Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
нормальные пульты, бибикалка под рукой, только с самого начала ее нажимал, сейчас привык и поворотники включаю уверенным движением
А я вот тоже теперь так привык, что не могу бибикнуть никому, т.к. забыл уже где эта кнопка. Иной раз вместо бибиканья даже ору через шлем. И вроде понимаю, что на ходу орать бесполезно - все равно не услышат - а как-то само получается Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 17.07.2012, 18:41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прямотоки слышны в основном тогда, когда уже проехал мимо или едешь спереди. Еще в пробках можно встать спереди и газнуть в салон особо упертым или тупым - из глушителей дует назад метров на десять... Жалко нет дымовых или огненных эффектов... А сигналить бесполезно - на скутерах-полтинниках эта бибикалка громче... Гуднешь - только жалость вызовешь Вчера катался на Р1 - так уже отвык от нормального расположения поворотников и бибикалки, что поворотники забывал включать, а когда вспоминал - бибикал. Вот на эрке гудок зачетный и в зеркала все видно. В них я, правда, тоже по привычке забывал смотреть и вертел головой. К сожалению, зеркала и кнопка звукового сигнала оказались двумя из трех преимуществ Р1 над априльей, третье преимущество было в наличии заднего тормоза... Чуть позже сооружу отчет о поездке. Вкратце - вообще не понравилось. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 18.07.2012, 09:30
zviadi, да, насчет прямотоков согласен, но если снять заглушки будет слышно везде) сигналить -ну как сказать, чтобы быть замеченным помогает. или поставить дуделку, как была у меня на Сузуки, типа улитки. вот от нее как от фуры звук
ну в принципе все верно, а ТС жжет неподецки) в этом классе есть Хаски и КТМ, которые все таки более надежны и едут приблизительно так же. А вэшка такого объема с водянкой - ну его, слишком сложно. Тем более вес маленькимй - значит на прочности точно сэкономили.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне про КТМ понравилось, который едет как супербайк 749 от 0 до 190 кэмэчэ И это при максималке паспортной у этого КТМа менее 180 Во сказочники... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 26.02.2013, 09:25
Ведро с болтами? Надо обязательно дождаться продолжения этого топика - уверен, это будет интересно Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 15.11.2013, 11:07
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 11:40 | Сообщение # 29
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
zviadi Сам дошел, когда искал инфу наткнулся на этот форум. Только вот про свою Априльку толком ничего не нашел - ни обзоров, ни статей, ни отзывов по Falco толком нету. Буду благодарен если ткнешь носом где про него почитать можно. Хотелось спорт, но не радикальный, не рядный и не японский . Выбор пал на Falco, т.к. на сколько я понял это более приспособленная для жизни RSV1000. Еще не ездил на ней, жду следующего сезона, надеюсь не ошибся с выбором. Falco очень не распространенный, я месяц его искал, в Москве не продаются они сейчас, нашел подходящий вариант только в Пскове . Уже нашел User manual и Bike manual, здесь не нашел, могу выложить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Буду благодарен если ткнешь носом где про него почитать можно
Пост №4 этой же ветки. Там про все ротаксовские априльи, глюки и проблемы у них у всех одинаковые. По первой ссылке к середине ветки можно прочитать развернутый отзыв о Фалько. И наш человек, который этот отзыв писал, и у которого можно подробнее спросить: http://www.aprilia-club.ru/index/8-808
По размещению мануалов - напиши нашему админу -AS-, он все сделает.
Чета смешно очень Не знаю, почему... Из серии - "Пастернака не читал, но осуждаю". И кто, интересно, этот джентльмен из Питера, у кого есть супердюк и большая дорса? Чета я о таком и не слышал даже... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 04.12.2014, 08:36