Ну как сказать.... "китайская резина" на кольцевой в дождь на 130 км/ч отлично держит! Так что... либо надо учиться ездить, либо советую ставить шинко E705 - ибо безопасность превыше всего!)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо, я обязательно последую твоему совету. И китайскую резину обязательно куплю взамен мишлена. На сдачу от резины пойду в нормальную мотошколу. Ты заходи в раздел про мастерство вождения, дай нам советы дельные, темку интересную создай...
ЦитатаNikola48 ()
так он не про мою шинку (е705), а про твою шинку пишет. так что нет ничего удивительного
А, я понял... мне просто с Шинкой не повезло, да? Моя-то неправильная оказалась... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 13:51
А, я понял... мне просто с Шинкой не повезло, да? Моя-то неправильная оказалась...
да там рисунок протектора и состав разный. как можно сравнивать? манера езды , тип мотоцикла ( = требования к резине) иные.
Так-то что отзывы читать, да? Каждый попробовал и сделал свои выводы. Сам. Кстати, не буду утверждать что Шынка вполне себе нормальная резина... Я ведь на ней проехал всего лишь чуть более 8000 км , поэтому мое мнение не претендует на истину в первой инстанции. Было бы правильнее писать отзыв поездив на этой резине как следует.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, с таким мастерством вождения, как у тебя, за 8000 кэмэ ты еще не понял, что это за резина? Странно... а я за 50 кэмэ понял сразу, что к чему... Наверное у меня поверхностные суждения - опыта-то не так много, как у некоторых. Или у нее кач-во плавает от партии к партии и она каждый год разная? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 14:15
что за неуместные подъебы... а еще житель культурной столицы) я тут даааалеко не мастер вождения - подножки не стерты, мотоцикл (тьфу тьфу тьфу) цел...
Цитатаzviadi ()
Наверное у меня поверхностные суждения
да не наверное, а так и есть! 50 км проехать на резине и хаять ее - не дело.
Цитатаzviadi ()
у нее кач-во плавает от партии к партии и она каждый год разная
так и есть. писали на форумах что и шашки вырывает у этой резины. Вон, у Mouzo даже так было на Е705. Знать, повезло мне просто) Видимо в тот год резина уродилась в Корее! И мастерство тут не причем
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
что за неуместные подъебы...
Какие подъебы? Не я первый тут начал про мастерство. Раз ты пишешь, что лучше меня ездишь - я тебе верю. Я вообще верю людям на слово... Они ж просто так не будут хвастаться и ерунду говорить не подумавши, верно?
ЦитатаNikola48 ()
а еще житель культурной столицы)
Ну да. Видишь, диалог с тобой веду вежливо... Приглашаю даже поделиться знаниями в соотв. ветке.
ЦитатаNikola48 ()
50 км проехать на резине и хаять ее - не дело.
Ну наверное я просто до этого разную резину 9 лет пробовал - есть с чем сравнить... А тебе? Опять же - за 9 лет мотостажа знаешь, чего хочешь от резины. Ну, по крайней мере, я знаю, чего хочу... За остальных не могу ничего сказать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 18:12
нет, я не езжу 9-ти лет. 2.5 года за рулем мото. и писать могу лишь о турансе и о E705. Что пробовал (стёр в ноль) о том и пишу. О шинах и мотоциклах , на которых 50 км проехал - не пишу.
Что есть "мастерство"??? Херячить в дождь 130 км/ч по колеям кольцевой дороги на литровом спорте - мастерство ли это???? Такое мастерство на трэке показывать надо. А в городе мастерство измеряется критериями безопасного вождения. ИМХО.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В городе я, кстати, езжу достаточно безопасно. По сторонам смотрю, как угорелый не ношусь. К сожалению, в меня стоячего врезаются сзади и спереди - тут я ничего поделать не могу. Стою я по правилам и в правильных местах, что подтверждают дознаватели и камеры наблюдения. Будем считать, что мне не везет...
Про кольцевую. Ну, кагбэ если я до этого лет пять так ездил и не напрягался и тут вдруг у меня даже 100 кэмэчэ не получается ехать - в чем может быть дело? Посуху тоже пробовал ехать - мотоцикл сносит на гораздо меньших скоростях, чем на том же мишлене. Я думаю, что тут дело именно в резине. А твоя версия какая? Или ты считаешь, что 130 в дождь - это большая скорость? Нет, это небольшая скорость, там и быстрее можно ехать при таких же погодных условиях. При условии отсутствия аквапланирования - а это уже от резины зависит.
ЦитатаNikola48 ()
Что есть "мастерство"???
Для меня это прохождение поворотов. Например, по бездорожью я ездить не умею. И даже учиться особо не хочу - я ж все равно не буду там ездить, а просто по буеракам недалеко и не торопясь доехать - так это я на любом мотоцикле смогу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 14:46
Про кольцевую. Ну, кагбэ если я до этого лет пять так ездил и не напрягался и тут вдруг у меня даже 100 кэмэчэ не получается ехать - в чем может быть дело? Посуху тоже пробовал ехать - мотоцикл сносит на гораздо меньших скоростях, чем на том же мишлене. Я думаю, что тут дело именно в резине. А твоя версия какая?
