Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:35 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)
после лысого Туранса
Ключевая фраза.
Добавлено (02.09.2013, 10:35) --------------------------------------------- Постоянно на всех форумах всплывают темы про эту Шинку... Перефразируя - "зачем брать мерс, если и на жигулях в гастроном можно неплохо ездить?" Или: "Зачем нужна априлия, если есть хонда?" Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.09.2013, 10:39
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:54 | Сообщение # 17
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Или: "Зачем нужна априлия, если есть хонда?"
пока придумывал подобную шутку - ты сам меня опередил)) Получается, Хонда и Метцелер - попса! А априлиеводам не гоже снисходить до попсовой резины! Даешь эксклюзив!!!!)))
Цитата (zviadi)
Постоянно на всех форумах всплывают темы про эту Шинку...
форумы форумами.... Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!!!
Я поставил в свое время на ТТР бюджетные шины IRC, но там зубастая резина и в принципе без разницы, хоть Петрошина сойдет. Мишлен же как дорожная резина очень хорош - отзывы как моих друзей там и на себе испытал. Метц несколько дубовый по сравнению с Мишлен, хотя тоже есть свои плюсы, наверное. Самые плохие отзывы слышал на Данлоп, да и у себя на Сузуки были, мегадубовая резина.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:14 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)
Получается, Хонда и Метцелер - попса!
Нет, просто есть нормальные изделия, а есть компромиссы. А есть бюджетные изделия, которые вообще один сплошной компромисс...
Цитата (Nikola48)
Даешь эксклюзив!!!!)))
Да какой это эксклюзив... Обычная резина.
Цитата (Nikola48)
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!!!
Ну-ну... Метцелер я уже опробовал по советам бывалых, потом эти бывалые втирали активно, что мне попался какой-то не тот метцелер. Данлоп я уже тоже опробовал - спасибо, что-то больше не хочется... Передняя резина наполовину истерта была - я и ее заменил от греха подальше. Наверное тоже не тот данлоп попался. Теперь предлагаешь поэкспериментировать с Шинкой? Cтранно, что с мишленом такого ни разу за 8 лет не было - все время тот попадался, который надо...
Добавлено (02.09.2013, 11:14) --------------------------------------------- Да и вообще пробеги свыше 10 тыков на одной и той же резине мне кажутся запредельными... И меняется она по науке не тогда, когда из нее корд полезет, а когда остаточная глубина протектора менее 2 мм будет. До тех пор хорошая резина держит гарантированно. А сравнивать новую резину, даже китайскую, с лысой, но дорогой... Хотя и тут бывают сюрпризы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 03.09.2013, 11:12
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:18 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Выше 10-ки резина теряет свои свойства, у меня немного оквадратилась, хотя я в Норге в основном серпантинами ездил. Но надобно уже менять - нафиг до корда то дотягивать. У меня тоже как то предпочтения к Мишлен. Еще говорят Пирелли Скорпион хорошая резина для турендур. С Бриджем И Данлопом экспериментировать не хочется.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:20 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пирелли тоже хорошая резина, но многим не нравится, что она визжит при экстренном торможении. Зато слышно, что идешь на пределе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:48 | Сообщение # 22
Город: Москва Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Поделюсь чтоли своим опытом....
за 63000 км на Капо было искатано в ноль 1 комплект Анаки1, 1 комплект Анаки2, 2 комплекта Метцеллер Кару, 1 комплект Хайденау Скаут прошел примерно 11000 км и был снят из за отаратительных ездовых качеств (кто не верит, могу отдать за самовывоз для экспериментов) сейчас стоит Анаки2, ближе к концу сентября если починюсь поставлю Кару или Митас Е10.
