Вот, собственно и стоит выбор. Много раз думал о пересадке на обычный мотоцикл. Но все таки понял что вариатор что бы там не говорили, более удобен. И вот вспомнил о этих двух аппаратах. Оба Итальянца, оба с привычным для меня(можите меня называть обленившимся скутероводом ) вариатором. И достаточно приличной кубатурой, даже по мото меркам, оба с одним и тем же мотором. Думал так же о Сильвервинге 600 и Бугрмане 650. Но решил обратить внимание и на эти аппараты.
Главный вопрос, расходники(колодки, ремень вариатора, воздухо-фильтры, масло-фильтры) можно найти в Москве? Если что-то нужно будет по "железкам", то есть по мотору, трансмиссии и т.д. Где быстрее всего можно заказать? Есть проверенные сайты\магазины, фирмы возящие под заказ? Или может даже есть разборки? Тут же я смотрю почти все владельцы редкой для РФ техники. Наверняка есть опыт "доставания" зап.частей.
Очень привлекает Мана, по сути обычный мотоцикл, с удобством скутера. И штатным багажником. По идеи то что нужно, он сочетает преимущества как скутера так и мотоцикла. Но единственный недостаток меня сильно напрягает. На ней много электрики, даже я бы сказал не нужной электроники. У нее вариатор имеет сервопривод, и не сколько режимов трансмиссии, даже с возможностью "ручного" переключения с 7 "передачами", аналог типтроника. Еще так же настораживают шестерни привода от электромотора из какого-то пластика(толи текстолит или фторопласт). Нет в целом это конечно не плохо иметь под рукой столько настроек. Но все таки излишняя сложность, может плохо сказаться на общей надежности. Не охота что бы аппарат встал из-за отказавшего одного несчастного датчика.
Конешно на фоне Маны, GP800 смотрится более бледно, она и тяжелее и длиннее, и по вилке уступает, в целом она практически почти во всем хуже Маны. Но два приимущества у нее перед ее все же есть. Первое, правда не самое главное, у нее штатная грязе-ветро защита лучше. И второе более на мой взгляд важное - у нее обычный вариатор. Нет никаких разных режимов как на Мане. Обычный вариатор с грузиками как на любом обычном скутере. Она более простая по конструкции.
По запчастям смотри тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1 Что касается выбора конкретного варианта, то у нас, насколько я помню, владельцы Маны пока не регистрировались, посмотрим, может кто знает про них что.
ездил на тестах на Хонде VFR 1200 с "автоматом". реально, чувак, лучше купи скутер. Джилеру 500-ю или Ти-Макс от имахо. или бургера.. или 800-го итальянца.. на 1200-м вифере алгоритм переключения меня не воткнул ваще.. он живет свое жизнью. едет совершенно на других передачах чем ехал бы я..не понравилось мне короче. я за честный макси-диван , если уж хочется комфорта.. или за честный мото с нормальной КПП
Да у меня и так есть Тмах. Скарабеи красивые... но еще раз зачем они мнеи нексус когда и так есть Тмах?
Koleso На Выферы, я и не смотрю, они стоят космические деньги. Неужели у них так плох "автомат"? Хонда хвалилась что делала эту коробку чуть ли не 20 лет! У Маны обычный вариатор. По идет как скутер будет.
Quote
я за честный макси-диван , если уж хочется комфорта..
Ну вот я тоже и смотрю на GP800. Едет хорошо, можно даже сказать быстро, даже по меркам мотоциклов. Грязезащита как у нормального скутера. Все хорошо, кроме пары косяков по техничесткой части. Но в принципе можно на них смело забить.
нада тестить тогда, потому что все субьективно... . а тестить ману негде а про вифер 1200 - дык и для мене ценник запредельный, просто это единственный мот с автоматом на котором мне лично довелось поездить. ну и есть еще вариант - а может таки просто попробовать поездить с кпп? конечно каждому свое, но я лично получаю офигенно УДОВОЛЬСТВИЕ от механической кпп ина моте и на автах
Вот на авто с МКПП я уже не сяду при московских то пробках, хотя конечно своя прелесть в механике есть. Что касается мотоцикла, то без кпп представляю себе езду сложно, хотя скутер есть в гараже, как то переключалка уже в голову засела основательно. Что касается Манны, то конечно мотоцикл симпатичный и более того, практичный - один отсек для шлема чего стоит) Но вот действительно, случись что там с ней, в сервисах наших про такие штуки наверно только в журналах читали, а с дилерами у нас что то глухо(((. Сегодня вот только в группу повесил видео:
Так я сам могу, починить если что-то будет не архисложное. Вариатор на Мане разобрать вполне реально, что бы поменять ремень. Двигатель тоже под рукой, если нужно клапана отрегулировать или к свече добраться или маслофильтр снять. Единственное если что-то по электрике вдруг... Может быть сложно. Хотя опять же, по электрике чаще всего происходят глюки из-за плохого контакта или если какой-то "любитель" лазил.
Так вот у меня когда был Итальянский скутер. То именно по электрике у меня не было проблем.
Пока мана лучший мотоцикл с автоматом! Хонда хорошая но, не то... 90-градусный В-твин это конешно весчь.
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:44 | Сообщение # 13
Город: Киев Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Правильно смущают. Купишь и будешь только о них и думать. Электроники чересчур много в Мане. И я не могу понять кайфа от мотоцикла, где нет рычага сцепления. 800-я Холера - весьма революционный скутер и в сфере скутеров он лидер. А вот Мана вроде как мотоцикл, да где-то в серёдке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia NA Mana 850 2009 yer
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Ну что могу сказать, есть небольшой опыт эксплуатации проехал на Mana 850 13.000 км. за сезон поменял на 10000 масло, и все...аппарат зачетный, и в грязи побывал и под проливным дождем и по гористой местности поездил, доволен очень, косяков не наблюдал! Но не смотря на все прелести очень хочу попробовать другой мот, как говорится все познается в сравнении! если что мой на продаже на авто.ру!