Выкладывайте ссылки, Ваше мнение Ресурсы и их мемберов тут не обсуждаем, разговор максимально предметный и не личностный, по возможности. Из-за огромного количества стереотипов насчет Априлий и др. итальянских мотиков тут конечно может быть поток... Но постараемся избежать желчи и излишнего цинизма, хотя он тоже иногда не помешает) Поехали.
Про запчасти меня до сих пор удивляют вопросами - как будто мы еще при железном занавесе живём и никто не знает что такое интернет) Почему то все уверены что обязательно у меня большие проблемы с запчастями, раз моя Априлька в Ярике одна)) Забавно, конечно. Надо было Африку брать или Варадеру)) При том что на Африки и прочие распространенные все тоже берут на заказ, только с накруткой от местных магазов. И ждут от них- не две недели, как я, а бывает и по два месяца, как я на свою Ямаху однажды ждал мембрану.
Добавлено (06.07.2012, 12:48) --------------------------------------------- В общем из предыдущей темы не получается по-нормальному что-то выудить, в принципе все обсудили, и если вырывать из контекста получается ерунда. Так что если что-то новое будет, выкладывайте сюда. Предыдущую продолжать смысла не вижу.
Максимально точная и непредвзятая информация. Вообще этот автор мне импонирует. Звать Алексей, ник "thealx". Иногда бывает резковат в суждениях, но ездить умеет. Реально умеет. Тусит на джиксерклабе, кикстартере и здесь: http://motorace.by/forum/ Там же есть нек-рые товарисчи с дукати-клаба. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 06.07.2012, 15:05
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:45 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
интересно, почитаю.
Добавлено (09.07.2012, 10:45) --------------------------------------------- В новом Мотоэксперте - обсуждение спортов V2 Фигурирует ест-но и наша RSV Mille. К сожалению онлайн пока статьи нет (до августа). Единственное, что запомнил - что Мильку они посчитали самой дружественной к пилоту и наименее злой, мол на ней и путешествовать можно. Сравнивали с SP2, Ducati 999, Suzuki TLR
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:51 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все они тотально устарели. Мотоэксперт поздновато очухался Суза среди этих мотоциклов вообще инородное тело... Если Милле дружественна (вообще-то именно к пилоту она как раз дружественна, если дубасить и не далеко - это очень большой плюс) и предназначена для путешествий, то я уж и не знаю даже... Наверное опять списали у Здорова... Что касается "злой-незлой" - не бывает злых мотоциклов, бывают плохоуправляемые и непредсказуемые. И бестолковые наездники еще бывают...
А с появлением Панигале вообще все остальные мотоциклы устарели. Грядет новая гонка вооружений и не факт, что японцы вообще что-то противопоставят итальянцам и БМВ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.07.2012, 10:58
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:41 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, как-то японцы пока на месте топчутся, интересно чем ответят.
в статье этой не то что полный обзор, так, краткое описание. В общем как выйдет, сам почитаешь. Мне тоже кажется что TLR как то не вписывается в этот ряд.
Стиль изложения комментов просто убил. Такое ощущение, что писал один человек, и человек этот мотоциклы видел только на картинке. Валялсо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 13.07.2012, 16:20
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:52 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
блин, хочется что то конкретное, но каждый раз натыкаешься на умору от японоводов. вот еще один смшной тред, подтверждающий то что мы ездим на ломучем итальянском гне:
Априлия с пробегом 20 тыщ никак не могут стать хламом, они в общем-то уже с рождения... По сравнению с японцами.
Это мнение людей РЕАЛЬНО ездивших на нём. Россиян. Я интересовался в своё время. Да и так встречал отзывы.
аффторитетное мнение, что тут скажешь...
Это я если что искал тему как подключить датчик топлива на Пегасу Трэйл и случайно набрел. Ну на наших ресурсах конечно ловить нечего.. Еще одно подтверждение великих мифов о ломучих итальянцах
Добавлено (16.07.2012, 15:52) --------------------------------------------- в конце правда подтянулись владельцы и в умах японоводов вроде промелькнула какая то искра.. но думаю кардинально мнение не изменилось
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:00 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, в конце там главному советчику (точнее - отсоветчику) вроде как объяснили, что не так все плохо с этими априльями Мне понравилась его позиция - кто-то там где-то когда-то чем-то владел, и все у него было плохо. 100%-ный отрицательный опыт при статистической выборке из 1 человека. Я так понял, как только человек вывешивает объяву на автору - значит типа сливает ломучий хлам. Подумать головой, что может человек просто хочет сменить класс мотоциклов, видимо не судьба. Эдак все японцы - ломучий хлам, все автору ими забито... И про просмотры объяв понравилось - больше 5000 просмотров, один звонок... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 16.07.2012, 16:05
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почти 1900. Даже 2 месяцев не прошло... Ни одного звонка. Хонду когда продавал - за полгода столько не насмотрели.
Кстати, что-то априльи в городе на глаза частенько стали попадаться - уже две дорсодуры младших видел, милле черный и красный... РСВ4 пока ни одного не видел. Понятно, что априлий разных не пять штук на город, но тенденция налицо.
Привели статью thealx, и сделали из нее диаметрально-противоположный вывод. С другой стороны, что еще могут сказать те, у кого их стоковые убитые эрадины из 9 секунд на четверть мили выходят...
ХЗ, но я как впервые сел на априлью - в первые 5 минут мне стало ясно, что СП ей не конкурент. Может только в тяге до 4000 об/мин. Наверное у меня опыта мало... Потому и посадка на ней кажется более экстремальной и по прямой она подрывает быстрее на пару корпусов. Что-то тестеры не перестают удивлять... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 17.07.2012, 16:10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про роторные движки - это вообще зачет. Ротор, ротакс - это ж одна фигня... Зато квалифицированные советы и авторитетные мнения выдавать - тока в путь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Единственные проблемы, которые могут быть -это електроника. Базовое реле стартера — не очень. Еще желательно держать аккум хорошо заряженным. А так все. У меня мот почти круглый год стоит на улице под чехлом — никаких проблем.
Добавлено (17.07.2012, 16:26) --------------------------------------------- кстати, RS250 там просто зачетнейший я бы на таком по треку поучился ездить
Добавлено (17.07.2012, 16:29) --------------------------------------------- Пульты не очень привычные -- европейский менталитет отличается от японского.
ну что все (и ты, кстати) к этим пультам бедным пристали.. нормальные пульты, бибикалка под рукой, только с самого начала ее нажимал, сейчас привык и поворотники включаю уверенным движением.. Просто надо его наклонить так как надо. Кстати, они у меня вращались безбожно, пришлось обмотать руль изолентой и потом затянуть пульты. Не понял, почему так. Вот у бмв - да, странная система, но тоже привыкаешь достаточно быстро