Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да какая Шинко, господа? Вы о чем вообще? Экономия на резине приводит к расходам на врачей и запчасти.
Мишлен Пилот Роад (или Пауэр) лучший выбор для асфальта для любого мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ставить Мишлен Пилот Роад на эндуро? Очень странный выбор. И сравнивать с Shinko E705 и Metzeler Tourance нельзя - это совсем другой класс. Если уж и сравнивать, то уж с резиной Мишлен Анаки. И причем здесь экономия? Анаки, шинко Е705 и метзелер турэнс - одна ценовая категория, по цене разница небольшая. И да, был у меня спорттурер, Мишлен Пилот Роад - отличная резина, но ее ресурс на заднем колесе - 6000 км.
Сообщение отредактировал Harun - Пятница, 30.08.2013, 20:57
У меня туранс стоит, ездил на нем в говны, гребет нормально, держак тоже более-менее, нормальный держак на мокром грунте только на шашках, но на них по асфальту геморойно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Я поставил MITAS E07 --- не являюсь большим ценителем..., но очень доволен. До 150 держит, трава, грунт, песок отлично, в болото не лазил но думаю не подведет. Один минус это износ переднего колеса --- думаю хватит его тысяч 10-12
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Harun)
Ставить Мишлен Пилот Роад на эндуро?
Ты ее не используешь как эндуру, ты ж сам написал - езда в основном по асфальту. Да, можно пауэр в таком случае ставить. А почему нет? Почему бы не поставить чисто асфальтовую резину, а не гибрид какой-нить и прочие компромиссные варианты?
Про 6000 кэмэ до износа - ну выбирай тогда: либо износ, либо держак. Я держак выбираю... При том пробовал я и метцелер, и данлоп - те если и ходят ЧУТЬ больше (и то это под вопросом), зато гемора с ними не оберешься - то на холодную плохо держат, то в дождь никакие... Кстати, на дорсодуре данлоп у меня начал заканчиваться после 4500 кэмэ, еще тыщу я протянул из-за личного марамойства. И столь малый пробег был достигнут безо всякого экстрима, отжига, пробуксовок со старта, вилли и прочего выпендрежа. Просто езда по городу-пригороду. И еще - 6000 кэмэ мишлен на спортах ходит, если вваливать до подножек (ну или хотя бы до края резины) практически всегда. Если ты так ездишь на капонорде - снимаю шляпу...
Цитата (Harun)
Я тогда не понимаю, если так плоха шинка, кто ее и зачем покупает?
У нас очень много любителей халявы и рекламы в духе порошка Дося. "Если нет разницы - то зачем платить больше?" Так вот - разницы нет для того, кто тошнит, не ездит в дождь и не умеет наклонять мотоцикл. Как только народ это начинает делать - разница между марками резины сразу появляется. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.09.2013, 09:42
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:49 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
После Метц Туранс, которая была не в лучшем состоянии поставил Мишлен Анаки2. Проездил на ней около 15 тыс - состояние пока ничего, немного оквадратилась, но держит хорошо. Особенно заметно в дождь. Собираюсь опробовать Анаки3.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:32 | Сообщение # 15
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
На Metzeler Tourance проехал 17200 км. Всё устраивало! Но сравнивать не с чем ибо это мой первый иностранный мотоцикл. В итоге, зад стерся. Перед - износ процентов на 60....
И поставил я назад Shinko E705 (130/80-17) за 2400 рублей. И проехал я на ней 2000 км.... По сухим грунтовкам и по сырому черноземному полю новая Шынка лучше старого Туранса! Блин, после лысого Туранса у меня ПОЯВИЛИСЬ задние тормоза!!!!!! Вчера проехал 400 км по М4 (всю дорогу под дождем). К Шынке претензий по мокрому асфальту нет. За 2000 км износа не заметил.
P.S. Изучал отзывы по Шынке прежде чем купить - минус один - быстро снашивается, что-то около 10 000 км писали.