Четверг, 28.11.2024, 02:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Концепт мотоцикла Aprilia SS V2
SWraithДата: Четверг, 27.03.2014, 18:46 | Сообщение # 1
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Скопипастил с байкпоста



Итальянский дизайнер Обердэн Бецци набросал концепцию дорожного мотоцикла Aprilia SS V2, который является альтернативой концепту Suzuki SV1000S, разработанному Лукой Баром.

За основу проекта Aprilia SS V2, мотоцикла с полуобтекателем, Бецци использовал серийный мотоцикл Aprilia Shiver, который оснащается 750-кубовым двигателем V2. Свою работу Обердэн назвал «Aprilia SS V2 Project», и мотоцикл получился действительно классный — на таком хочется прокатиться.

В данный момент Aprilia выпускают заряженный нейкед Aprilia Tuono V4 R APRC ABS, с которым Aprilia SS V2, конечно же, не может сравниться. Но если бы фабрика Варезе выпустила 750-кубовый дорожник с V-образным мотором, то он мог бы найти своих поклонников, имея множество плюсов: дешевле и проще Aprilia Tuono V4, большая база запчастей (взаимозаменяемость с моделями Shiver и Dorsoduro).

Возможно, Aprilia стоило бы подумать над идеей производства дорожника с полуобтекателем и двигателем V2.
Прикрепления: 2277995.jpg (88.0 Kb)


Сообщение отредактировал SWraith - Четверг, 27.03.2014, 18:47
 
NozomiДата: Четверг, 27.03.2014, 21:12 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не впечатляет, если честно - мало интересных решений. Морда напоминает Дукас 1098.
 
sebringДата: Четверг, 27.03.2014, 21:54 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Как только фото увидел - сразу про SV1000 подумал.
Прочёл подпись...
Как-то из общего потока не выделяется...

Лично я балдею от SL1000 Falco.
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 08:35 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А мне нравится...
Но 750 кубов - мало для вэтвина. Литр-двести в этот мотоцикл поставить - будет самое то.
А так - нет смысла в таком мотоцикле при наличии Шивера. Это то же самое, только с полуобтекателем. Поэтому Априлья конечно такой мотоцикл выпускать не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 28.03.2014, 10:42 | Сообщение # 5
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Жаль, что Априлия не выпускает среднекубатурных спортов...
А по теме - моё мнение: симпaтичный мопед, но зеркала... думаю в них ничего не видно, ну только если плечи))
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 11:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эти зеркала от спортов, в них действительно ничего не видно.

Цитата SWraith ()
Жаль, что Априлия не выпускает среднекубатурных спортов...


Ты имеешь ввиду 600-ку делать, что ли? Так это либо рядник четверка или тройка нужны, или вэшка 4-цилиндровая. V4 - дорого очень, рядники в концепцию фирмы не вписываются, и слава богу, как грится... Еще рядников не хватало... Пусть Агуста делает эти рядники. Зачем ломиться туда, где давно и успешно играют японцы? Не делают итальянцы малокубатурных рядников, за исключением вышеуказанной Агусты, ибо нет смысла. БМВ тоже не делает, например (имеются ввиду спорты).
А вэтвины даже 750-кубовые дохловаты - куда еще 600-ку с таким движком?

Априлья ориентирует все свои серийные модели спортбайков и стритфайтеров на большой спорт, соотв. по нынешнему регламенту - это V4, объемом литр. Вэтвины используются только для дорожных мотоциклов.
Той дурью, что занимаются Дукати и Агуста, выпуская 700, 800 и 900-кубовые девайсы разной моторной компоновки непонятно для каких целей, Априлья не занимается. Это тупиковый путь. Распыление денег фирмы-производителя в никуда, попытка окучить эксклюзивом как можно более широкую прослойку потребителей.
Для крупных японских концернов этот путь еще как-то оправдан, типо кто сцыт литр - купит 800-ку. Да и от подобных изделий, тем паче японского производства, никто ничего не ожидает, по-большому счету - это ширпотреб, там на всем съэкономлено. А мелким компаниям по-моему это просто не выгодно, если они собираются участвовать со своими моделями на серьезном соревновательном уровне, а не просто в дворовых покатушках мажоров.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 28.03.2014, 12:21 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А мне нравятся промежуточные классы. И имея деньги я бы точно брал не 1098, а 848. И джиксер - не литр, а 750)
Хайтек подвески мне не нужны, овер мощность тоже не надо, а тут - все в меру)
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 12:40 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
имея деньги я бы точно брал не 1098, а 848


1098 - тоже выстрел в никуда. Зачем спорту 1100 кубов при регламенте WSBK в 1200?
Короче, я - за честные классы: 50, 125, 250, 400, 600, 1000, 1200 кубов, ну и далее чопыри всякие, там хоть 20 литров объем... а все эти 300, 675, 750, 800, 848, 899, 1098 кубов - голимый маркетинг.

