Воскресенье, 24.11.2024, 09:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Проект Aprilia RS 660 (2020)
akaVitoДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:11 | Сообщение # 16
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну и так чето подумалось тут - через 7 недель наступит 20-ый год 21 века, а мы тут всерьез обсуждаем какие-то самобеглые повозки, оснащенные древними ДВС конструкции конца позапрошлого века, потребляющими ископаемое топливо (сжиженные под большим давлением от времени экскременты и трупы растений и динозавров), обсуждаем какие-то смешные "высокотехнологичные" прибамбасы, навешанные на него, чтоб хоть чуть-чуть улучшить и без того мизерный КПД... Прогресс стоит на месте уж лет сорок. Всех почему-то все устраивает surprised Где лунные базы, где полеты на Юпитер и за пределы Солнечной системы, где электро- или атомо-мобили с неограниченным запасом хода?
Не о том я мечтал, когда был маленький... Тоска зеленая от всех этих новинок и ноу-хау, ей-богу...


Принципиально конструкции большинства двигателей не менялись давно, они все древние. Электродвигатель кстати "древнее" ДВС, но древнее - не значит хуже. "Проверено временем" типа)).
Основных теорий происхождения нефти две - органическая и неорганическая. По этому поводу ученые до сих пор спорят, и обе стороны убедительные доводы могут привести.
Полеты за пределы Солнечной системы - уже реальность: Вояджер-2 вон привет недавно передал "оттуда", всего-то 40 лет прошло). А до лунных и прочих марсианских баз неплохо бы хотя бы на Земле что-то серьезное сделать - пустыню Сахара например оводнить-заселить, чем не вызов человечеству; а тут даже жалкий Арал пока не могут восстановить.
Электро-мобили - это чисто нишевый продукт, для жителей крупнейших мегаполисов находящихся в благоприятной климатической зоне, типа Токио, массовыми они не станут и не могут стать, ибо запасов редкоземельных металлов на Земле в принципе не хватит для производства стольких аккумуляторов, чтобы можно было полностью заменить ДВС.
Атомо-мобили невозможны в принципе, в силу физических законов. Критическая масса обогащенного урана-235 около 45кг, обедненного еще больше - около 500кг, плюс радиозащищенный корпус двигателя в котором обязательно должны быть два водяных контура - недаром атомные двигатели на подлодках считаются "малого" класса. А кроме размеров есть еще и вопрос использования топлива в качестве оружия МП.
Так что пора привыкнуть, что Дед Мороз существовал только в детстве).
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:12 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://moto-magazine.ru/news....ranitsy
Тут пишут про 169 кило сухих wacko
Не, я пас - такое кино нам не нужно. Моя дайтона 165 кило весит в сухом виде и 187 в снаряженном... EBR лишь на 14 кило тяжелее дайтоны. И все это безо всякой электроники и прочей аэродинамики.
Нах нужен ГОРАЗДО более дохлый, тяжелый и дорогой мапед?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:15 | Сообщение # 18
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Тут да, как в 80х из серийный авто объемом 1.8 выжимали -+120 лс, так и выжимают.


На VW уже хрен знает сколько лет в серии есть двиг 1.8 с турбонаддувом мощностью 200лс. И это не что-то выдающееся: у других производителей есть серийные двигатели 1.6, 1.8 и 2 литра с сопоставимыми характеристиками лс/объем - БМВ, Форд, Вольво...
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:42 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата akaVito ()
Полеты за пределы Солнечной системы - уже реальность: Вояджер-2 вон привет недавно передал "оттуда", всего-то 40 лет прошло)


Так это ж примитив полный - пустили спутник наугад, через 20 лет он перестал подавать сигналы, а еще через 10 грубо говоря вдруг опять начал... И все по-прежнему сидят и ждут, что он там еще передаст... 42 года прошло - воз и ныне там. Изучение космоса на уровне околоземной орбиты. К планетам все еще летают спутники-роботы от ракеты-носителя на химическом топливе. То же самое абсолютно и в 70-е годы прошлого века было.
Что изменилось за эти 50 лет? Компьютеры стали мощнее? Телескопы? А толку-то? Упомянутый выше Вояджер передает такие данные, которые не бьются со взглядом на эти процессы с Земли через эти супер-телескопы и супер-компьютеры. Одни гипотезы и топтание на месте - вот и все изучение космоса. Подглядывание в замочную скважину... Практического смысла для людей по-прежнему ноль. Нах вообще нужно такое изучение? Деньги штоле девать некуда? Тем более у нас тут под ногами неизвестно что творится - под землей и под водой.
Тут сначала разберитесь. Под носом у себя. Потом этот ваш космос изучайте...

