Пару лет назад, у одного владельца MANA подошел по мануалу срок замены ремня вариатора (20 000 км), и мот дальше второй не переключал. Купил ремень (Белка в Италии))), снял крышку вариатора, электронный вариатор - механика +электрика и большая надпись GEAR OFF на приборке. Информации НОЛЬ !!! Прикрутил назад крышку и отправил до лучших времен...Пару сезонов прошло, может че изменилось?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо ни за что платить - скачиваешь из инета сервис-мануал и узнаешь свой сервис-код. Потом вводишь кнопкой MODE. Я ж тебе объяснял и показывал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Небольшой некропостинг, но вдруг кому нужно еще: 1. "Гаечный ключ" на приборке сбрасывается из сервисного меню "Погасить сервисный купон" - естественно после обслуживания (желательно). Пароль на доступ к подменю сервиса - 12321. 2. Если у кого-то горит напоминание про user code - это предупреждение о необходимости замены стандартного заводского кода. После его смены желательно записать (запомнить) - он нужен при программировании новых ключей. 3. Там же (в меню) есть раздел диагностики. Коды ошибок можно найти на англоязычном apriliaforum.com.