Доброго времени суток)) Настала зима решил основательно попрофилактить мот. поделитесь на какие слабые места стоит обратить внимание. и да самое главное . последний выезд немного шокировал. покатался все как нужно)))) все здорово. поставил на ночь, на наутро БА))) Нате болт на весь портрет)) не заводиться) т.е. приборка горит на кнопку нажимаю и ситуация "Болт" (см. выше). Приехал Сан Чапансо привез аккумулятор новый , завелась тарантайка, но как только оный агрегат отсоединили , заглох, снова ситуация "Болт". Вообщем по сути: ПРИЧИНУ ГДЕ ИСКАТЬ??
Добавлено (13.12.2014, 19:07) --------------------------------------------- За ответ "В кривых руках" - награда "Медаль Бородатого Петросяна" В воспитании должна быть - классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл! (с)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFalco ()
ПРИЧИНУ ГДЕ ИСКАТЬ??
В электрике. Начать с АКБ, величины заряда на нем и всех предохранителей, особенно главного. Не поможет - искать коротыш или обрыв в цепи стартера. Провода от АКБ не мешает проверить на целостность и наличие нормального контакта с клеммами АКБ, особенно плюсовой...
ЦитатаFalco ()
поделитесь на какие слабые места стоит обратить внимание
См. ветку про Милле. По всем ротаксовским априльям проблемы одни и те же - недозаряд, РР, генератор, браун-коннекторы и РРС. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13