Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Модель не знаю, не приглядывался как-то... После надписи "Shinko" интерес выискивать номер модели на грязной покрышке напрочь отпал. Абсолютно уверен, что и другие их модели примерно такие же по свойствам.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так написано, что она для спортивного использования, ее поставили на литрового стрита... и манера езды у меня соответствующая, вроде как совпадает с заявленной идеологией этой покрышки. Поставь нормальную резину, не жадничай. Оно того стоит. Не придется оправдывать потраченные лишние пару тысяч рублей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 27.05.2014, 14:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
нормальная - эта какая?
Нормального производителя. Зачем тебе в болота Мишлен Пауэр? Есть другие модели шин этого производителя. Не нравится Мишлен - бери другую нормальную шинную марку. Шинки только и всякие Максисы брать не надо.
ЦитатаNikola48 ()
читаю отзывы в рунете
Не читай отзывов в рунете. Я вот сколько не читал - ни разу эти отзывы не совпали с моим мнением и личным опытом. Что по резине, что по мотикам... Чудеса, блин. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 27.05.2014, 14:58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Везет тебе... А у меня если на 10% совпадают - уже хорошо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
разумно при выборе эндурной резины доверять в большей степени отзывам десятков эндуристов нежели владельцу чисто дорожной техники эксплуатируемой , преимущественно, по асфальту.
это реально спор ни о чем.
половина мототревелса катает на хеденау и на митасе. довольны и не жужжжат
Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 27.05.2014, 15:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я тебе не предлагаю спортивную резину ставить на эндуро, а предлагаю выбирать резину нормальных производителей. А дальше сам смотри... Заграничные юзеры тоже довольно странные и жадные. Там тоже мало кто умеет ездить и 99% их удавятся за лишние 2 бакса. Это я тебе говорю как человек, пятый год имеющий дело с ибеем и прочими подобными сервисами, и общающийся по переписке с тамошними продаванами по мото и особенно НЕ по мото. Менталитет у них другой, они там типо не нарушают законы и скоростной режим. Надо плясать от этого, когда читаешь такие обзоры. И еще там народ очень парится о топливной экономичности. Купят ДД1200, например - и дрочат на них, чтоб получить расход топлива в 6-7 л/100 км. Перепрошивают че-то там, плавность какую-то ищут, в режиме Т ездят все время... Сам подумай, какой у них стиль езды и стоит ли МНЕ полагаться на их мнение при выборе резины на ту же дорсу. АДВ-райдер я не читаю - не мое это в принципе, путешествия эти и говнолазанье... но думаю, там примерно то же самое, только с поправкой на другую область применения. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мопедисты во всех забугорных странах ездят отмороженно и опыт у них есть, т.к. есть дороги нормальные. Встречаются некоторые, которые наполовину стирают подножки в Германии по ландштрассе и по серпантинам и т.д. Это говорю я, человек, который живет в Германии 3 года и постоянно катаю с местными. Я сам на Капе уже ограничители подстёр, хотя на трек не выезжаю, всё серпантины.
По резине для Капонорда могу по опыту поделиться опытом только по Метцу Туранс и Туранс ЕХР. Простой туранс я стёр за 15000км зад. На переднем появилась грыжа небольшая, вроде нигде не бился. Заменил на Туранс ЕХР. На ней больше профиля, чем на простом, но она мягче. За 7500 зад стёрся уже на 60%. По держаку на ЕХР чувствую себя уверенней.
да в Европе больше любят ездить по серпантинам, чем по прямой, от этого там и соответствующие моты популярны. однако я не очень понимаю популярность дюалспортов у них - бездорожья то нет - все прайвит и частная собственность.. Это у нас сверну где захотел и поехал - там совсем по другому. Так ято вряд ли я бы стал брать дюал в Европе, здесь с местными дорогами он больше нужен. Вот хочу поставить эндурные шины и катать по берегу Волги и вообще где хочу.. В Европе такого не выйдет - такие там минусы Ну а плюсы и так все знают. И еще почитал адврайдер. Ну не понимаю я что все так маромоются насчет износа шин! Ну расходник это. Ну пофиг - при стоимости мота в 10 тыс долларов я готов отдать 8 тысяч рублей на комплект шин, даже если он уйдет за 5 тыс км... Вот, типа Кару быстро стирается - конечно, практически кроссовые шины на слонопотам. А что они хотели то, они как никак из резины сделаны...
Добавлено (27.05.2014, 20:27) --------------------------------------------- ВОт человек хорошо херачит на Рейде на зацепистых шинах. Очень клево балансирует на малых скоростях.. http://www.youtube.com/watch?v=K3HOg2nsFk0
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Ну не понимаю я что все так маромоются насчет износа шин!
Я ж говорю - они там за два бакса удавятся, а тут целых сто-сто пятьдесят! Они и по другим расходникам марамоятся... Расход бензина у них ваще главный вопрос мироздания. Реально, это иногда смешно читать. Купил чел хаску 511SMR, купил 10 масляных фильтров по 5 баксов, покатался, поменял масло сам, ибо до дилера аж 50 кэмэ ехать надо, это ж аццкий дальнобой, бензину еще на 5 баксов пожгешь и 10 долларов сама процедура стоит... Это я не придумываю - это он все сам пишет. Самое главное - собеседники это воспринимают вполне нормально, никто ему не сказал, что он жмот. Но что-то там он неправильно поменял, пришлось сливать масло через 150 кэмэ. И вот пол-ветки нытье о том, можно ли обратно ставить изношенный масляный фильтр или нельзя - 5 баксов ведь потрачено...
Не знаю, как там ездят - видяхи в ютюбе с таких покатушек как-то не впечатляют. Ничего необычного. Ну серпантины - и что? По серпантинам тоже можно по-разному ездить. У нас здесь тоже летунов полно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 28.05.2014, 09:19
Ой ну ладно, везде таких хватает! Твоё сообщение по типу: "Один чел купил себе мот и у него закончился мотор через 10 тыр км и пошла сразу байка о том, что у этой модели слабые моторы....." Больше нечего сказать!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаandreas929 ()
Твоё сообщение по типу: "Один чел купил себе мот и у него закончился мотор через 10 тыр км и пошла сразу байка о том, что у этой модели слабые моторы....."
Ну я ж не буду двадцать случаев такого рода приводить... Тот юзер из Канады, кстати. Зарегься на АФ1, почитай, что там пишут - народ реально частенько марамоится. Я там уже полтора года читаю подобное... Не с фильтрами - так со слайдерами. Не со слайдерами - так со свечами... Сам удивляюсь. Про бензин я уже писал. Смешно экономить на бензине, имея один или несколько дорогих итальянских мотоциклов. Не можешь содержать мапед - или зарабатывай больше, или продай его и купи подешевле. Можешь содержать - значит не ной.
Ладно, дальше писать можно много и случаев разных приводить, в т.ч. из личного общения - ветка не об этом...
Добавлено (29.05.2014, 08:53) --------------------------------------------- И вообще, возвращаясь к резине - есть понимание, что китайскую резину на мотоцикл лучше не ставить? Или будем молиться на заграницу, уподобляться пишущим чето там на АДВ-райдере и экономить на своем здоровье? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 11:30