Воскресенье, 24.11.2024, 13:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
фдучДата: Четверг, 30.04.2015, 13:32 | Сообщение # 91
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Мотоцикл: APRILIA MANA850
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Да, оба мотоцикла в Москве, на синий мотоцикл вроде есть покупатель сейчас, жду его возвращения, по цене не секрет, порядка 300тыс хотел просить.

Цитата bormancbr ()
Вот тебе и редкий непопулярный мот - в одном огороде аж две)))) Интересно - а в Питере есть манаводы? Или то что у нас тут продалось разъехалось по регионам?


А красный как раз-таки из Питера притащил), холодной осенью увидел объявление за 250 тыс, даже не думая купил билет - и забрал)
 
bormancbrДата: Четверг, 30.04.2015, 14:27 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата фдуч ()
холодной осенью увидел объявление за 250 тыс, даже не думая купил билет - и забрал)


Блын... значит всё-таки это он weep Мы тут слюни с клавиатуры вытирали, но у жены тогда ещё с правами непонятки были - успеет сдать по-старому (без ограничений) или нет. В общем и хорошо, что не взяли, мне RSV-то жалко до безобразия продавать, а если б ещё и шикарную Ману... Это была б трагедия всея семьи))

Поздравляю, чо))) up

Цитата D@nger ()
Почем продавать будешь? Ценник кинь в личку.


Хороших Ман в хозяйстве много не бывает? biggrin

Счастливые владельцы, вы бы это.. ну хоть травили бы отчётики иногда, сколько жрёт, сколько прёт, что хорошо, что куёво. Ноль же инфы по Манам в рунете кроме пары журнальных обзоров. Понахватали аж по две и молчите biggrin
 
YarryДата: Четверг, 30.04.2015, 15:36 | Сообщение # 93
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Понахватали аж по две и молчите


Хады! Молчат чтобы не покупали, а то все будут покупать... Никакой эксклюзивности! Опять же, девочки вокруг мота постоянно вьются.
crazy


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bormancbrДата: Четверг, 30.04.2015, 16:16 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Я считаю, что аппарат крут. Хотя я на нём пока только в салоне посидел)))
Давно юзаю спорты, а параллельно мотаюсь по делам на скутере. Ну реально на жужике с вариатором удобней по пробкам и дворам ползать! Поэтому мне кажется, что вариант Маны - отличная мотоходовая + бодрый движ + варик + яркий дизайн - просто прелесть для города, если не ставишь целью с каждого светофора на заднем уезжать. Хонда пыталась повторить, но получилось унылое говно NC700.
 
YegresДата: Четверг, 30.04.2015, 18:17 | Сообщение # 95
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
О, тут оказывается мановодов набралось...
Я прошлой весной был осчастливлен...


Выбирал я, конечно, больше сердцем... Но изначально вектор решений задавал холодный рассудок. Москва, пробки либо нервное движение, отсутствие опыта в таких условиях. Я понимал, что основной риск ДТП лежит как раз в том, что байк сам по себе довольно сложная в механие управления штука. И сцепу не бросай, и передачи переключай, и тормоз не пережми. И все это в жестких условиях мегаполиса. Я искренне восхищаюсь хорошими байкерами... это спорт, и я в нем слабачок)

Конечно, прохватить ночью по незагруженным улицам интересней на механике, но 80% времени я буду пробиваться из точки А в точку В сквозь бурлящие воды железной реки. Хочется максимум своего внимания сосредоточить на дорожной обстановке. С такими мыслями я отложил (пока) варианты нормальных мотоциклов.

А что там на автомате? Скутера? бери Тмакс и не парься? Сидишь вальяжно на барже, да и ввалить может нормально... только по прямой. А попробуй-ка по пробкам на это диване.
Что-то меньше и маневренней ... тут уже недостаток динамики для нашей реки и "табуреточность".
Тут я увидел DN-01 на улице... Черт, ну она красива! Я ей практически заболел. Хорошо, что денег не было) За это время почитал и остыл. Низкий круизер (в зеркалах машин видно только шлем), 600 кубов на тупом хондовском автомате (не едет пишут..), заоблачная цена (для таких минусов). Расстроился конечно, но прецедент есть! "Мото на автомате" бывают! И я начал искать.
Первый и главный претендент Хонда NC700. Вроде все круто. Городской байк, достаточно выстокий. 750 кубов... но и их мало для этого тупого (опять да, его реально не любят) автомата. Тормоза вообще позор. А цена опять таки космос... окей.
Хонда VFR 1200 ... вот это дааа... тут я ничего плохого не скажу. Не скажу, потому что цена вообще для меня была нереальная, так что сильно его не анализировал. Интересный вариант на будущее.
Есть еще максискутеры-круизеры от БНВ, но тут даже почек не хватит.

