Воскресенье, 24.11.2024, 21:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
Fly8412Дата: Вторник, 18.12.2018, 12:25 | Сообщение # 241
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо большое.
Пообщался с парочкой сервисов, в том числе и с ОД, и понял, что буду обслуживать у Снуса или в финке.
Как-то не впечатлили официалы, масла-фильтра можно и самому сменить, а вариатор и иже с ним - только туда.
 
BangkokДата: Воскресенье, 26.05.2019, 10:13 | Сообщение # 242
Город: Москва
Мотоцикл: Suzuki Skywave 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Здравствуйте, отцы!

Хочу поделиться своими сомнениями и спросить совета. Выбираю второй мот. Первым так и останется Бургман, потому что после него жена ни на чем другом ездить не хочет, а мне на этом бегемотистом товарище на работу ездить немного утомительно. Взор мой пал на Ману.

Опыт: последние 3 сезона – Бургман 650, до этого – классики от 400 до 1300, плюс много на чем переездил в режиме «покататься на денек-другой».

Задача:
17 км загородных асфальтовых дорог приличного качества.
43 км трассы
18 км московских пробок

Пару раз в неделю туда-обратно.
Крейсер по трассе 130-140.
Езда в одиночку.

Что мне хочется. Чтобы была какая-никакая ветрозащита. Дает ли установка ветровика на Ману возможность ехать 140 без отрывания головы и рук? Mana GT - птица редкая и гораздо более дорогая, так что смотрю прежде всего в сторону "голой" версии.

Достаточно моментный и мощный мотор для уверенных быстрых обгонов на трассе. Чтобы мог если не выстрелить, то динамично ускориться со 100 до 140. Когда у меня была CB1300, я просто поворачивал ручку, и весь мир оставался где-то позади. Бургман с этой задачей справляется очень вяло, приходится осторожничать. Как с этим дела у Маны?

Достаточно узкий, чтобы ехать по пробкам, а не стоять в ожидании «дырки» (это я на моем нынешнем Бургмане). Тут у Маны все отлично.

Момент, смещенный в сторону средних и низких оборотов – для пробок. Тут вроде тоже все должно быть отлично у Маны. Но бывают нюансы. Не думаю, что она на низких оборотах трясется (это я, например, на TDM наблюдал)

С приемлемой подвеской, чтобы глотать температурные швы и колдобины на трассе. Бургман подвеской своей не славится, мягко говоря. Так что уверен, у Маны с ее перевертышем тут все должно быть намного лучше.

В городе я не наваливаю, со светофора никого не "наказываю", но очень ценю возможно динамично прострелить в потоке. Думаю, тут у Маны тоже все должно быть в порядке.

Ну, и главный вопрос: почему не Shiver? Потому что я раньше много ездил в пробках на обычных мотах на механике и для себя ничего удобнее вариатора для этих целей не нахожу.

Возможные сложности с обслуживанием и ремонтом Маны не пугают, поскольку она планируется вторым мотом. Если нужно будет что-то подождать на заказ посреди сезона - значит, подожду.

Буду рад и благодарен, если Вы развеете мои сомнения.
 
aleksey1prДата: Четверг, 30.05.2019, 21:10 | Сообщение # 243
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Приезжай в свао прокатится, поймёшь.
 
BangkokДата: Пятница, 31.05.2019, 19:27 | Сообщение # 244
Город: Москва
Мотоцикл: Suzuki Skywave 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Круто, спасибо! Я с удовольствием. Отписал в личку.
 
sertofДата: Понедельник, 03.06.2019, 16:01 | Сообщение # 245
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет. Купил Ману в прошлом году, навернулся через 30 минут как выехал из салона) на 120 км/ч на Ленинградке, тросик газа заел, а опыта не было) Было жарко, был без защиты. Через 4 месяца всё зажило, получил права.) Все нравится, но после поездки в Брест вылезла надпись о замене ремня. Отвез к официалам в декстер в субботу. Сказали, что такой мотоцикл ещё не обслуживали, оставьте до понедельника, будем в мануалах разбираться)
 
-AS-Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:33 | Сообщение # 246
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
sertof, да я тогда у них спрашивал пару лет назад, разбираются ли они в старых моделях - про Ману они от меня и узнали...)) Ну оно и понятно, там ведь не Априлия сервис, а Дукати.
А навернуться то так сразу обидно(( . Хорошо, что поправился и все ок
 
aleksey1prДата: Понедельник, 03.06.2019, 21:27 | Сообщение # 247
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Ничего странного, что в декстере не знают как менять ремень. Я к ним приезжал только сбросить метку сервисной замены ремня. Содрали 2500р за один поворот ручки газа. Даже не представляю сколько вы им заплатите. Ведь им предстоит, имея спец инструмент, ковыряться аж 6 час. По грубым расчётам, это вы им будите должны 90000р.

Сообщение отредактировал aleksey1pr - Понедельник, 03.06.2019, 21:29
 
-AS-Дата: Понедельник, 03.06.2019, 21:32 | Сообщение # 248
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
aleksey1pr, жесть, вот по этому официалы, будь то авто или мото, это самое плследнее место куда я обращусь...
 
aleksey1prДата: Понедельник, 03.06.2019, 21:33 | Сообщение # 249
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Кстати после вылезания надписи можно спокойно ездить ещё 25000 и не парится.
 
sertofДата: Вторник, 04.06.2019, 11:05 | Сообщение # 250
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Надпись раздражает, сказали что замена ремня 10 000 руб. отдал в субботу , сегодня уже вторник, ещё не сделали. У меня после того как появилась надпись о замене ремня появилась не обычная проблема. Стал плохо заводиться когда стоит на подножке, можно крутить 10 -15 секунд безрезультатно. Если снять с подножки заводится моментально.

Добавлено (04.06.2019, 20:34)
---------------------------------------------
Забрал из сервиса, работа +ремень 23620 руб. И на подножку стала нормально заводиться.

 
Fink-84Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:06 | Сообщение # 251
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всем привет! Купил Aprilia Mana 850, 2008 г. в. Мот с Японии. Есть несколько вопросов, может кто поможет.
1. Где и как можно достать сервисный код, запрашивает в меню диагностики.
2. И главный вопрос, спидометр не показывает скорость и не переключает передачи (на лапку переключения не реагирует, на кнопки "+" и "-" тоже), едет как будто на первой передаче до отсечки. Кнопка режимов на правой ручке не реагирует на нажатия.
3. Если мот стоит на подножке - то не запускается, не знаю должно ли так быть.
 
zviadiДата: Суббота, 22.06.2019, 15:27 | Сообщение # 252
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fink-84 ()
1. Где и как можно достать сервисный код, запрашивает в меню диагностики.


http://www.aprilia-club.ru/forum/28-539-6131-16-1366189541
и далее.
Юзер-мануал надо смотреть для твоего мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Fink-84Дата: Суббота, 22.06.2019, 20:27 | Сообщение # 253
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
С кодом разобрался, остальные проблемы остались.
 
BangkokДата: Воскресенье, 23.06.2019, 22:50 | Сообщение # 254
Город: Москва
Мотоцикл: Suzuki Skywave 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата Fink-84 ()
Всем привет! Купил Aprilia Mana 850, 2008 г. в. Мот с Японии.


Привет! В Двлайне из Владивостока?
Разве там не светится индикатор "Cервис"?
Серебристый, с пробегом 13879?
 
Fink-84Дата: Понедельник, 24.06.2019, 09:32 | Сообщение # 255
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Да, этот мот. «Cервис» светится.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024