Цитата akaVito ()
А до лунных и прочих марсианских баз неплохо бы хотя бы на Земле что-то серьезное сделать - пустыню Сахара например оводнить-заселить, чем не вызов человечеству; а тут даже жалкий Арал пока не могут восстановить.


Вот именно. А то уже эту планету засрали и все подступы к ней, а еще лезем и остальной космос в помойку превратить...

Цитата akaVito ()
Электро-мобили - это чисто нишевый продукт, для жителей крупнейших мегаполисов находящихся в благоприятной климатической зоне, типа Токио, массовыми они не станут и не могут стать, ибо запасов редкоземельных металлов на Земле в принципе не хватит для производства стольких аккумуляторов, чтобы можно было полностью заменить ДВС.


Ну так на то он и "прогресс", чтоб АКБ из других материалов делать. Из дешевых. Больше ста лет прошло с момента появления первых электромобилей - а воз и ныне там. Давайте глянем для примера, что за последние 100 лет произошло с самолетами...
Или весь пар научных разработок только в активную аэродинамику для всяких мапедок уходит? Деньги и гранты лишь на всякую второстепенную хуйню выделяют - зато эта хуйня доведена до совершенства. Скоро эта хуйня своей жизнью жить начнет и размножаться... ИИ на подходе.

Цитата akaVito ()
Атомо-мобили невозможны в принципе, в силу физических законов


В 50-е годы прошлого века и наши, и америкосы делали что-то подобное на тории, речь шла про 8 лет непрерывного пробега от небольшого шарика этого тория. Ессно, о радиационной безопасности никто не думал - опытные экземпляры же...
Принципы использования атомной энергии надо менять, а то у нас что лодки, что атомные станции - обычный чайник по сути, подогреваемый "мирным атомом". Выглядит это только снаружи навороченно и монструозно, а по сути же - полный примитив с низким КПД.

Цитата akaVito ()
в котором обязательно должны быть два водяных контура - недаром атомные двигатели на подлодках считаются "малого" класса.


Есть и одноконтурные реакторы, на жидком натрии. При том вполне себе действующие. И опять это все разработки 70-х...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Понедельник, 11.11.2019, 15:34 | Сообщение # 20
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Принципы использования атомной энергии надо менять, а то у нас что лодки, что атомные станции - обычный чайник по сути, подогреваемый "мирным атомом". Выглядит это только снаружи навороченно и монструозно, а по сути же - полный примитив с низким КПД.


КПД АЭС в районе 32-34 процента, чем более жаркий климат тем меньше КПД.

Цитата someg ()
Есть и одноконтурные реакторы, на жидком натрии. При том вполне себе действующие. И опять это все разработки 70-х...


И не только на натрии))), разработки не только 70-х,но и до 90-х.

На машину или мот надо МНТ (модуль нулевой точки - бездонная батарейка). Но это пока секрет)))
 
zviadiДата: Понедельник, 11.11.2019, 16:21 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
КПД АЭС в районе 32-34 процента,


Довольно низкий КПД...

Цитата someg ()
На машину или мот надо МНТ (модуль нулевой точки - бездонная батарейка). Но это пока секрет)))


Пока будут внедрять электронные шалабушки и активную аэродинамику на 98-сильные мапеды, никаких прорывов не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Вторник, 12.11.2019, 21:58 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А то что мы сидим тут и жалуемся из разных уголков мира при помощи карманных устройств, даже с картинками и видео, проверкой орфографии в текстах, а также со спутниковой навигацией и картами - так совсем не прогресс? )
 
zviadiДата: Вторник, 12.11.2019, 22:33 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это не прогресс, это гаджетизация.
Гад-же-ты. Кто этот "ты" и почему он гад - главный вопрос современности.
Способность кроссовок автоматически зашнуровывать шнурки или большой железный дядька, который это будет делать за тебя, прогрессом не является. В моем понимании.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Среда, 13.11.2019, 09:51 | Сообщение # 24
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А большой железный конь, который несет караван повозок через прерии, и ест уголь вместо зерна, и ест только когда едет, а не всегда?
 
