Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:07 | Сообщение # 1
Город: Тольятти Мотоцикл: H-D electra glide ultra
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Владельцем ETV 1000 (2002г 50000 км) стал недавно, перечитал весь форум, благодарю за множество полезных советов, часть из которых применил в мото, однако есть вопрос на который я ни какой информации не нашел. При езде заметил, что температура ож, отображаемая на панели приборов, может изменяться в большом диапазоне от 73С до 86С, причем казалось бы нормальная рабочая температура, для большинства мото ДВС (жидк. охл.) в 95-98С, вообще достигается в жару в пробке, или на хх. Проверка работы термостата, совместно с заменой ОЖ (ОЖ-охлаждающая жидкость), показала, что как по мануалу, так и на практике, открытие клапана термостата происходит при достижении в "малом" круге температуры в 75С после чего ОЖ начинает поступать в радиатор. При нагреве ОЖ до 100С включается вентилятор. Проблем в работе системы охлаждения я не обнаружил. Вопрос: Какая рабочая температура двигателя (ОЖ) на ЕТВ 1000? В каких пределах допускается колебания температуры двигателя (ОЖ) во время движения мотоцикла? А у Вас то как?
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:59 | Сообщение # 2
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
По трассе 74-76, на бездорожье один раз нагрел до 100( рыхлая пашня и колеи). Вентилятор включается почему то по разному,,,,примерно при 90-95. Если не ошибаюсь, то температуру включения вентилятора можно задать в ITunes.
Сообщение отредактировал desa - Понедельник, 02.09.2013, 19:02
не понял насчет ITUnes?? там прога есть, подключается к ECU, только это точно не айтьюнс) на кикстартере и априлифорум.ком много инфы по перепрошивке мозгов. Но я пока не пробовал. У меня в фаренгейтах. Рабочая 176 градусов - по трассе. В пробках от 188 до 215 - уже совсем горячо на нем сидеть становится.
У меня по трассе 72-74. В пробках до 96 доходит, за 100 ни разу не переваливало, но у меня он прошит, и охлаждение раньше включается. Заливал Мотюль желтый.
Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 03.09.2013, 09:17
Mouzo, можно как нибудь тебя попросить поставить твою прошивку? есть кабель и прога? в принципе там ведь достаточно ноутбук с собой взять и в дороге где-то сделать-поэкспериментировать?
Сегодня заметил, температура воздуха +15, температура ож в двигателе, при спокойной езде по городу 68- 73, правда масляный радиатор достаточно горячий. Парни, я ни как не могу понять, неужели это нормальная температура работы двигателя, ни на одном японском мотоцикле такого не видел!
Добавлено (04.09.2013, 00:26) --------------------------------------------- Сегодня заметил, температура воздуха +15, температура ож в двигателе, при спокойной езде по городу 68- 73, правда масляный радиатор достаточно горячий. Парни, я ни как не могу понять, неужели это нормальная температура работы двигателя, ни на одном японском мотоцикле такого не видел!
Добавлено (04.09.2013, 00:26) --------------------------------------------- Сегодня заметил, температура воздуха +15, температура ож в двигателе, при спокойной езде по городу 68- 73, правда масляный радиатор достаточно горячий. Парни, я ни как не могу понять, неужели это нормальная температура работы двигателя, ни на одном японском мотоцикле такого не видел!
Так нормально абсолютно, хочешь сказать что много? Главное что не кипит. У меня в пробках поднималось до 215 (101) но не уходило в красную зону. Очень жарко на нем сидеть правда и по ощущению работает шумнее. Так не кипел еще ни разу но в пробках стараюсь не вставать надолго.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6275
Сейчас: Offline
А по-моему маловата температура... Обычно такие результаты бывают когда при околонулевых температурах ездишь, при том достаточно быстро. Может все-таки термостат заклинило в открытом состоянии и он гоняет жидкость по большому кругу? Вы его проверяли вроде - кипятили в чайнике, смотрели, как его клапан открывается? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 04.09.2013, 09:07
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6275
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)
при какой температуре должен открываться термостат?
На термостате может быть написано. Топикстартер в первом посте написал - при 75 градусах должен открываться. Я по Милле сужу о рабочей температуре ОЖ - моторы-то почти одинаковые, а термостаты вообще один партнамбер имеют почти на все модели априльи. Повторюсь - по-моему 70 градусов для такого мотора маловато. И вообще - твины все горячие... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 04.09.2013, 10:14
Все верно при 75С должен открыться, сегодня посмотрел, в радиатор ож начинает поступать, когда на панели температура 69С ! Вывод, либо датчик температуры на 6С привирает, либо пружина в термостате подсела и термоэлемент справляется с ней при более низкой температуре. Нужно запытать термостат в чайнике. Пойду пытать.