Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:13 | Сообщение # 1
Город: Бричаны Мотоцикл: Aprilia Af-1 Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Мото Aprilia Af-1 Futura 125 Всем привет, у меня такая проблема - по всей вероятности сдох мой коммутатор (ducati energia brevettato (311431) 7800), во всяком случае если даже он рабочий, то проблема еще и в том, что перебился один из проводов (зеленый) у самого основания. Кто знает электрическую схему коммутатора, или аналоги которые могут подойти вместо него? Сразу скажу - я нуб и в мото. и в электике особенн, но руки растут откуда надо и трудностей не боюсь - могу сделать все, если кто грамотно обьяснит )
Опишу работу мотыка в цело, может кто еще что посоветует. На холодную заводится неплохо, после прогрева начинаешь ехать 1.5-2 км и он просто тупо глохнет, как с рубильника вырубили. Смотрю свечу - чистая, не залитая, искра есть, но при этом завести не получается, просто ни в какую, при этом коммутатор горячий (руку держать можно, но горячий прилично), часа через два можно вновь завести и все опять повторяется с тем же интервалом. Мотык купил уже с такой проблемой, поэтому что с ним было до этого - не знаю.
новый то можно- но есть проблемы-первое это финансовый вопрос, второе я живу на высранке света нашего....и даже не знаю где и как заказывать,,, "А сезон то к концу подходит"
Тебе подойдет любой коммутатор для одноцилиндровой техники (у тебя же одноцилиндровый мотор?) который сможет держать 12+ оборотов в минуту. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Коммутатор - не мозг! Главное отличие - мозги получают инфу с датчиков и управляют впрыском и поджигом, коммутатор отвечает только за искру и зависит только от датчика положения колена. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Спасибо за советы, Любой не подходит: ставил от скутера априлии леонардо 125 - полный ноль, даже не заводится... В Молдове есть почта, но трудности с переводами денежными...
Сегодня нашел ребят в сервисе, показал старый коммутатор - сказали, что помогут или подберут аналог... Как мне обьяснили, на каждое двигло идет по своему-разное опережение... Еще раз спасибо - пока не решу проблему тему не закрываю, как что-то интересное появится - буду писать.
Как в старых моделях не знаю, но в модели 2006 года эта волшебная коробка с надписью "Дукати" и проводами разного цвета связанна с рэйв клапаном, как я понимаю, а не только с зажиганием.
Добавлено (12.08.2014, 21:22) --------------------------------------------- Да, комутатор еще отвечает за открытие рэйв клапана. http://vk.com/topic-69729814_29687938 Так что после установки неоригинала проверь, работает ли клапан.
Сообщение отредактировал SWraith - Вторник, 12.08.2014, 21:10
ребята нужен совет оч срочно, я щас за границей-я на мотоцикле и он сломался коммутатор я заменил- все работало супер, но вот сейчас проблема в другом зажигание-там есть ротор и статор, статор катушка, а ротор магнит, так воот этот магнит разломался-лопнул и отвалился,,,
как отремонтировать-домой хочу,,,незнаю как ехать...
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 17:17 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А вот это крындец.. Я б наверно отковырял то что отваливается, отключил генератор, примотал на хвост автомобильный аккумулятор и попёр домой. Если отключить всё лишнее то километров на 300 хватит. Потом зарядить в каком-нить сервисе и т.д.
Добавлено (25.08.2014, 17:17) --------------------------------------------- Кста, а он заводится без этих кусков? Просто если и метка зажигания на этом же роторе - тогда всё, сдавай мапэд в багаж.
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:17 | Сообщение # 12
Город: Бричаны Мотоцикл: Aprilia Af-1 Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Привет всем!,давно нн заходил-но та это есть своя история,кому интересно... Спасибо за совет с большим аккумултором!,но мне ехать тысячу нужно было и это тало бы большой проблемой,. Я сломался в чехии-нашел тут хороших людей и оставил мот у них. Прошел ровно год и я сново сюда вернулся-з год я приобрел новый магнит и поменял-проблема оказалась не только в нем, проводка старая как и весь мот-не первой свежести-та вот там есть провода которы пробивают- парочк уже нашел и оправил-но не знаю что вы посоветуете-искать дальше или все же менять всю проводку.... Спасибо большое всем,я далеко от дома но инструмент и тд есть тут)-чехи хорошие люди...)