Дата: Вторник, 18.12.2018, 12:25 | Сообщение # 241
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо большое. Пообщался с парочкой сервисов, в том числе и с ОД, и понял, что буду обслуживать у Снуса или в финке. Как-то не впечатлили официалы, масла-фильтра можно и самому сменить, а вариатор и иже с ним - только туда.
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 10:13 | Сообщение # 242
Город: Москва Мотоцикл: Suzuki Skywave 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Здравствуйте, отцы!
Хочу поделиться своими сомнениями и спросить совета. Выбираю второй мот. Первым так и останется Бургман, потому что после него жена ни на чем другом ездить не хочет, а мне на этом бегемотистом товарище на работу ездить немного утомительно. Взор мой пал на Ману.
Опыт: последние 3 сезона – Бургман 650, до этого – классики от 400 до 1300, плюс много на чем переездил в режиме «покататься на денек-другой».
Задача: 17 км загородных асфальтовых дорог приличного качества. 43 км трассы 18 км московских пробок
Пару раз в неделю туда-обратно. Крейсер по трассе 130-140. Езда в одиночку.
Что мне хочется. Чтобы была какая-никакая ветрозащита. Дает ли установка ветровика на Ману возможность ехать 140 без отрывания головы и рук? Mana GT - птица редкая и гораздо более дорогая, так что смотрю прежде всего в сторону "голой" версии.
Достаточно моментный и мощный мотор для уверенных быстрых обгонов на трассе. Чтобы мог если не выстрелить, то динамично ускориться со 100 до 140. Когда у меня была CB1300, я просто поворачивал ручку, и весь мир оставался где-то позади. Бургман с этой задачей справляется очень вяло, приходится осторожничать. Как с этим дела у Маны?
Достаточно узкий, чтобы ехать по пробкам, а не стоять в ожидании «дырки» (это я на моем нынешнем Бургмане). Тут у Маны все отлично.
Момент, смещенный в сторону средних и низких оборотов – для пробок. Тут вроде тоже все должно быть отлично у Маны. Но бывают нюансы. Не думаю, что она на низких оборотах трясется (это я, например, на TDM наблюдал)
С приемлемой подвеской, чтобы глотать температурные швы и колдобины на трассе. Бургман подвеской своей не славится, мягко говоря. Так что уверен, у Маны с ее перевертышем тут все должно быть намного лучше.
В городе я не наваливаю, со светофора никого не "наказываю", но очень ценю возможно динамично прострелить в потоке. Думаю, тут у Маны тоже все должно быть в порядке.
Ну, и главный вопрос: почему не Shiver? Потому что я раньше много ездил в пробках на обычных мотах на механике и для себя ничего удобнее вариатора для этих целей не нахожу.
Возможные сложности с обслуживанием и ремонтом Маны не пугают, поскольку она планируется вторым мотом. Если нужно будет что-то подождать на заказ посреди сезона - значит, подожду.
Буду рад и благодарен, если Вы развеете мои сомнения.
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 16:01 | Сообщение # 245
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет. Купил Ману в прошлом году, навернулся через 30 минут как выехал из салона) на 120 км/ч на Ленинградке, тросик газа заел, а опыта не было) Было жарко, был без защиты. Через 4 месяца всё зажило, получил права.) Все нравится, но после поездки в Брест вылезла надпись о замене ремня. Отвез к официалам в декстер в субботу. Сказали, что такой мотоцикл ещё не обслуживали, оставьте до понедельника, будем в мануалах разбираться)
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:33 | Сообщение # 246
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
sertof, да я тогда у них спрашивал пару лет назад, разбираются ли они в старых моделях - про Ману они от меня и узнали...)) Ну оно и понятно, там ведь не Априлия сервис, а Дукати. А навернуться то так сразу обидно(( . Хорошо, что поправился и все ок
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 21:27 | Сообщение # 247
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Ничего странного, что в декстере не знают как менять ремень. Я к ним приезжал только сбросить метку сервисной замены ремня. Содрали 2500р за один поворот ручки газа. Даже не представляю сколько вы им заплатите. Ведь им предстоит, имея спец инструмент, ковыряться аж 6 час. По грубым расчётам, это вы им будите должны 90000р.
Сообщение отредактировал aleksey1pr - Понедельник, 03.06.2019, 21:29
Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:05 | Сообщение # 250
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Надпись раздражает, сказали что замена ремня 10 000 руб. отдал в субботу , сегодня уже вторник, ещё не сделали. У меня после того как появилась надпись о замене ремня появилась не обычная проблема. Стал плохо заводиться когда стоит на подножке, можно крутить 10 -15 секунд безрезультатно. Если снять с подножки заводится моментально.
Добавлено (04.06.2019, 20:34) --------------------------------------------- Забрал из сервиса, работа +ремень 23620 руб. И на подножку стала нормально заводиться.
Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:06 | Сообщение # 251
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всем привет! Купил Aprilia Mana 850, 2008 г. в. Мот с Японии. Есть несколько вопросов, может кто поможет. 1. Где и как можно достать сервисный код, запрашивает в меню диагностики. 2. И главный вопрос, спидометр не показывает скорость и не переключает передачи (на лапку переключения не реагирует, на кнопки "+" и "-" тоже), едет как будто на первой передаче до отсечки. Кнопка режимов на правой ручке не реагирует на нажатия. 3. Если мот стоит на подножке - то не запускается, не знаю должно ли так быть.