И вот проскакивает мана. Стрит байк, ничего лишнего (хотя есть версия GT). 850! кубов. Простой вариатор, не сжирающий треть мощей. Отличные тормоза от брембо с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конено, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача... спасибо) пригнал с пробегом 150км. За лето только обкатал считай.

Конечно, минусы есть! Они всегда есть...

Пока, основной минус для меня - вибрация. Двиг L2 явно не для дальняков... Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла.
Второй минус - руль и посадка... хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на туринг) и высок. Мучаюсь выбором руля... клипоны это слишком, думаю "супербайк" тип подойти должен. Посоветуйте новичку где полапать разные можно?
Головной свет тоже так себе... старомодная фара-рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки.
В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как "байкеры" относятся к "скутеристам" ... А тут вроде байк! Итальянец! Вроде начинается общение на равных... но где сцепа?! Вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А дечонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат!
Короче забавно и слегка обидно бывает) Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.

В общем, не покупайте ману! Не палите контору)
 
SWraithДата: Четверг, 30.04.2015, 19:00 | Сообщение # 96
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Yegres, спасибо за отзыв!)
Вот тут можешь глянуть рули http://stuntexshop.ru/sport/catalog-90
Раз с такими рулями стантят, то думаю для дорожного использования они тоже подойдут.
 
bormancbrДата: Четверг, 30.04.2015, 20:13 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
АЕЕЕЕ!!!! Yegres, respect

Цитата Yegres ()
Головной свет тоже так себе... старомодная фара-рассеиватель

там же вроде хрустальная, с сегментным отражателем, не? Ксенончик может туда?

Цитата Yegres ()
Второй минус - руль и посадка... хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на туринг) и высок

Сейчас пересмотрел кучу фоток.. хз, может быть. Хотя я пока по ней лазил дискомфорта вроде не заметил.. Ну тут хорошо, "верчу чё хочу", ставь любой по вкусу)))

Цитата Yegres ()
Понятно как "байкеры" относятся к "скутеристам"

Цитата Yegres ()
Короче забавно и слегка обидно бывает)


Тюю, как там у вас всё запущено biggrin Мне в этом сезоне (когда я в шкуре скутериста) даже с какого-то перепуга начали лапами махать, приветствовать))

Цитата Yegres ()
Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.


Именно!
 
фдучДата: Четверг, 30.04.2015, 21:58 | Сообщение # 98
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Мотоцикл: APRILIA MANA850
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Накатаю обязательно отчетец, дайте немного времени), в эпистолярном жанре не очень силен...
 
Alfaro250773Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:18 | Сообщение # 99
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Писать про Ману вообще-то бесполезно - как таковой процесс езды воспринимается на ней по другому, нежели на байках с обычной КПП. Если одной фразой - то ВСЁ НА РАССЛАБОНЕ... Рулится силой мысли, как MV AGUSTA BRUTALE, тормоза BREMBO 320 мм, как на суперах, клиренс позволяет прыгать по обычным бордюрам без проблем, достойная динамика до сотни 4-4,5 сек, до 160 км/час - 9-10 сек... Максималка где-то 200, но врать не буду - больше 170 не ездил потому, что шлем хреновый - башку сносит.....Расход 4,7 литра трасса при 120, город - 7-7,5 литров.... Подвеска плотная, ни разу не пробивало, но все же она больше жёсткая, чем мягкая biggrin
А теперь о прцессе езды... Я предпочитаю механику КПП - но на авто потому, что там я могу СРАЗУ включить нужную мне передачу, а на моте - сами знаете... Подъезжая от светофора к светофору вы несколько секунд назад дойдя до заветной шестой вынуждены ШЕСТЬ РАЗ !!!! щелкать по лапке, судорожно сдавливая левую руку только для того, чтобы тронутся с места снова.... и так до бесконечности....на МАНЕ об этом даже не задумываешься - подьехал, притормозил, крутанул газ, уехал....Есть разные моты для разных людей и целей, кто-то любит просто ехать, как я, а кому-то непременно надо стартовать фарой вверх, и МАНА не для него (вилли на ней не сделать). Вибрации? Есть конечно, но в небольшом диапазоне при разгоне и совершенно не раздражают (на Гусе ездил - знаю, о чем говорю) Что не нравится - немного пугает обилие электроники, отсутствие сервиса и то, что шлем жены в бардачок лезет, а мой - нет biggrin Лак на баке-бардачке слабый - буду перекрашивать...
Касательно вопроса bormancbr о покупке для жены - считаю, что для девушек Маня всё же тяжеловата и центр этой тяжести достаточно высокий. Если есть какой-то двухколёсный опыт - то без проблем поедет.

