Четверг, 28.11.2024, 00:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
SL 1000 Falco или RST Futura
FritДата: Среда, 13.06.2012, 01:58 | Сообщение # 1
Город: VRN
Мотоцикл: ----
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Очень понравилась марка Aprilia, когда решил порыть рунет, столкнулся с тем, что про них очень мало информации.
Это, кажется, единственный форум, посвященный этой марке - вот и решил тут спросить, что выбрать: SL 1000 Falco или RST Futura?
Cледом встает вторая проблема - это запчасти и сервисные центры. С мануалами, я так понимаю, тоже дела не очень обстоят?
На этом фоне мой знакомый пытается меня переубедить и купить ямаху R1, которая сплошь и рядом, деталей и прочего завались... Как ни обидно, но он прав!
Что скажете, владельцы Априлий - стоит ли игра свеч?)
 
zviadiДата: Среда, 13.06.2012, 09:35 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фалько - это итальянский aналог сузы TLS или хонды VTR F.
Милле - аналог хонды VTR SP или cузы TLR
Футура - аналог хонды VFR800, только V2 и литровый.
R1 будет быстрее любой вышеуказанной априльи, кроме RSV4 (а тут японцам ловить вообще нечего, даже близко...). Если тебе нужно чтоб мотик 300 по спидометру ехал, чтоб девки давали на смотре и чтоб запчасти были в любом магазине "Карусель" - это к японцам. Любым. Одна фигня, по большому счету, что купить - хондо, имахо, сузуко... Когда человек вырастает из пулялок по прямым от светофора до светофора и поездок с телками, он покупает себе нормальный европейский мотоцикл, который рулится и тормозит как надо и в стоке оборудован тем, чем япы в жизни оборудованы не будут.
По запчастям и сервисным манулам на априльи тут целая ветка есть - где купить и т.п.
ИМХО - игра свеч не стоит, раз ты задаешь такие вопросы. Купи имахо, катайся и радуйся жизни.

Добавлено (13.06.2012, 09:35)
---------------------------------------------
И вообще - спорты для трека, и чем свежее года выпуска - тем дальше от улиц и ближе к треку. В последние годы производители чисто трековые девайсы делают, тока светотехнику на них навешают и крепление для номера. Уронил - купил новый. Нахрена в гражданском мотике под 200 сил? Куда их реализовать? Наперегонки с мерсами и вэмаксами со светофоров пулять? Афигеть, как это интересно...
Милле чисто трековый аппарат, тяжко на нем в пробках или тошнить 60-70 по городу - дергается оно и работает жестко. Не понятно, на какой передаче ехать. На первой орет громко, на второй - не тянет. В зеркала ничего не видно, задний тормоз просто никакой, коробка с этим пневмосцеплением тупит... Все что меньше 100 - это не скорость, а тошнилово. Как только сотни полторы в час даешь - мотоцикл преображается. Зеркала не нужны, задний тормоз тоже, в повороты вваливаешь с коленкой, на приборку не глядишь - блинкер тока моргает, типа переключаться вверх пора - только его и замечаешь, коробка как затвор у пулемета - такая же скорость переключений и четкость. Ну и много где в городе-пригороде можно в таком режиме поездить?
Не нужны спорты для города. Совсем. Нужны стриты или мотарды.
Подумай над этим, прежде чем литроспорты покупать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritДата: Среда, 13.06.2012, 13:21 | Сообщение # 3
Город: VRN
Мотоцикл: ----
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Ну мне японцы не очень нравятся, поэтому ищу в европейцах, встретил Априлию, понравилась
Ну а в обиходе они как? Тут вообще есть владельцы Футуры?
 
zviadiДата: Среда, 13.06.2012, 13:24 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Frit
Ну а в обиходе они как?


Так же, как и японцы. Купишь укатанную задешево - задолбаешься чинить, купишь нормальную - будешь спокойно ездить.

Цитата Frit
Тут вообще есть владельцы футуры?


Тут почти нету.
На кикстартере у ихнего главаря футура есть, он много ездит. Но живет за границей. Напиши ему, если есть желание...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritДата: Среда, 13.06.2012, 13:38 | Сообщение # 5
Город: VRN
Мотоцикл: ----
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Не хочу перекапывать ветку с запчастями, просто спросить хочу - сильно геморно с деталями?
Или все ок, просто нужно ждать, пока приедет из-за бугра?
 
zviadiДата: Среда, 13.06.2012, 13:41 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Frit
Не хочу перекапывать ветку с запчастями, просто спросить хочу - сильно геморно с деталями?


Не сильно. Но ждать придется, недели 3-4 как правило. Это скажи спасибо нашей почте. Оттуда-то быстро отправляют, в течение 1-3 дней.
Так что старайся ломаться по регламенту или заказывай расходники и мелкие запчасти заранее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritДата: Среда, 13.06.2012, 13:43 | Сообщение # 7
Город: VRN
Мотоцикл: ----
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Только сегодня посылку забрал, месяц шла...)))

