Доброго времени суток форумчане! В общем тема такая- стал к сезону искать себе средство передвижения в замен табуретке Хонда джорно)) и случайно наткнулся в Своем городе на Априлию классик 50. Человек я законопослушный и люблю передвигаться легально!! в общем то категории А пока у меня нет и искал именно 50см3, кЕтай не перевариваю как технику и тут случайно вот это чудо увидал-Влюбился и вляпался как пацан 15 летний))) Две недели не спал думал брать или нет- никто естественно за такие деньги в Самаре его бы не купил и время было хороше подумать и в конце концов позвонил хозяину и забрал... Глупость да!!! Год 2000 пробег под 20тык, нет привычного вариатора 5 передач под ногой.. знаний 0.. Полная авантюра короче.. В связи с чем прошу просветить меня владельцев малокубатурных априлий! где вообще брать расходники и запчасти для него?? какими магазинами пользоваться? Личный опыт мож у кого имеется. Даже не смог найти модель движка его точно, толи АМ5 толи АМ6 где чего пишут.. Однако Здравствуйте))
Приветствую. По поводу Minarelli Вы ошибаетесь. Там стоит AM5 (коробка пятиступенчатая). Сам в этом году купил такой. Пробег 14 тык. 2005 года выпуска. При осенней ревизии под замену впускной патрубок от карбюратора в цилиндр. Потрескалась его резиновая часть. Кроме того промыт карбюратор (принцип работы его - наипростейший, без намека на электронику, что хорошо) и вся топливная система. Ну и, соответственно, 2 звезды и цепь. Все заказывал с Ebay с Италии и Германии (выходит совсем недорого). Например, комплект цепь и звезды с доставкой - около 4500 рублей. Срок доставки - около 20 дней
Добавлено (25.11.2016, 06:12) --------------------------------------------- Немного фото:
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 10:37 | Сообщение # 6
Город: Самара Мотоцикл: aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Давненько чет я сюда не заглядывал)) Готовимся к сезону снимаем чехлы потихоньку. Товарищу из Хабаровска привет большой и попутного ветра.. По итогу прошедшего сезона могу сказать что минарелли весьма неплохой мотор как и весь байк в целом, проблем с ним практически никаких а если что надо ибей спасает. Кто может подскажет какую цпг взять нормальную кубов на 80-90 а то что то мой аказ из польши оказался говнецом так сказать цининдр овальный пришел на 0,45мм(( дненьги вернули но все ж неприятно!
Всем Априловодам приветище. Немного истории. Покупалась априлька в далеких 2000-х годах. Ехал за другим мотоциклом, но увидел это чудо и не удержался. Откатал пару лет, и тут меня не легкая дернула одолжить куму поехать в другой город. Тот удачно зарезал двиг. Поскольку в гараже был другой мот, априлька стояла без дела. Потом авария..... годы без двух колес. Не смотря ни на что и ни на какие просьбы технику не продал - рука не поднялась. Сейчас начал восстанавливать. Много чего потерялось. Движок купил практически новый, но без навесного и без некоторых запчастей - сейчас собираю. Возникло несколько вопросов. Надеюсь на вашу помощь. Итого нужно: 1. Цепи, ибо старая заржавела за годы, а какую ставить не знаю. Если можно ссылочку на ебей. 2. Потерялась левая крышка. Прикрывала водяной бак кажысь, Практически левых пластиков нет. Тоже желательно ссилки на ебай. прошу в сообщества помощи в восстановлении старой подруги. буду благодарен
Цепь уже заказал, правда чуть длиннее на 130 (укротить не проблема думаю). А Вот с пластиком еще непонятно - так как пока что все разбросано по гаражу и намечается переезд в другой гараж, что придет на новое место будем посмотреть :-) - переезд хуже пожара. За ссылки огромное спасибо. Неужто так мало народ катает на таком аппарате. В Европе распространен не слабо.
Ну и напрасно. Аппарат классный на вид, да и удобен в дороге. У меня неработающего пытались купить, - зажал и не продал. Теперь,когда востановлю даром отберут- жена на него глаз положила :-)
RS 50 очень даже любят, отрывают с руками, живой хрен найдешь, а вот Classic никому не нужен. Просто стоит это мот совсем не как большинство 50 кубовых китайцев, вот и не берут.