Дата: Вторник, 21.04.2020, 14:26 | Сообщение # 301
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
To -AS-: если не сложно, можно название чата в Тлг? Сюда я через комп выхожу, а Тлг на смарте.
Добавлено (21.04.2020, 14:27) --------------------------------------------- To ivanof: спасибо за оперативный ответ. Посмотрю.
Добавлено (21.04.2020, 14:30) --------------------------------------------- Ребят, еще вопрос. Не нашел ответ на него. В КПП отдельный картер со своим маслом или общий с мотором?
Добавлено (21.04.2020, 14:47) --------------------------------------------- ... и еще вопрос. Как в ручной режим переходить? На разных режимах тыкаю и лепестки и "ножку" - ни-че-го. Может кнопку какую нажать?
Добавлено (21.04.2020, 14:48) --------------------------------------------- Про КПП ответ нашел. Поправьте, если ошибся, - картер один на 2,6л 5w-40.
Дата: Вторник, 21.04.2020, 15:17 | Сообщение # 302
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Всё правильно, картер один, масло автомобильное. Переключение режимов кнопкой, с права (спорт, туринг, дождь) если нужен спорт лепестками, надо заглушить и завести. Но точно не помню, может ещё и выключить нужно. Возврат в обратной последовательности.
Добавлено (21.04.2020, 15:18) --------------------------------------------- И в меню ещё включить управление лепестками.
Дата: Вторник, 21.04.2020, 23:15 | Сообщение # 304
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитатаivanof ()
Кнопку режимов подержать секунд 5
Точно! Заработало.
Добавлено (21.04.2020, 23:22) --------------------------------------------- Ребят, такой вопрос. Насколько необходимы защиты на Ману? Я про клетку и слайдеры. По фото понял, что никто особо не парится. Конечно такую красоту ронять не планирую, но все же. Заранее спасибо.
Добавлено (22.04.2020, 23:56) --------------------------------------------- Блиииин, какая она крутая! Для большого города, мне кажется, лучше не придумать.
Дата: Пятница, 08.05.2020, 12:58 | Сообщение # 305
Город: Владивосток-Хабаровск Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет, С первого мотоцикла мечтал о Aprilia Pegaso 650, но тут увидел во Владивостоке на продаже красивый мот и таки приобрел себе Aprilia Mana 850, с полным комплектом кофров, в отличном состоянии. Пришло время обслуживать любимого коня, начал искать информацию и оказалось ее крайне мало. Рад что есть такой сайт и форум. Подскажите, есть где-то готовый список расходников и OEM замен. Свой драг-диллер запчастей? Или каждый справляется своими силами?? И так интересно, есть владельцы Aprilia с ДВ региона??? Кстати, клапана у всех стучат, или мне просто пора регулировать? Слышал это нормальный звук для маны.
Дата: Пятница, 08.05.2020, 13:18 | Сообщение # 306
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаVolk27RUS ()
Кстати, клапана у всех стучат, или мне просто пора регулировать?
Это не "клапана стучат", а просто шум работы двигателя. По запчастям здесь куча веток, все берут запчасти там. Кто побогаче и поленивее - у дилеров. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, было такое. Оказалось - разболталась одна из гаек крепления. Подвигал сидушку и параллельно пытался открыть кнопкой с руля - получилось. Далее закрутил и больше не беспокоит.
Добавлено (03.06.2020, 17:21) --------------------------------------------- Поторопился и написал неправильно - двигал сидушку и ключом искал положение пока не открыл.