Я читал, что Априлии понадежней будут япошек?
 
zviadiДата: Среда, 13.06.2012, 13:47 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надежность одинаковая. Важно найти тех, кто умеет аккуратно гаечными ключами работать, тогда не придется ковыряться самому методом проб и ошибок, и не придется один и тот же трабл по шесть-семь раз устранять.
Открой любой форум по япономотам - у всех какие-то проблемы, все чето крутят, улучшают, паяют... И электрику тоже. Не ломаются только те мотоциклы, на которых не ездят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Среда, 13.06.2012, 17:40 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Седьмой десяток километров на туоне своей разменял, устал мой табун немножко)все годы только расходники меняю, в городе на нем я эксклюзив и коридоры мне побольше раздвигают и
гайцы недомогаются и т.д. если продам расстворюсь в толпе японского ширпотреба....APRILIA РУЛИТ)))
Futura мотик более редкий, на днях, человек долго продававший, сел на него и понял - такого другапродавать нельзя))) КРАСАВЧЕГ!!!
А по зап.частям: расходники есть, а пластик установленные слайдеры спасут)
 
zviadiДата: Пятница, 15.06.2012, 16:20 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы слайдеры вообще не советовал ставить, они имеют свойство при скользячке во всякие ямы попадать и прочие рытвины возле трамвайных рельсов, с последующим выламыванием кусков металла из рамы в местах крепления. По мне так лучше клеить пластик, чем варить раму...
Ни на одном мотоцикле у меня слайдеров не было. Ездил, падал, клеил - ничего страшного. Со слайдерами в случае падений внешний вид будет попорчен по-любому, кроме роняния на месте и то при удачном раскладе. Так что слайдеры девайс бесполезный, стантеры пусть с ними тренируются на своих ровных огороженных площадках. У них мот все время либо вертикально стоит, либо валяется biggrin , там как раз им самое место, вместе с клетками на двигатель...

Если жалко пластик, надо покупать мот без пластика или мотард хардовый. А еще лучше автомобиль купить - он не падает biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RATxxx007Дата: Понедельник, 09.05.2016, 12:49 | Сообщение # 11
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia SL1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Пишу сюда, ибо пока нет возможности создать отдельную тему: (может модераторы помогут)

Буксует сцепление на Falco SL1000

Приветствую!
Не так давно приобрёл сей прекрасный аппарат. Поменял расходники и в путь.
Отмечу сразу, залил мотюль 7100 10w40. По мануалу, вроде, 15w50. В принципе и до замены успел прокатиться. Проблема следующая:
Если открывать хорошенько газ на оборотах 5-6, где макс крутящий момент, обороты поднимаются, разгона почти нет. Через некоторое время мот одупляется и начинает разгоняться, но без рывков. Просто плавно. Если давать газа где-то на треть, но всё окей, полёт нормальный, соответствующий приложенным усилиям, обороты никуда не улетают. На высоких оборотах (около 8) Вроде такой проблемы нет. Но точно сказать не могу. Редко приходится ускоряться с таких оборотов рывком.
В чём может быть проблема, кроме фрикционов и пружин? Может ли это быть из-за масла? (по идее нет, ведь оно на горячую почти водичка, а вторая цифра указывает на толщину плёнки на горячую, если не ошибаюсь).
И где у в Москве можно приобрести фрикционы на Фалко? Всё таки довольно редкий аппарат.

А так... ну ещё диски тормозные шалят. Видимо менять надо. А покупать, видимо, только китай придётся. Бьют при торможении на скорости более 80 км в час. Плюс на малых скоростях тормозишь будто рывками. Тормозуху прогоняли, все подшипники колёсные поменяли.

Вроде в остальном всё окей. За пробег мота ручаться не могу. Но вряд ли больше 40.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По сцеплению есть такая ветка:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-1

Там можешь почитать про всякие траблы.
Конкретно в твоем случае скорее всего умерли фрикционные диски с пружинами. По крайней мере, симптомы похожи. Из-за масла такого быть не может. Привод сцепления нормально прокачан?
Либо еще один вариант - барахлит система РРС. Отсоедини шланг от крышки сцепления и прокатись немного без него. Если будет лучше - значит дело в этой системе.
Китайские запчасти покупать не надо, надо купить афтермаркет типа EBC на ибее или у представителя EBC в России. Оригинал будет стоить очень дорого и в России скорее всего его нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RATxxx007Дата: Пятница, 17.06.2016, 18:26 | Сообщение # 13
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia SL1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Ребят, ещё раз всем привет )
Не успел разобраться со сцепой и тормозами, как случилась беда. Под мотом прогнулся асфальт и он завалился на левую бочину. Проехался немного, смотрю - температура под сотку и растёт. Вытек весь антифриз. Текут соты левого радиатора. То есть - залил по-новой антифриз, включил мот, грею, моты начинают мокнуть, чуть позже уже струёй течёт.
Что делать? Покупать новый радиатор? Может подскажет кто-нибудь? А то уже давно простаивает мот.
Мот - SL1000 2006 года.
 
-AS-Дата: Пятница, 17.06.2016, 18:31 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
RATxxx007: http://www.aprilia-club.ru/forum/42-1031-1
 
RATxxx007Дата: Среда, 20.07.2016, 11:33 | Сообщение # 15
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia SL1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата RATxxx007 ()
Проехался немного, смотрю - температура под сотку и растёт. Вытек весь антифриз. Текут соты левого радиатора.


Сняли радиатор. Сорвало кронштейн крепления радиатора (верхний). Видимо, когда мот упал, уже почти отвалился, а когда чуть на заднее привстал и приземлился, совсем всё разлетелось. Заварили у местного кулибина, всё окей )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024