось, что диаметры перьев разные и траверсы разные, к тому же у шивера меньше угол поворота руля(что мне тоже не нравилось) и дорсовские траверсы могли начать упираться в бак, короче гемор сплошной с переделкой. Ощущение, что я искал кстати, не вернулось ни с Щивером, ни с Тигром, да и фиг с ним. Но еще мне не понравилось, что катализатор, что у шивера в районе маятника уж очень припекает ляжки, а по спине в малейших пробках течет пот. Короче расстался с шивером, хотя и внешне и по движку мне мотик ооочень нравился. Тигр по подвеске это любимый Пегас, мощный двигатель и казалось бы вот он - мотоцикл мечты, но нет, не нравится мне рядник - после шивера и пегаса низов нет, а когда раскочегаривается, то аж колесо в пробуксовку на сыпом асфадьте срывает. Короче загрустил я по Априлиям. Буду тигра продавать и есть два варианта - дорса, либо пегас. Последнего не хочу только потому, что был уже и не хочется на более слабый мот снова пересаживаться, но не скрою, мысли о пегасе все же витают...
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 14:56 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ощущение, что я искал кстати, не вернулось ни с Щивером, ни с Тигром, да и фиг с ним. Но еще мне не понравилось, что катализатор, что у шивера в районе маятника уж очень припекает ляжки, а по спине в малейших пробках течет пот. Короче расстался с шивером, хотя и внешне и по движку мне мотик ооочень нравился.


As, как я упоминал, я много инфы изучил о шивере. Разве установка полного выхлопа не решает вопрос с тем, что выхлопная система излишне подогревает ляжки и седалище?
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 15:00 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Буду тигра продавать и есть два варианта - дорса, либо пегас


Надо брать большую дорсу wink Там и дури навалом, и подвеска есть, и разгон гораздо бодрее.
По ширине руля она одинаковая с мелкой дорсой - не вижу смысл маленькой кубатуры. Разница в весе - 16 кило всего-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 15:07
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:38 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Temuchin, говорят, что помогает, но меня это уже мало интересовало, я хотел подвеску с более длинным ходом - туристы расслабляют, ведь они прощают ухабы, в то время как на Шивере приходится тормозить. zviadi, не, он здоровый и тяжелый
 
mohnatiyДата: Понедельник, 23.01.2017, 15:47 | Сообщение # 9
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Я все же за Пегаса, хоть и не катался на Шивере. biggrin
Пегас - универсальный мотоцикл. И сейчас имея более мощный мотоцикл понимаю, что мощности Пегаса (лично мне) хватало.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 15:54 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
он здоровый и тяжелый


Мой кавасаки весит на 25 кило больше бьюэлла, при этом на кавасаки проще ездить и его легче катать руками.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 16:37
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 16:00 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо всем большое за живое обсуждение, не ожидал такой быстрой реакции smile
Пегас 8-10 года выпуска с небольшим пробегом. Прослужит 5-7 лет ? Не станет ли рассыпаться через 3-4 года?
Авто с конца 90-ых делают с запрограммированным сроком годности, коснулось ли это "программирование" мотоциклов, Aprilia в частности ?
Пробеги в 2017 - 2018 тыс. 7 в год, в следующие сезоны до 12-14 тыс. в год.
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:33 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Temuchin, я думаю прослужит легко. При чем не вижу смысла упираться в года, они и 2006 года есть очень свежие, при этом ценник будет в разы меньше.
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:00 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Итого:
1 голос за шивера, 1 за пегаса.
As - не определился biggrin
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:06 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тут слишком мало народу, поэтому маловата статистическая выборка. Я так вообще посоветую при наличии мотостажа не морочиться на все, что меньше литра.
Тебе наше мнение так важно? Выбирай то, к чему душа лежит. С проблемами будешь разбираться по мере их поступления. Мотоциклов без проблем не бывает. Все проблемы решаемы достаточно бюджетными деньгами, если их не запускать и фиксить вовремя.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 17:16
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:30 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тут слишком мало народу, поэтому маловата статистическая выборка. Я так вообще посоветую при наличии мотостажа не морочиться на все, что меньше литра.
Тебе наше мнение так важно? Выбирай то, к чему душа лежит.


В том то и дело, что мне нравятся оба мота. Но, не катавшись не могу определится. Вот и спрашиваю тех, кто катался. happy
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024