Для себя зарекся экспериментировать - если 95% асфальт то Анаки, если намечается оффроуд и преодоления то Кару или Е10.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера опять ездил в Приозерск, дубасил по мере своих возможностей и заметил на заправке следующую вещь - когда заезжал на нее по не очень чистой дороге, камешки и прочий мелкий мусор налипли на обе покрышки по всей их ширине. Т.е., несмотря на температуру воздуха чуть ниже 10 градусов тепла, резина прогрета до состояния пластилина. Вот что значит хорошая резина. На данлопе такого не было летом в жару, и даже близко не было. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
После Метц Туранс, которая была не в лучшем состоянии поставил Мишлен Анаки2. Проездил на ней около 15 тыс - состояние пока ничего, немного оквадратилась, но держит хорошо. Особенно заметно в дождь. Собираюсь опробовать Анаки3.
Ездил на 1,2,3 анакее. 3 понравился меньше всего( стоит сейчас) . На втором прошел больше 30 тысяч км. На -ем строго асфальт или твердый грунт. воду отводят хорошо, в дождь ведут себя хорошо, но по ощущениям втрой анакей всё таки лучше. Друг на хейденау ездит, доволен как слон. Да, забыл добавить, друг ездит на Африке.
Сообщение отредактировал gipnozbike - Вторник, 24.09.2013, 18:15
Хайда (задняя) на Африке правильнее чем для литров у нее есть канавки в центральной части а на 150/70 17 сплошная дорожка. Очень стремные ощущения под дождем гарантированы) проехал на К60 11000 км разных (Москва-Ташкент-Москва) решил что ну нафиг
Сколько людей столько и мнений! Всегда ездил на Турансе, решил попробовать Хайду к 60, первый день- Грязь, песок, грунт на ура, на асфальте както не превычно. Поездка по Крыму 3000 км из них 2500 асфальт и сухой и мокрый- очень понравилась, по перевалам от Коктебеля до Севастополя на УРА!!!
Заплюсую в сторону Митас Е10 Хорошие отзывы по резине, друг катает на такой на 990 по говнам и по городу. Сейчас Тоуранс изнасилую до конца и поставлю Митас. На тоурансе уже 15 тыр проехал, полёт нормальный, ещё процентов 30 осталось. Но на грунте со щебёнкой стрёмно, конечно, на ней передвигаться.
На Metzeler Tourance проехал 17200 км. Всё устраивало! Но сравнивать не с чем ибо это мой первый иностранный мотоцикл. В итоге, зад стерся. Перед - износ процентов на 60....
И поставил я назад Shinko E705 (130/80-17) за 2400 рублей. И проехал я на ней 2000 км.... По сухим грунтовкам и по сырому черноземному полю новая Шынка лучше старого Туранса! Блин, после лысого Туранса у меня ПОЯВИЛИСЬ задние тормоза!!!!!! Вчера проехал 400 км по М4 (всю дорогу под дождем). К Шынке претензий по мокрому асфальту нет. За 2000 км износа не заметил.
P.S. Изучал отзывы по Шынке прежде чем купить - минус один - быстро снашивается, что-то около 10 000 км писали.
искатал Shinko E705. Заменил после 8500 км пробега. Довольно-таки быстро резина ушла. Но обещанные 10 000 км проехала бы. У меня нет претензий к этой резине - держак отличный и по сухому, и по мокрому асфальту. По грунтовкам тоже все ок! Вот только ресурс маловат. Зато передний Metzeler Tourance проехал более 25 000 км и даже процентов 10 на глаз оставалось. Во истину ресурсная резина!
Вобщем, поставил себе Mitas E-07, взял чуть шире стандарта - зад 140/80-17, перед 110/80-19 , ничего нигде не цепляет. Две покрыхи 5650 рублей +500 рублей шиномонтаж. Кому нужен Mitas по такой цене - скину контакты в личку.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз на втором мотоцикле стоит эта Шинко сзади. Досталась от предыдущего владельца. Так что теперь я, так скать, живьем попробовал, что это такое. Ура, теперь я не теоретик и могу свои догадки подтвердить практикой эксплуатации. Вкратце - говно полное. Держак отсутствует как класс. Возможно на маломощных мотиках это не так критично (хотя как это держак может быть не критичен?), на литры-твины ставить такую резину я бы не стал, даже если бы мне денег приплатили. Сегодня поеду ее менять на Мишлен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 27.05.2014, 14:26