zviadiДата: Среда, 13.11.2019, 10:08 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прогресс железных коней остановился годах в 50-х прошлого века. Напичкивание их гаджетами, улучшайзингом, экологией и выдавливание лишних пары лошадей по капле прогрессом не являются. Это просто гримировка трупов и резьба по калу. Итак уж современные авто/мото-поделки превосходят по своим хар-кам гоночные аппараты 30-летней давности - куда еще больше прогресса для движения по ДОПам? Можно подумать, что потенциальные покупатели таких девайсов покупают их потому, что умеют хорошо ездить... Все вот эти 800-сильные дорожные авто и 200-сильные спортбайки - их конечно же покупают умелые водители, а не понторезы - это стопудофф.
Менять надо концепцию всего персонального транспорта. Либо законсервировать все в таком виде, как это было в середине прошлого века, когда все это было аналоговое и долгоиграющее - но это смерть всей авто/мото-промышленности. В условиях капиталистического общества потребления нужен непрерывный спрос на новые "гораздо более лучшие" модели.
Поэтому все производители продолжают клепать передвижные гаджеты... Народу нравиццо. Гаджеты быстро устаревают морально и физически, можно брать кредиты на новые гаджеты. Все заняты делом, все довольны. Круговорот говна в природе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Среда, 13.11.2019, 23:19 | Сообщение # 26
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Прогресс сейчас количественный: все это добро стало тупо массовым и куда более доступным.
Менять ничего не надо, а то нареформируют делов. Какая-нибудь Грета постучит ботинком по трибуне ООН, и «для вашего же блага» вообще запретят личный транспорт. Ну их нафиг такие реформы.

Добавлено (13.11.2019, 23:21)
---------------------------------------------
И вообще, почему тебя удивляют навороты от Априлии? Априлия всегда навороченная была. Если надо попроще - есть другие марки с другим подходом к комплектации.

 
zviadiДата: Четверг, 14.11.2019, 09:09 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
И вообще, почему тебя удивляют навороты от Априлии?


Меня вообще удивляют бестолковые навороты, я ж инженер и всегда пытаюсь найти здравый смысл в какой-либо конструкции. А когда его нет - я не понимаю, зачем было совершать столько телодвижений для получения столь мизерного результата.
Я простые вещи люблю - они надежные и в них нет ничего лишнего. Чтоб сделать простые вещи высокотехнологичными, надо обладать познаниями в механике и материалах. А навешивание электроники на любую ручку от унитаза - это примитив полный, никакого инженерного изящества.

Цитата Marsikus ()
вообще запретят личный транспорт


Так и будет. При том довольно скоро.

Цитата Marsikus ()
Если надо попроще - есть другие марки с другим подходом к комплектации.


Априлия далеко не на острие технических наворотов - это ты еще спортивные япы не видел... Априлья любая и рядом не валялась.
Мне вот две недели назад довелось присутствовать при полной разборке-сборке CBR1000R 2012 года - вот я охуевал там с этого "японского гения"... и главное - все это бестолку абсолютно: как было говно по ездовым хар-кам c кроиловом на всем - так и осталось. Зато второстепенные узлы наверчены...
Смешно было то, что собирали этот кусок говна матерые упоротые хондофилы - я их там часа два троллил и ржал над ними...

Ладно, давайте дождемся счастливых покупателей RS660 - надеюсь, они не испугаются моего негатива и потом напишут тут о своих впечатлениях и о кол-ве "G" в поворотах с этой активной аэродинамикой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 14.11.2019, 14:10 | Сообщение # 28
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Смешно было то, что собирали этот кусок говна матерые упоротые хондофилы - я их там часа два троллил и ржал над ними...