Цитата Nozomi ()
И джиксер - не литр, а 750)


Откуда в производственной программе Сузуки взялся этот джиксер - ты в курсе?

Со слов ездивших на обоих мотоциклах, сузучья 750-ка - это недоделанный литр. По весу ощущается так же, а мощности и момента сильно меньше.
Зачем нужен недолитр? Тем паче в джиксерах тоже есть эти три режима мощности.
Есть 600-ка, если литра много или он не нужен.

Цитата Nozomi ()
Хайтек подвески мне не нужны


Хай-тек точно никому не нужен, даже тем, кто ездит на треке любителем.
Но лучше все-таки в стоке иметь нормальную подвеску, чем всякое ширпотребное барахло.

Цитата Nozomi ()
овер мощность тоже не надо


Мощности никогда не бывает много, и особенно - момента.
Все вот так говорят, дескать - нахрена это всё надо и т.п., но стоит им один раз попробовать поездить на более мощном мотоцикле - менее мощный становится сразу неинтересен. Особенно если более мощный на поверку оказывается вовсе не таким злым и неповоротливым, а управляется примерно так же, как более дохлый мотоцикл...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Пятница, 28.03.2014, 13:58 | Сообщение # 9
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Вот и правдa - лучше бы фалько отрестайлили wacko

Цитата zviadi ()
Со слов ездивших на обоих мотоциклах, сузучья 750-ка - это недоделанный литр.


Нуу так то это стеройдная 600) и по ходовке, и по массе, и полмотора там свапается бо база насколь знаю одна.
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 15:55 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
Нуу так то это стеройдная 600)


А, ну тем более... Я-то думал, это урезанный литр...
Точнее - я думал, что литр сделали из 750 путем впихивания более объемного двигателя.

Цитата Dan66rus ()
лучше бы фалько отрестайлили


Вместо него - Шивер.
Странно, что Шивера 1200 нет... Не пошел Шивер 750 ввиду наличия в модельной гамме аналогичной Дорсодуры - поэтому решили не заморачиваться с большим объемом?
А вообще - нужен ли в принципе Шивер, есть есть Дорса? wacko


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 28.03.2014, 23:23 | Сообщение # 11
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, я имел в виду с 750 твином, типо для тех, кто на литр садиться очкует))
Хотя у литров априлевских есть ведь режим для нубов?
 
zviadiДата: Суббота, 29.03.2014, 08:31 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Хотя у литров априлевских есть ведь режим для нубов?


На новых - да. Режим "rain" cool
Да, в этом режиме мощность и момент ограничены - вроде как хорошо для начинающих, но при этом также сильно задемпфирована рукоятка газа - а вот это опасно и даже мне не нравится, ибо в нужный момент ее накручивать довольно серьезно приходится, что очень сильно напрягает. Если ездил хоть раз на малокубатурном (до литра) чоппере - то поймешь, о чем я.
Старые ротаксовские Априльи были честными и ничего этого не имели. Какими-то там страшными и злыми, к слову, тоже не были.
Ну если только с непривычки первую неделю, когда на них с чесоток пересаживаются...

Помню, СП-1 мне злым не показался, хотя меня активно пугали "бывалые" владельцы литров его непредсказуемостью и резкостью. Единственное что меня напрягало после 400-ки - его вес и моментальный отклик на рукоятку газа. Но это, я думаю, со всеми литрам такая история...
Через неделю привык.
Я просто уверен, что после 125-ки тебе и 750-ка покажется злой, тяжелой и неуправляемой. И первое время ты может быть даже будешь удивляться, как другие на них вообще ездят - не иначе, все они аццкие райдеры от бога...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024