Друзья привет! Помогите разобраться с питанием. АКБ снят. На аккумулятор приходит от 3 до 6 вольт. Не пойму, что вышло из строя. Может кто-нибудь померить напряжение на реле регуляторе? Реле находится за правой пластиковой защитой с бардачком.
Желтый провод идет от генератора, там переменный ток. У меня на холостом ходу показывает 7 вольт, при высоких оборотах до 13 вольт. Если его отсоединить от реле, то выдает до 20. Зеленый провод - это выход из реле, идёт на выпрямитель с предохранителем 7,5А, который висит рядом с аккумулятором. После выпрямителя красный провод идет на аккумулятор.
1. Померить сколько выдает генератор, на желтом проводе подсоединенном к реле и не подсоединенном. 2. сколько выдает на зеленом при холостых и повышенных оборотах.
Если что, могу сам к вам подъехать в Москве и померить, пивас захвачу ) Фотку прилагаю.
Добавлено (01.06.2022, 21:48) --------------------------------------------- Сегодня всё повторил с подключенным АКБ, результат тот же. И вообще я не понимаю, меряю после РР - на оборотах выдает 12в. лампочки горят, всё хорошо. Но после диода в половину меньше, что объяснимо, там стоит 1 диод. Был бы диодный мост, было бы столько же, сколько после РР (проверял). Думал диод накрылся, подключал другой диод - аналогично. Т.е. в теории работает всё правильно.
Таким образом, чтоб получить после диода 12в надо после РР иметь 24 в, но это невозможно, ибо все лампочки перегорят (к сожалению проверил)
Проверил возможные утечки - их нет. Где бы я ни мерял, всё вроде логично. Что за херня? )
А у кого-то без АКБ всё работает нормально? Например поворотники?
Спасибо! Проверь для начала без всяких измерений, работу поворотников с отключенным АКБ. У меня еле горят и не мигают. Да и вообще всё еле светиться, не считая фары.
Всем привет. Я приобрел aprilia classic 50. Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти ифу по маслу, что куда залить. У меня было представление что масло заливается в коробку, и в бачок для масло для смешивания с бензином. Этот микс я отключил, мешаю масло в бензин. Масло с бачка всё слил. В инете вычитал что нужно якобы заливать масло в конечную вилку. Вот тут я ничего не понял. (. Где? куда? Какая вилка? Куда и жачем заливать? И ещё пишут что вроде как и в двигатель тоже надо масло заливать. Тут я тоже не понял (
Масло в коробку 75w90 Мало 2Т заливается в бачок для масла, и само смешивается с бензином. Если у тебя это не работает, то смешивай с бензином сам. Ещё масло меняется в вилке для нормальной амортизации, вязкость 10w Масло в правую вилку 290 cm3, в левую 200 см3. Масло 5w и 20w можно смешивать для 10w
Сообщение отредактировал hurma - Суббота, 04.06.2022, 16:00
Подачу масла в бензин сам отключил. С тросиками намучался. Да и многие советут так сделать. Так надёжнее и 100% будет смазка. В переднюю вилку? А как туда это залить? В раме у нас нет масла? Где то кто то писал про масло в раме). Или это про другой мотоцикл идет речь?
Добавлено (04.06.2022, 19:54) --------------------------------------------- Только сегодня поставил новые колодки. Я нашёл на zzap.ru без проблем. Цена около 900 р. Ferodo FDB697EF
В переднюю, другой там нет. Надо как-то поднять мот, чтоб переднее колесо не стояло, потом желательно снять колесо и всё, что крепиться к вилке. Левая и правая нога снимаются отдельно. Откручиваешь её везде где крепиться, вынимаешь вниз. переворачиваешь к верх ногами и там в глубине будет винт. Его откручиваешь и просто сливаешь масло, заливаешь новое, закручиваешь этот винт, ставишь обратно. Но это всё не обязательно. Главное в коробе масло менять. В раме масло не бывает. Только вчера масло в вилке менял, но у меня сальник тёк, иначе не полез бы.
За колодки респект!
Сообщение отредактировал hurma - Суббота, 04.06.2022, 20:04