Ни капли совести ни 50 грамм сострадания)))
 
MarsikusДата: Четверг, 14.11.2019, 23:44 | Сообщение # 29
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Главная цель наворотов - чтобы покупателю нравилось и он купил. Это же гражданский street-legal мотицикл, или сугубо трековый мотоцикл для ШКМГ?
Просто навороты для спортов - вот такие.
Можно купить MotoGuzzi или H-D и навороты там будут другие: хромовые детальки, крышечки с черепушками, 100 видов подножек, зеркал, грипс и пассажирских седушек. И все это на скорость не влияет, правда служит дольше.

Я три недели назад купил Harley-Davidson Sportster 1200 Superlow . Из электронных наворотов там только ABS и радио-ключ, еще сигналка с датчиком движения - всё по делу.

Кстати вот на Pegaso 650i.e., который далеко не суперспорт и вообще не спорт, стоял инжектор в годы, когда подавляющее большинство других мотоциклов шли на карбюраторах. И такая приятная мелочь как ветровые щитки для рук - сразу в стоке, а для других эта высокая технология была только в афтермаркете. А 5 клапанов - просто жир. И стоковые трубы звучат приятно. В результате наверное самый бодрый из 650сс турэндурных одностволок.


Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 14.11.2019, 23:45
 
zviadiДата: Пятница, 15.11.2019, 09:56 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Главная цель наворотов - чтобы покупателю нравилось и он купил. Это же гражданский street-legal мотицикл, или сугубо трековый мотоцикл для ШКМГ?
Просто навороты для спортов - вот такие.


Применительно к вышеупомянутому цэбээр - это не навороты, это тупость. Самая настоящая инженерная тупость. Такие узлы студенты бездумно лепят и компонуют на первом-втором курсе института - хер засунешь их потом в конечное изделие.
Раздельные блоки (!) АБС на каждое из колес - они ведь кроме сложности ни к чему и не приводят. Особенно с учетом весьма средних стоковых ниссиновских суппортов и резиновых тормозных шлангов. А уж как это все устанавливается в разборный (!) подрамник, который крепится к раме четырьмя разными (!) болтами с гайками (!) - это просто надо видеть один раз. А лучше самому в одно рыло попытаться привинтить одно к другому, попутно впихивая туда "корыто" с этими блоками АБС. При том абсолютно ничто не мешало эту конструкцию упростить в разы, уж по части крепления к раме - так это совершенно точно.
Ну и вишенка на торте - нагугли про расширительный бачок радиатора в цэбээре этого модельного года, где он стоит и как его снимать. Это ж пиздец какая важная деталь, коли ее так расположили. Так же мне хотелось бы узнать, легко ли туда подливать дистиллированную воду и контролировать уровень охлаждающей жидкости... А также почему этот гребаный бачок находится НИЖЕ пробки радиатора.
Если мне кто-то из хондофилов после увиденного мной ляпнет что-то про японскую конструкторскую школу, технологии, распределение масс и прочую хню - я ему в лицо плюну.
Не видел такого дерьмища ни на одном европейском или американском спортивном мотике. Зато на этой хонде такой красивый литой высокотехнологичный подрамник - такие вещи не на каждом премиальном итальянце ставят. Космические технологии, блеать...

Цитата Marsikus ()
Можно купить MotoGuzzi или H-D и навороты там будут другие: хромовые детальки, крышечки с черепушками, 100 видов подножек, зеркал, грипс и пассажирских седушек. И все это на скорость не влияет, правда служит дольше


Это не навороты, это цацки. Я надеюсь, априлия не пошла по пути навешивания заводских цацок в виде активной аэродинамики?

Цитата Marsikus ()
Harley-Davidson Sportster 1200 Superlow


Хороший мотоцикл, но руль бы я на него поставил дрэгстерный... Штатный слишком высокий, на мой взгляд.

Цитата Marsikus ()
А 5 клапанов - просто жир


Кстати - еще одно тупое решение. Вместо оптимизации камеры сгорания влепили еще один клапан... Ямаховские мапеды с пятиклапанными головками постоянно сыпались, говнище было редкостное...
Пятиклапанные головы еще и на 400-ки умудрялись ставить. Вот на этих-то дрочилках они точно были к месту biggrin . Лишние 1-2 силы в обмен на снижение итак мизерного ресурса - это так по-японски...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024