Условия хранения резины на складе могут быть разными.
В "советских" (перепад температуры, влажности, освещенности, имеется ввиду солнце) условиях 3 года, потом я бы уже не брал - сохнет.
В "капиталистических" (теплый склад, с постоянной влажностью и т.д.) условиях до 5.
Вообщем реально брать резину этого-прошлого года, остальное хлам на год-два, не зависимо от пробега и износа. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Купил мопед стоял метцеллер туранс и спереди и сзади. Зад пришлось поменять тыщ через 5 к следующему сезону( ну она и была укатанная старая). Потом ставил на зад митас е08, искатал 2 баллона за 2 сезона. Проезжал на ней около 15к, проволка не лезла, но стиралась конкретно. По ощущениям квадратный митас на сыром асфальте при низкой температуре не очень, но для пегаса с его 50 силами нормально. По грунту более-менее гребет, но без фанатизма. Короче за 3к рублей и дальше бы ставил, но чет всё подорожало. Есть вариант купить шинку е705, кто катал, как она? И насчёт пилот роада: у друга такая же история, 8 тыщ и полезла проволока, хотя ездил без фанатизма. Держит хорошо, но на сезон надо брать 2, а это дорого) В итоге он поставил на зад какой-то пластиковый мишлен, накатал уже под 15 и балон ещё тыщ 10 отходит. Держака по холоду конечно нету, но тут каждый выбирает сам что ему надо. ИМХО на перед надо всегда ставить хорошую мягкую резину, а с задом можно и сэкономить, особенно если мопед не едет)
По поводу шинки: Не на Капонорд её ставил, а на хонду сибиван. Ездил без фанатизма, но но на второй сезон резина потрескалась. Причём тормозила хорошо и не срывало её. Больше её не покупал и ставил только лучшее. Пусть переплачу, но здоровье дороже. Тем более, что в основном с женой езжу.
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 12:58 | Сообщение # 86
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Плюсану за Анеки 2, проехал на ней 16тыс за пол сезона, из них 8 при полной загрузке сносилась процентов на 35(зад) Передняя процентов на 15, но она мне вместе с мотом досталась, чуть чуть сквадратилась, но это скорее из за старости. По суху даже при низких температурах держит уверенно, только чуть прогреть надо. В сырую холодную погоду с задним тормозом лучше быть аккуратным и в поворотах чудес к сожалению не происходит, но чувствуется грань срыва. На бездорожье мот едет, но без удовольствия и только не нагруженный, в песок вообще лучше не заезжать) В принципе, на мой взгляд, для дальних путешествий, с вылазками за пределы асфальта, один из лучших вариантов шин.