моя версия такая, что шынка (раз уж начали о ней писать) не подходит для твоей манере езды. но другим, более спокойным мотоциклистам, она вполне может подойти. Шинку и в США продают, и в Европе. И народ покупает, и ездит. Если пилот аккуратен и не ездит выше, допустим, 100-130 - зачем ему переплачивать дважды за мишлен?
Каждому свое. Для конкретных целей конкретная резина. Взять любимый тобою мишлен - кроме анаки ничего эндурного нету. А то что для асфальта мишлен хорош - даже спорить не буду, ибо не владею инфой.
Добавлено (29.05.2014, 14:55) --------------------------------------------- Если шынко не держит в дожь , то это не значит что шинко = говно. Это означат лишь что шынко не держит в дождь. Тема называется "Выбор резины", думаю народ ожидает тут прочитать факты, а не эмоции.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
моя версия такая, что шынка (раз уж начали о ней писать) не подходит для твоей манере езды
А какая у меня особенная манера езды? Ехать с разрешенной скоростью по прямой и в пологих поворотах? Написано же у производителя - Шинко 006 предназначена для активной спортивной езды. В каком месте я ехал по-спортивному? Попробовал чуть заложить в пологий поворот?
ЦитатаNikola48 ()
Если пилот аккуратен и не ездит выше, допустим, 100-130 - зачем ему переплачивать дважды за мишлен?
Я тоже езжу аккуратно. С чего ты решил, что я неаккуратен? Просто порог аккуратности на херовой резине при плохих погодных условиях сильно понижается. И становится просто опасно ехать в потоке. Можно конечно не ездить в потоке в плохую погоду, но тогда можно вообще на маршрутках всюду ездить. Дешево, сердито, сухо, тепло, мухи не кусают...
Если шынко не держит в дожь , то это не значит что шинко = говно. Это означат лишь что шынко не держит в дождь
Нет, это как раз и значит, что Шинко - говно. Резину сравнивают меж собой по держаку и тормозному пути. У кого эти параметры ниже - та резина и хуже. Все просто. Это не значит, что на плохой резине совсем нельзя ездить. Можно, почему... только в случае экстренных торможений с гражданских скоростей этих пары метров и этого держака может просто не хватить. А дальше каждый сам выбирает, что ему важнее - съэкономить пару тыщ и торчать головой в чужом бампере, или доехать до дому без проблем. Многие без экипа ездят - говорят, так им удобнее, ничто не стесняет движений... Деньги на всякий бесполезный понт тратить не надо...
ЦитатаNikola48 ()
Тема называется "Выбор резины", думаю народ ожидает тут прочитать факты, а не эмоции
Так я и предоставляю факты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 17:46
Мне нечего сказать о шинке 006. Впрочем, как и тебе о E705. Так? Я пытаюсь достучаться до тебя лишь с той мыслью что резина разная и мопеды разные. Сравнивать не получится. Отзывы надо писать о модели шины.
Цитатаzviadi ()
порог аккуратности на херовой резине
ну вот опять.... резина херовая. Ну ок, 006 херовая. Народ почитает отзывы и поймет это. E705 - не херовая. Претензия лишь к ходимости. Ну и кому-то не везет что на ходу разваливается. И с метцелером бывает такое. А так чо, резина как резина. Только дешевая.
Пора собирать Ваши высказывания. На моей памяти была речь "текстильный экип - говно! кожаный комбез онли!" , "шынко - говно. только мишкинчлен!".... Наверняка и в других ветках найдется что-то интересное.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
Я пытаюсь достучаться до тебя лишь с той мыслью что резина разная и мопеды разные
Так я и не спорю, что разные мапеды и разная резина. Просто есть бюджетная резина, нормальная и гоночная. Гоночная в обычных условиях нах не нужна, бюджетная - на то и бюджетная. И не надо даже надеяться на то, что китайская резина может задвинуть именитых производителей за гораздо меньшие деньги. Любая - хоть дорожная, хоть внедорожная. Именитые производители к этому результату десятилетиями шли, а что китайцы? Скопировали то, что видно невооруженным глазом, не вдаваясь в суть. Внешне все красиво, а по факту - подделка. Есть БМВ R71 и Урал. C виду тоже похожи...
ЦитатаNikola48 ()
Претензия лишь к ходимости
Это тебе так кажется, что только в ходимости дело. Ходимость, кстати, вполне себе... Ты умеешь экстренно тормозить? Ты умеешь быстро ездить в дождь или при низких температурах? Ты умеешь наклонять мотоцикл до краев резины спереди и сзади? Ты думаешь, что это не нужно в реальной жизни и просто достаточно тошнить 50-60 кэмэчэ всюду или ехать чуть быстрее коробок и это тебя убережет от любых дорожных инцидентов? Ну-ну...
Я уже стал классиком и меня разбирают на цитаты? Приятно, черт возьми... Где тут прослезившийся смайлик?
ЦитатаNikola48 ()
На моей памяти была речь "текстильный экип - говно! кожаный комбез онли!" , "шынко - говно. только мишкинчлен!"....
Текстильный экип реально говно. Упади в нем на нормальной скорости - и сам все поймешь. Я ж писал - многие вообще ездят без экипа и считают его ненужным понтом. Шлем тоже понт - курить и в носу ковырять мешает... "Мишлен онли" я не говорил - не надо.
Ты чето грубый какой-то... Что случилось-то? Езди на Шинке, ок. Не буду тебя переубеждать, раз ты так нервничаешь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 15:46