Воскресенье, 24.11.2024, 06:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Aprilia classic 50
hurmaДата: Среда, 01.06.2022, 21:45 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Друзья привет!
Помогите разобраться с питанием.
АКБ снят.
На аккумулятор приходит от 3 до 6 вольт. Не пойму, что вышло из строя.
Может кто-нибудь померить напряжение на реле регуляторе?
Реле находится за правой пластиковой защитой с бардачком.



Желтый провод идет от генератора, там переменный ток. У меня на холостом ходу показывает 7 вольт, при высоких оборотах до 13 вольт. Если его отсоединить от реле, то выдает до 20.
Зеленый провод - это выход из реле, идёт на выпрямитель с предохранителем 7,5А, который висит рядом с аккумулятором.
После выпрямителя красный провод идет на аккумулятор.

1. Померить сколько выдает генератор, на желтом проводе подсоединенном к реле и не подсоединенном.
2. сколько выдает на зеленом при холостых и повышенных оборотах.

Если что, могу сам к вам подъехать в Москве и померить, пивас захвачу )
Фотку прилагаю.

Добавлено (01.06.2022, 21:48)
---------------------------------------------
Сегодня всё повторил с подключенным АКБ, результат тот же.
И вообще я не понимаю, меряю после РР - на оборотах выдает 12в. лампочки горят, всё хорошо. Но после диода в половину меньше, что объяснимо, там стоит 1 диод. Был бы диодный мост, было бы столько же, сколько после РР (проверял). Думал диод накрылся, подключал другой диод - аналогично.
Т.е. в теории работает всё правильно.

Таким образом, чтоб получить после диода 12в надо после РР иметь 24 в, но это невозможно, ибо все лампочки перегорят (к сожалению проверил)

Проверил возможные утечки - их нет.
Где бы я ни мерял, всё вроде логично.
Что за херня? )

А у кого-то без АКБ всё работает нормально? Например поворотники?
Прикрепления: 8874443.jpg (306.9 Kb)


Сообщение отредактировал hurma - Среда, 01.06.2022, 21:46
 
ApriliavodilaДата: Пятница, 03.06.2022, 07:35 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Привет. Если найду чем измерить, сегодня отпишусь
 
hurmaДата: Пятница, 03.06.2022, 17:11 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Спасибо! Проверь для начала без всяких измерений, работу поворотников с отключенным АКБ. У меня еле горят и не мигают. Да и вообще всё еле светиться, не считая фары.
 
ApriliavodilaДата: Суббота, 04.06.2022, 15:05 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Замерил. На холостых выдает 3.3 на оборотах до 5 в. Без аккума повротники тусклые, тоже всё плохо светится
 
hurmaДата: Суббота, 04.06.2022, 15:41 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Спасибо дружище! Значит так странно и должно быть)
И ещё, кто знает - от чего подходят передние тормозные колодки?
 
ApriliavodilaДата: Суббота, 04.06.2022, 15:47 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет. Я приобрел aprilia classic 50.
Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти ифу по маслу, что куда залить.
У меня было представление что масло заливается в коробку, и в бачок для масло для смешивания с бензином. Этот микс я отключил, мешаю масло в бензин. Масло с бачка всё слил.
В инете вычитал что нужно якобы заливать масло в конечную вилку. Вот тут я ничего не понял. (. Где? куда? Какая вилка? Куда и жачем заливать? И ещё пишут что вроде как и в двигатель тоже надо масло заливать. Тут я тоже не понял (
 
hurmaДата: Суббота, 04.06.2022, 15:54 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Масло в коробку 75w90
Мало 2Т заливается в бачок для масла, и само смешивается с бензином. Если у тебя это не работает, то смешивай с бензином сам.
Ещё масло меняется в вилке для нормальной амортизации, вязкость 10w
Масло в правую вилку 290 cm3, в левую 200 см3. Масло 5w и 20w можно смешивать для 10w


Сообщение отредактировал hurma - Суббота, 04.06.2022, 16:00
 
ApriliavodilaДата: Суббота, 04.06.2022, 19:51 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Подачу масла в бензин сам отключил. С тросиками намучался. Да и многие советут так сделать. Так надёжнее и 100% будет смазка. В переднюю вилку? А как туда это залить? В раме у нас нет масла? Где то кто то писал про масло в раме). Или это про другой мотоцикл идет речь?

Добавлено (04.06.2022, 19:54)
---------------------------------------------
Только сегодня поставил новые колодки. Я нашёл на zzap.ru без проблем. Цена около 900 р. Ferodo FDB697EF

 
hurmaДата: Суббота, 04.06.2022, 20:03 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Classic 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
В переднюю, другой там нет. Надо как-то поднять мот, чтоб переднее колесо не стояло, потом желательно снять колесо и всё, что крепиться к вилке. Левая и правая нога снимаются отдельно. Откручиваешь её везде где крепиться, вынимаешь вниз. переворачиваешь к верх ногами и там в глубине будет винт. Его откручиваешь и просто сливаешь масло, заливаешь новое, закручиваешь этот винт, ставишь обратно. Но это всё не обязательно. Главное в коробе масло менять.
В раме масло не бывает.
Только вчера масло в вилке менял, но у меня сальник тёк, иначе не полез бы.

За колодки респект!


Сообщение отредактировал hurma - Суббота, 04.06.2022, 20:04
 
ApriliavodilaДата: Воскресенье, 05.06.2022, 13:52 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia classic 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024