Прикрепления: 9711151.jpg (595.8 Kb)
 
bormancbrДата: Суббота, 02.05.2015, 22:56 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Alfaro250773 ()
cчитаю, что для девушек Маня всё же тяжеловата и центр этой тяжести достаточно высокий.


Она в салоне Ману покидала вправо-влево - О, говорит, лёгенькая какая)))) Вроде как с центром тяжести должно быть всё гут, бак-то ниже чем у всех.

Цитата Alfaro250773 ()
достойная динамика до сотни 4-4,5 сек


Недурно, так прямo скажем... Это реальные цифры?
 
Alfaro250773Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 00:17 | Сообщение # 101
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Cравнивая с чем-нибудь, вроде Бандита 400-ки, Мана ошутимо тяжелее, а бак под сидухой ненамного ниже обычного, так что... Только пробовать. Мой-то вес 115 кило, а девки весят 60 в среднем... Это как для меня мот весил бы 460 кг cool
А про динамику - смотри сам с 1 мин 40 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=8Orj5OVRWmM
 
bormancbrДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:48 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Alfaro250773 ()
А про динамику - смотри сам с 1 мин 40 сек


Прёт)) Слу, а что за круглую кнопку справа он всё время жмакает?
 
фдучДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:59 | Сообщение # 103
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Мотоцикл: APRILIA MANA850
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Кнопки слева - это шифты переключения "передач", можно переключаться с их помощью, можно также с лапкой переключения, а можно просто в полностью автоматическом режиме.
На самом деле, вариатор Маны не так прост, как кажется - там выполнена имитация 7 "ступеней". Динамика при ручном переключении разительно отличается от полностью автоматического режима вариатора.
В дополнение справа (жмакает круглую кнопку)) есть 3 предустановленных режима трансмиссии: туринг, спорт, дождь. Например в режиме "спорт" очень эффективное торможение двигателем, в режиме "дождь" происходит очень плавная передача момента, в "туринг" расход топлива просто, как у мопеда - бака 17 л хватило лично мне на 340км пробега!!! по трассе. Почему так точно знаю - потому, что обсох на трассе)).
Режимы можно переключать на ходу, без остановки.

Добавлено (03.05.2015, 13:59)
---------------------------------------------
Кстати, есть фирменный кит установки рычага заднего тормоза на руль слева, тогда Мана начинает выглядеть полностью, как рил байк))


Сообщение отредактировал фдуч - Воскресенье, 03.05.2015, 14:01
 
Alfaro250773Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:39 | Сообщение # 104
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
По расходу - сегодня залил Лукойловского 95-го и проехал по городу в режиме "старт-стоп" 20 км в спокойном режиме, больше 100 не разгонялся. Комп выдал 4,5 л/100км. Реально мопед...
 
D@ngerДата: Понедельник, 04.05.2015, 12:07 | Сообщение # 105
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Парни, а кто в Москве у нас на Манах-то ездит? Может встретимся? В каких районах кто живет? Я - в измайлово.

Добавлено (04.05.2015, 12:07)
---------------------------------------------
Блин, вот скажу свое мнение: после Сильвера и Бурги 650, Мана - это просто сказка. Единственное - привыкать надо. После 8 лет езды на максиках посадка кажется непривычной))))
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024